Весь узел у меня собран с заменой и смазкой всех деталей литолом, я же не идиот проделывать такую работу и не смазать втулки.
Этого литола будет достаточно только на первое время и хватит не на долго...А каждый раз разбирать маятник,чтобы смазать литолом...
A-Lex писал(а):
Кстати, насколько я знаю, многие Явисты глушат эти маслопроводы герметиком, что-бы не капало масло и не зас.рало узел маятник-рама и центральную подставку. А оставляют маслопровод только в целях аутентичности.
Спасибо, я наверное так и сделаю.[/quote]
Если ты так сделаешь, то это будет уже не реставрация А чтобы не капало масло и не зас.рало узел маятник-рама и центральную подставку - просто поставь оригинальный болт и поставь шприц-маслёнку,через которую будешь изредка шприцевать солидолом или литолом
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Ванек93 писал(а):
Кстати в 634-01 между посадочным местом маятника и самой втулкой, стоят медно-графитовые лепестки, они выполняют роль сухой смазки.., но в дальнейшем Чехи поняли что это их просчет, так при длительной эксплуатации, в этом узле образовывалась ржавчина или того хуже втулки начинали работать не по маятнику, а по оси, а она из довольно мягкой стали и в результате выработки на оси получался эфффект стопорного кольца и процедура разобрать маятник становилась серьезной проблемой, и на дальнейших Явах по моему с 84 года стали ставить помимо медно-графитовых лепестков пресс-масленку для шприцевания консистентными смазками.
+100000000 _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
gorik писал(а):
Lexa писал(а):
Фигня полная! Ничего там не заклинит и скрипеть не будет. Но износятся втулки очень быстро.
И ты хочешь сказать,что от трения, на сухую, не расширяется металл? и что от перепада температуры(в гараже) либо во время эксплуатации в сырую погоду и т.п. не будет образовываться конденсат ,который затем породит коррозию внутри?
Я хочу сказать, что сам лично четыре или пять сезонов ездил на мотоцикле у которого не было этой трубки. Ездил по проселку, на зиму оставлял мотоцикл в холодном доме, ни разу втулки не разбирал и не смазывал. Вот такой вот я был дурак. НО несмотря ни на что, у меня он никогда не скрипел и не заклинил. По прошествии времени люфт в узле появился огромный, и разобралось потом чуть ли не голыми руками, однако это уже другая история.
Дело в том, что втулки имеют сложный состав сплава с графитом, и он работает как смазка.
Дело в том, что втулки имеют сложный состав сплава с графитом, и он работает как смазка.
Если бы этот сплав работал как смазка, то Чехи не придумали бы установить, на старушках,маслопровод для смазки маятника.
Я тоже могу привести пример из жизни.Три года назад я купил,в качестве донора,старушку у одного сельского молодого человека...мотоцикл стоял и зимой и летом в деревянном сарае долгое время так как был не на ходу.Так вот у этого мотоцикла стоял заглушенный болт смазки и маятник был почти не подвижный,т.е. он прикипел от ржавчины так,что когда я сел на сидение мотоцикла - маятник стоял на одном месте,а вешу я 130 кг.Когда сели вдвоём - вот тогда только и сдвинули его с места.Пришлось очень долго потом помучиться,чтобы его разобрать.Так что случаи разные бывают... _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Ну вот собственно и всё. Вот он результат. Теперь остаётся оформить страховку и пройти техосмотр.
На будующее оставил цировки на крыльях и оригинальные глушители, хотя и с этими не плохо.
Последний раз редактировалось: denis_vp (11 Окт 2011 09:47), всего редактировалось 1 раз
Линолеум режет глаз. А ещё, лишние "дальние" полоски на накладках бака, они не должны быть крашенные, да зеркало с гофрой и табличка на коляске золотистая - "мимо кассы". Реставрация? Уж извини, но это просто пока только восстановление. Осталось ведь чуть-чуть. _________________ Jawолен во всём.
Ну можно это и востановлением назвать, впервую очередь всё это делалось для души, что бы нравилось, именно поэтому появились полоски, золотистая табличка и тд. Колхоза при востановление\реставрации не было, з\ч использовались только оригинальные, как из старых запасов, так и новодельные, а зеркало, так это банальная безопасность, без него никак, а 2000 руб за не родное зеркало в торец руля пока не готов отдавать.
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Если линолеум перевернуть рисунком вниз, то уже будет лучше смотреться.
Зеркало мне тоже не понравилось. Вернее даже не само зеркало, а то как оно установлено.
И раз уж про безопасность зашла речь, то нужны поворотники.
всё хорошо...только вот на правом ухе параболы не должно быть выреза под выключатель...-вид портится так _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Ну это уже когда фаза 2 пойдёт, так сказать ресталинг , с глушителями и прочим улучшайзингом.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Lexa писал(а):
И раз уж про безопасность зашла речь, то нужны поворотники.
Поворотники конечно очень хорошо, но пока не видел таких что бы общий вид не пахабили, особенно на коляске, у меня и реле есть и переключатель, даже разводку не задействованную под них оставил.
А по линолиуму вы только не смейтесь, такой рисунок специально выбран, я из детства помню вырезали отцы наши и деды в багажники и салоны вот такой именно линолеум в качестве тюнинга, вот я себе и позволил немного
Если кому интересно, при покупной стоимости мотоцикла 28000 руб. Общий бюджет проекта на сегодня составил примерно 60000 руб. Всё делалось своими руками, кроме покраски мопеда и обшивки сидений. Ещё примерно 10000 руб будет потрачено на глушители, зеркало и некоторые мелочи.
Сегодня прошел сам ТО, без взяток и знакомств. Теперь полноправный учасник движения!
Пока катался до ГАИ и обратно вылезло два косячка: 1) Сломалась планка педали тормоза (уже заказал у giorno50) 2) Не всегда сразу сбрасывает газ на нейтрали после проезда.Будем доводить.
Последний раз редактировалось: denis_vp (20 Сен 2011 19:42), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы