Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Старушка с Велорексом, начнём по тихонечку

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2011 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denis_vp, только не забывай переодически прошприцовывать этот узел.
_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denis_vp

Бывалый


Регистрация: 10.09.2010
Сообщения: 192
Темы: 7
Откуда: Зеленоград
Мото: Старушка с Велорексом


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2011 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex писал(а):
denis_vp, только не забывай переодически прошприцовывать этот узел.

Шприцивать я так понимаю нужно будет всё через тот же болт, куда маслёнка вставляется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2011 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denis_vp писал(а):

Весь узел у меня собран с заменой и смазкой всех деталей литолом, я же не идиот проделывать такую работу и не смазать втулки.

Этого литола будет достаточно только на первое время и хватит не на долго...А каждый раз разбирать маятник,чтобы смазать литолом...

Головой об стену



A-Lex писал(а):
Кстати, насколько я знаю, многие Явисты глушат эти маслопроводы герметиком, что-бы не капало масло и не зас.рало узел маятник-рама и центральную подставку. А оставляют маслопровод только в целях аутентичности.

Спасибо, я наверное так и сделаю.[/quote]

Если ты так сделаешь, то это будет уже не реставрация Хитрость А чтобы не капало масло и не зас.рало узел маятник-рама и центральную подставку - просто поставь оригинальный болт и поставь шприц-маслёнку,через которую будешь изредка шприцевать солидолом или литолом С пивом по жизни

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Ванек93 писал(а):

Кстати в 634-01 между посадочным местом маятника и самой втулкой, стоят медно-графитовые лепестки, они выполняют роль сухой смазки.., но в дальнейшем Чехи поняли что это их просчет, так при длительной эксплуатации, в этом узле образовывалась ржавчина или того хуже втулки начинали работать не по маятнику, а по оси, а она из довольно мягкой стали и в результате выработки на оси получался эфффект стопорного кольца и процедура разобрать маятник становилась серьезной проблемой, и на дальнейших Явах по моему с 84 года стали ставить помимо медно-графитовых лепестков пресс-масленку для шприцевания консистентными смазками.


+100000000 С пивом по жизни

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2011 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gorik писал(а):
Lexa писал(а):
Фигня полная! Ничего там не заклинит и скрипеть не будет. Но износятся втулки очень быстро.

И ты хочешь сказать,что от трения, на сухую, не расширяется металл? и что от перепада температуры(в гараже) либо во время эксплуатации в сырую погоду и т.п. не будет образовываться конденсат ,который затем породит коррозию внутри? Хитрость
Я хочу сказать, что сам лично четыре или пять сезонов ездил на мотоцикле у которого не было этой трубки. Ездил по проселку, на зиму оставлял мотоцикл в холодном доме, ни разу втулки не разбирал и не смазывал. Вот такой вот я был дурак. НО несмотря ни на что, у меня он никогда не скрипел и не заклинил. По прошествии времени люфт в узле появился огромный, и разобралось потом чуть ли не голыми руками, однако это уже другая история.
Дело в том, что втулки имеют сложный состав сплава с графитом, и он работает как смазка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2011 08:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):

Дело в том, что втулки имеют сложный состав сплава с графитом, и он работает как смазка.

Если бы этот сплав работал как смазка, то Чехи не придумали бы установить, на старушках,маслопровод для смазки маятника.
Я тоже могу привести пример из жизни.Три года назад я купил,в качестве донора,старушку у одного сельского молодого человека...мотоцикл стоял и зимой и летом в деревянном сарае долгое время так как был не на ходу.Так вот у этого мотоцикла стоял заглушенный болт смазки и маятник был почти не подвижный,т.е. он прикипел от ржавчины так,что когда я сел на сидение мотоцикла - маятник стоял на одном месте,а вешу я 130 кг.Когда сели вдвоём - вот тогда только и сдвинули его с места.Пришлось очень долго потом помучиться,чтобы его разобрать.Так что случаи разные бывают... С пивом по жизни

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_vp

Бывалый


Регистрация: 10.09.2010
Сообщения: 192
Темы: 7
Откуда: Зеленоград
Мото: Старушка с Велорексом


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2011 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот собственно и всё. Вот он результат. Теперь остаётся оформить страховку и пройти техосмотр.
На будующее оставил цировки на крыльях и оригинальные глушители, хотя и с этими не плохо.




Последний раз редактировалось: denis_vp (11 Окт 2011 09:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2011 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ламинат" на полу коляски прикольный Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denis_vp

Бывалый


Регистрация: 10.09.2010
Сообщения: 192
Темы: 7
Откуда: Зеленоград
Мото: Старушка с Велорексом


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2011 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
"Ламинат" на полу коляски прикольный Так смешно, что деваться некуда

Улыбка Родной коврик был в хлам рваный, линолеум единственное, что пришло на ум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2011 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Линолеум режет глаз. А ещё, лишние "дальние" полоски на накладках бака, они не должны быть крашенные, да зеркало с гофрой и табличка на коляске золотистая - "мимо кассы". Реставрация? Балуй тут у меня! Уж извини, но это просто пока только восстановление. Осталось ведь чуть-чуть. Эхххх
_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denis_vp

Бывалый


Регистрация: 10.09.2010
Сообщения: 192
Темы: 7
Откуда: Зеленоград
Мото: Старушка с Велорексом


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2011 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну можно это и востановлением назвать, впервую очередь всё это делалось для души, что бы нравилось, именно поэтому появились полоски, золотистая табличка и тд. Колхоза Колхоз! при востановление\реставрации не было, з\ч использовались только оригинальные, как из старых запасов, так и новодельные, а зеркало, так это банальная безопасность, без него никак, а 2000 руб за не родное зеркало в торец руля пока не готов отдавать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2011 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если линолеум перевернуть рисунком вниз, то уже будет лучше смотреться.
Зеркало мне тоже не понравилось. Вернее даже не само зеркало, а то как оно установлено.
И раз уж про безопасность зашла речь, то нужны поворотники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2011 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё хорошо...только вот на правом ухе параболы не должно быть выреза под выключатель...-вид портится так Головой об стену
_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2011 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denis_vp писал(а):
а зеркало, так это банальная безопасность, без него никак, а 2000 руб за не родное зеркало в торец руля пока не готов отдавать.

Вот: http://www.mototechnik.cz/index.php?main_page=product_info&cPath=11&products_id=663
Кстати, позиционируется как оригинал.
По доставке можешь с кем-нибудь скооперироваться и выйдет дешевле.

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denis_vp

Бывалый


Регистрация: 10.09.2010
Сообщения: 192
Темы: 7
Откуда: Зеленоград
Мото: Старушка с Велорексом


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2011 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gorik писал(а):
всё хорошо...только вот на правом ухе параболы не должно быть выреза под выключатель...-вид портится так Головой об стену

Да меня то же этот вырез удивил, выполнен очень качественно, подумал что так и должно быть, хотя он точно не к месту.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

A-Lex писал(а):
Вот: http://www.mototechnik.cz/index.php?main_page=product_info&cPath=11&products_id=663
Кстати, позиционируется как оригинал.
По доставке можешь с кем-нибудь скооперироваться и выйдет дешевле.

Ну это уже когда фаза 2 пойдёт, так сказать ресталинг С намеком, с глушителями и прочим улучшайзингом.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Lexa писал(а):
И раз уж про безопасность зашла речь, то нужны поворотники.

Поворотники конечно очень хорошо, но пока не видел таких что бы общий вид не пахабили, особенно на коляске, у меня и реле есть и переключатель, даже разводку не задействованную под них оставил.

А по линолиуму вы только не смейтесь, такой рисунок специально выбран, я из детства помню вырезали отцы наши и деды в багажники и салоны вот такой именно линолеум в качестве тюнинга, вот я себе и позволил немного Колхоз!




Если кому интересно, при покупной стоимости мотоцикла 28000 руб. Общий бюджет проекта на сегодня составил примерно 60000 руб. Всё делалось своими руками, кроме покраски мопеда и обшивки сидений. Ещё примерно 10000 руб будет потрачено на глушители, зеркало и некоторые мелочи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_vp

Бывалый


Регистрация: 10.09.2010
Сообщения: 192
Темы: 7
Откуда: Зеленоград
Мото: Старушка с Велорексом


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2011 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня прошел сам ТО, без взяток и знакомств. Теперь полноправный учасник движения!
Пока катался до ГАИ и обратно вылезло два косячка: 1) Сломалась планка педали тормоза (уже заказал у giorno50) 2) Не всегда сразу сбрасывает газ на нейтрали после проезда.Будем доводить.


Последний раз редактировалось: denis_vp (20 Сен 2011 19:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 12 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group