Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
IvanKow
Гуру
Регистрация: 09.11.2008 Сообщения: 767 Темы: 42 Откуда: Москва-Брянск Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.
|
|
Респект!
Глушаки режут глаз больше брызговиков... |
|
Вернуться к началу |
|
|
denis_vp
Бывалый
Регистрация: 10.09.2010 Сообщения: 192 Темы: 7 Откуда: Зеленоград Мото: Старушка с Велорексом
|
|
IvanKow писал(а): |
Респект!
Глушаки режут глаз больше брызговиков... |
Всё будет, эти глушаки временный вариант. _________________ Старушка хорошо, а старушка с Велорексом ещё лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
denis_vp
Бывалый
Регистрация: 10.09.2010 Сообщения: 192 Темы: 7 Откуда: Зеленоград Мото: Старушка с Велорексом
|
|
Сегодня приготовил старушку к зимней спячке и поставил номерок на крыло. _________________ Старушка хорошо, а старушка с Велорексом ещё лучше
Последний раз редактировалось: denis_vp (31 Май 2012 09:36), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey-K
Профи
Регистрация: 19.01.2011 Сообщения: 368 Темы: 6 Откуда: Калининград Мото: Ява 354/04 60г.в. Honda Shadow 750.
|
|
denis_vp писал(а): |
Сегодня приготовил старушку к зимней спячке и поставил номерок на крыло, теперь совсем ретро |
Во время зимней спячки цировки дорисуешь?
Без обид, а во благо, ещё раз: ну никак не канает золотистая эмблема не носу коляски. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denis_vp
Бывалый
Регистрация: 10.09.2010 Сообщения: 192 Темы: 7 Откуда: Зеленоград Мото: Старушка с Велорексом
|
|
Думаю, что не смогу дорисовать этой зимой, сейчас весь в проекте Волга. Хотел осенью сделать, поэтому долго и не консервировал, но времени катастрофически нет. По эмблеме, ну нравится мне так ничего не могу поделать _________________ Старушка хорошо, а старушка с Велорексом ещё лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demokrat_RUS
Гуру
Регистрация: 05.08.2009 Сообщения: 849 Темы: 11 Откуда: Hennef Мото: Germany
|
|
Считаю что табличка на переднем крыле должна быть либо красная в цвет мота с надписями золотистого цвета, либо чёрная с белыми. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denis_vp
Бывалый
Регистрация: 10.09.2010 Сообщения: 192 Темы: 7 Откуда: Зеленоград Мото: Старушка с Велорексом
|
|
очевидно, что мы считаем по разному. _________________ Старушка хорошо, а старушка с Велорексом ещё лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марк(новичок)
Гуру
Регистрация: 27.12.2010 Сообщения: 900 Темы: 11 Откуда: Беларусь,Новополоцк Мото: Suzuki GSX1100G
|
|
denis_vp, отличная работа! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey-K
Профи
Регистрация: 19.01.2011 Сообщения: 368 Темы: 6 Откуда: Калининград Мото: Ява 354/04 60г.в. Honda Shadow 750.
|
|
Ступица на переднем колесе старого образца? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Вцелом очень хорошо. Но присутствует какая-то легкая недосказанность, недоделанность и может даже "неаккуратность" что-ли.
Про золотистый логотип уже говорили.
Стекло коляски обрезанное - и выглядит некрасиво, надо или заменить или обрезать покруглее.
Зеркало зачем покрасил, и тоже в "позолоте"?
Провода из параболы идут неправильно, кроме того висят и похоже замотаны в изоленту.
Глушители от 634 - ну тут видимо "чем богаты, тому и рады", без претензий.
А табличка на переднем крыле ИМХО вообще не нужна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей(мото)
Гуру
Регистрация: 31.01.2004 Сообщения: 910 Темы: 30 Откуда: Москва Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport
|
|
Солидарен с Lexa, эти "мелочи" смазывают все впечатление от проведенной РАБОТЫ _________________ Летаю шведскими авиалиниями! |
|
Вернуться к началу |
|
|
denis_vp
Бывалый
Регистрация: 10.09.2010 Сообщения: 192 Темы: 7 Откуда: Зеленоград Мото: Старушка с Велорексом
|
|
Коллеги, конечно есть не большие недоделки, к которым можно отнести провода и зеркало, меня скажем так они абсолютно не напрягают.
Если по пунктам, то:
1 Зеркало было покрашенно тк выглядело вот так.
А позолоту зеркала считаю логичным продолжением цировок параболы.
2 На этой фото видно более крупно по проводам и отсутствие изоленты, как они кстати должны правильно идти?
3 Стекло люльки таким было при покупки, я его тоько отполировал и оно сияет, как новое. Да оно не родное, но смысла в замене я не вижу.
4 Про бронзовую табличку и номер на крыле я уже писал, мне так нравится. _________________ Старушка хорошо, а старушка с Велорексом ещё лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
denis_vp, ну нравится - и ладно. Твой же мотоцикл, не наш.
Провода должны идти с правой стороны.
А еще на последнем фото видно, что уголки крепления таблички на переднем крыле у тебя тоже золотистые. Покрасить бы.
Зеркало вообще не особо подходит, так что я бы его считал временным решением. И красить было вовсе ни к чему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denis_vp
Бывалый
Регистрация: 10.09.2010 Сообщения: 192 Темы: 7 Откуда: Зеленоград Мото: Старушка с Велорексом
|
|
Да вот провода перепутал, вроде по схеме смотрел, видимо эффект блондинки лево\право сработал, зеркал будет два хромированных, из Моторена должны прийти. Глушители конечно менять, но пока не готов финансово
По проводам, родная оплётка должна дальше в параболу заходить? _________________ Старушка хорошо, а старушка с Велорексом ещё лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
denis_vp писал(а): |
По проводам, родная оплётка должна дальше в параболу заходить? |
Да, в параболу они должны уходить собранные в кембрик, и уже в ней на кончик кембрика надевается резинка (она, кстати, удерживает всю конструкцию и не дает вывалиться обратно), и дальше уже по отдельному проводочку - к замку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|