Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Старушка с Велорексом, начнём по тихонечку

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denis_vp

Бывалый


Регистрация: 10.09.2010
Сообщения: 192
Темы: 7
Откуда: Зеленоград
Мото: Старушка с Велорексом


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2010 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Captain 777"]denis_vp, что ты называешь грибком? Это трубчатый болт для подвода смазки? [quote]
Вот это я имел ввиду



Последний раз редактировалось: denis_vp (05 Авг 2011 10:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2010 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это приблула самодельная, сквозь нее устанавливается болт, н а который одевается капроновая трубочка для смазки.
_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denis_vp

Бывалый


Регистрация: 10.09.2010
Сообщения: 192
Темы: 7
Откуда: Зеленоград
Мото: Старушка с Велорексом


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2010 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот у меня болт идёт через маятник и выходит из этого "грибка", куда эту маслёнку вставлять, или болт то же самодельный


Последний раз редактировалось: denis_vp (05 Авг 2011 10:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grasja

Новичок


Регистрация: 22.02.2006
Сообщения: 31
Темы: 2
Откуда: Latvija, Sigulda
Мото: JAWA 350/360


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2010 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denis_vp

Бывалый


Регистрация: 10.09.2010
Сообщения: 192
Темы: 7
Откуда: Зеленоград
Мото: Старушка с Велорексом


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2010 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grasja, спасибо, такая фитюлька у меня есть, а куда она одевается на моей картинке, прямо в болт?
_________________
Старушка хорошо, а старушка с Велорексом ещё лучше Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2010 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все у тебя нормально! Болт вставляется с одной стороны, а с другой стороны на него надевается фигурная шайба, и все это скручивается гайками. Под головкой болта и под шайбой - резинки, чтобы масло не текло.
Так вот болт ты вынул, а шайба просто прилипла к маятнику. Ее надо отверткой поддеть тихонечко - она и снимется.
Стопорный винт (фото 2) - выкрутить. Далее стучать.

И вообще, почему бы не почитать Михеева? http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=mih-12#02
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denis_vp

Бывалый


Регистрация: 10.09.2010
Сообщения: 192
Темы: 7
Откуда: Зеленоград
Мото: Старушка с Велорексом


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2010 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АААА Семён Семёныч Улыбка до ушей Улыбка до ушей Улыбка до ушей
Вот теперь всё ясно стало, пазл сложился, спасибо!

_________________
Старушка хорошо, а старушка с Велорексом ещё лучше Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2010 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС писал(а):
Lexa, 2RС это подшипники закрытые с двух сторон. С увеличиным зазором С3,С4 и тд.
Действительно: 2RS и C3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denis_vp

Бывалый


Регистрация: 10.09.2010
Сообщения: 192
Темы: 7
Откуда: Зеленоград
Мото: Старушка с Велорексом


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2010 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера получил первые НОВЫЕ з\ч на свою старушку, за что отдельное спасибо Captain 777. Москва то большая деревня оказывается, если на прямую с человеком не знаком, то через знакомых оказываешься знаком, как у нас с Captain 777 и получилось С намеком
Разместил заказ в motoren в понедельник утром на 200 EUR и отдельно ещё письмо отписал, до сих пор ни ответа ни привета. Видимо деньги им не особо нужны.
Процесс подготовки к покраске идёт полным ходом обе рамы отшкурены и ожидают дальнейших действий


Последний раз редактировалось: denis_vp (05 Авг 2011 10:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_vp

Бывалый


Регистрация: 10.09.2010
Сообщения: 192
Темы: 7
Откуда: Зеленоград
Мото: Старушка с Велорексом


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2010 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Озадачился поиском подшипника в звёздочку заднего колеса и конечно же автомобильный аналог нашелся бысторо, у нас 6205 закрытый (2RS) это то же самое что Подшипник КПП первичного вала ЗИЛ, номер 180205.
Может кому пригодится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2010 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
denis_vp, двигатель снять, раму положить на бок, уперев торцом маятника в деревяшку. Открутить стопорный винт (на раме по центру оси маятника), подобрать подходящую по диаметру выколотку, упереть ее в ось и бить "тупым тяжелым предметом" Улыбка со всей силы пока не стронется. Поливать WD-40 для острастки. Когда стронется, то силу немного умерить, и бить аккуратно, деревяшку подвинуть, чтобы ось в нее не уперлась.

Подтверждаю, я так-же делал. А запресовывал уже прессом.

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IvanKow

Гуру


Регистрация: 09.11.2008
Сообщения: 767
Темы: 42
Откуда: Москва-Брянск
Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2010 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denis_vp, Резво начал, сильно торопишься. Литературу бы не мешало почитать или картинки какие из этих книжек посмотреть.
Про покраску: я бы (так два года назад сделал) сначала ВЫПРАВИЛ и ПОДОГНАЛ ВСЕ детали экипажки, те собрал разок подготовленную под покраску перед покраской СО ВСЕМИ РЕЗИНКАМИ (!), с колёсами и движком и молотком её, молотком! Старушка-это не мотоцикл, это конь в доспехах! Смотри косяки-кривая рама (стояла коляска=рама кривая 100%), трещины на раме по сварке, мятые крылья, мятая "белка", гнилой левый ящик, зазоры параболы и облицовок и проч.
Могу с кем угодно поспорить, что сварка к раме на усах крепления ящиков треснута, переднее крыло будет тереться об резину и/или кожуха передней вилки, белка скривит заднее крыло. Если аутор хочет сделать "Вау!", то эти вопросы нужно решать до покраски (упаси Бог "Вика"ой, тьфу-тьфу!), а не после. После краска отваливается и штукатурка.
Кстати, ты в Зеленограде вроде, могбы и база-лак сделать Спис-Хеккером или ещё лучше какой... "Вика" уже и в гаражах брезгуют...
ЗЫ Винт выкрути на раме на ц/подставке, он трубку держит.
ЗЫЗЫ Не пустой трёп - http://photofile.ru/users/ivankow/115320483/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rocker.dp

Главный спец


Регистрация: 25.08.2009
Сообщения: 659
Темы: 13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мото: Jawa 350/360 + Velorex 560


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2010 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denis_vp, немешало бы отпескоструить перед покраской...
так будут видны все трещинки и дефекты

после чего будет намного надёжнее держаться краска!!!

я так делал:
отпескоструил (варить ничего не пришлось...)
покрасил кислотным грунтом
грунт выравниватель серый
грунт выравниатель красный
2 слоя основной краски Штендекс 127 Германия
Итальянский Лак
осталось вывести цировки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_vp

Бывалый


Регистрация: 10.09.2010
Сообщения: 192
Темы: 7
Откуда: Зеленоград
Мото: Старушка с Велорексом


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2010 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IvanKow,
спасибо за наставления, книжки читаю мало-мало, в основном только по тому, что сейчас делаю, времени не хватает. Вику выбрал по совету моляра, меня думаю качество вполне устроит. Она и не дешевая кстати акрил вышел в 1100 руб комплект 900 гр.
Rocker.dp пескоструйку не так и просто найти, да особо и не надо, тк ржавчины практически нет и шкуркой я уже зачистил прилично и моляр ещё шкурадёрить будет. Хотя пескоструйкой конечно правильнее.
PS Сегодня оплатил посылку в Моторене С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanKow

Гуру


Регистрация: 09.11.2008
Сообщения: 767
Темы: 42
Откуда: Москва-Брянск
Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2010 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denis_vp, Песочка в Щербинке 1500-2000 рэ, чем дышать неделю грязью, на щётки и смывки потратишь больше денег, дрель убъёшь, да и врядли получиться так http://photofile.ru/users/ivankow/115328957/136906552/
Утверждаю, ржавчина есть всегда на металлдеталях, пескоструй выдирает её из микрораковин, щёткой ты заволакиваешь эти раковины (взорвутся под краской), химия ещё и сама там останется (краска не ляжет, например, на шве вокруг горловины бака после смывки). Всё мной сказанное касается работ по восстановлению в сток, а там как сам решил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
Страница 3 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group