Это приблула самодельная, сквозь нее устанавливается болт, н а который одевается капроновая трубочка для смазки. _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
grasja, спасибо, такая фитюлька у меня есть, а куда она одевается на моей картинке, прямо в болт? _________________ Старушка хорошо, а старушка с Велорексом ещё лучше
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Да все у тебя нормально! Болт вставляется с одной стороны, а с другой стороны на него надевается фигурная шайба, и все это скручивается гайками. Под головкой болта и под шайбой - резинки, чтобы масло не текло.
Так вот болт ты вынул, а шайба просто прилипла к маятнику. Ее надо отверткой поддеть тихонечко - она и снимется.
Стопорный винт (фото 2) - выкрутить. Далее стучать.
Вчера получил первые НОВЫЕ з\ч на свою старушку, за что отдельное спасибо Captain 777. Москва то большая деревня оказывается, если на прямую с человеком не знаком, то через знакомых оказываешься знаком, как у нас с Captain 777 и получилось
Разместил заказ в motoren в понедельник утром на 200 EUR и отдельно ещё письмо отписал, до сих пор ни ответа ни привета. Видимо деньги им не особо нужны.
Процесс подготовки к покраске идёт полным ходом обе рамы отшкурены и ожидают дальнейших действий
Последний раз редактировалось: denis_vp (05 Авг 2011 10:35), всего редактировалось 1 раз
Озадачился поиском подшипника в звёздочку заднего колеса и конечно же автомобильный аналог нашелся бысторо, у нас 6205 закрытый (2RS) это то же самое что Подшипник КПП первичного вала ЗИЛ, номер 180205.
Может кому пригодится.
denis_vp, двигатель снять, раму положить на бок, уперев торцом маятника в деревяшку. Открутить стопорный винт (на раме по центру оси маятника), подобрать подходящую по диаметру выколотку, упереть ее в ось и бить "тупым тяжелым предметом" со всей силы пока не стронется. Поливать WD-40 для острастки. Когда стронется, то силу немного умерить, и бить аккуратно, деревяшку подвинуть, чтобы ось в нее не уперлась.
Подтверждаю, я так-же делал. А запресовывал уже прессом. _________________ Jawолен во всём.
denis_vp, Резво начал, сильно торопишься. Литературу бы не мешало почитать или картинки какие из этих книжек посмотреть.
Про покраску: я бы (так два года назад сделал) сначала ВЫПРАВИЛ и ПОДОГНАЛ ВСЕ детали экипажки, те собрал разок подготовленную под покраску перед покраской СО ВСЕМИ РЕЗИНКАМИ (!), с колёсами и движком и молотком её, молотком! Старушка-это не мотоцикл, это конь в доспехах! Смотри косяки-кривая рама (стояла коляска=рама кривая 100%), трещины на раме по сварке, мятые крылья, мятая "белка", гнилой левый ящик, зазоры параболы и облицовок и проч.
Могу с кем угодно поспорить, что сварка к раме на усах крепления ящиков треснута, переднее крыло будет тереться об резину и/или кожуха передней вилки, белка скривит заднее крыло. Если аутор хочет сделать "Вау!", то эти вопросы нужно решать до покраски (упаси Бог "Вика"ой, тьфу-тьфу!), а не после. После краска отваливается и штукатурка.
Кстати, ты в Зеленограде вроде, могбы и база-лак сделать Спис-Хеккером или ещё лучше какой... "Вика" уже и в гаражах брезгуют...
ЗЫ Винт выкрути на раме на ц/подставке, он трубку держит.
ЗЫЗЫ Не пустой трёп - http://photofile.ru/users/ivankow/115320483/
denis_vp, немешало бы отпескоструить перед покраской...
так будут видны все трещинки и дефекты
после чего будет намного надёжнее держаться краска!!!
я так делал:
отпескоструил (варить ничего не пришлось...)
покрасил кислотным грунтом
грунт выравниватель серый
грунт выравниатель красный
2 слоя основной краски Штендекс 127 Германия
Итальянский Лак
осталось вывести цировки
IvanKow,
спасибо за наставления, книжки читаю мало-мало, в основном только по тому, что сейчас делаю, времени не хватает. Вику выбрал по совету моляра, меня думаю качество вполне устроит. Она и не дешевая кстати акрил вышел в 1100 руб комплект 900 гр.
Rocker.dp пескоструйку не так и просто найти, да особо и не надо, тк ржавчины практически нет и шкуркой я уже зачистил прилично и моляр ещё шкурадёрить будет. Хотя пескоструйкой конечно правильнее.
PS Сегодня оплатил посылку в Моторене
denis_vp, Песочка в Щербинке 1500-2000 рэ, чем дышать неделю грязью, на щётки и смывки потратишь больше денег, дрель убъёшь, да и врядли получиться так http://photofile.ru/users/ivankow/115328957/136906552/
Утверждаю, ржавчина есть всегда на металлдеталях, пескоструй выдирает её из микрораковин, щёткой ты заволакиваешь эти раковины (взорвутся под краской), химия ещё и сама там останется (краска не ляжет, например, на шве вокруг горловины бака после смывки). Всё мной сказанное касается работ по восстановлению в сток, а там как сам решил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы