Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
denis_vp
Бывалый
Регистрация: 10.09.2010 Сообщения: 192 Темы: 7 Откуда: Зеленоград Мото: Старушка с Велорексом
|
|
Привет парни!
Вот после покупки и волнительного момента постановки на учёт потихонечку начинаю реставрацию. Делать буду по взрослому, не мальчик уже , с полной разборкой до рамы, покраской и сборкой в обратном порядке с отбраковкой отслуживших свой срок з\ч.
Вчера состоялось первое знакомство с мопедом и первый выезд. Был приглашён мегаЯВАвод, который дал положительное заключение о покупке мной данного аппарата, в заключение так же говорилось о реальности 21000 км заявленными продавцом и написанными на одометре, мегаЯВАвод помог заменить сцепление вместе с карзиной (старое ссохлось от стояния видимо), проверил зажигание, заменил моторную цепь (растянулась) и починил автомат переключения. Здесь конечное отдельное спасибо старому хозяину ящичек с з\ч очень пригодился.
После чего состоялся мой первый выезд на этом мотоцикле вокруг гаража, вообщем то это был вообще мой первый выезд на мотоцикле за все 32 года своей жизни Охарактеризую так, необычно....
Теперь с катаньями закончу до полной реставрации и получения прав.
Хочу заказать посылку из Чехии с мелочёвкой, пока набирается не очень много всё мелочёвка, лампочки, зеркало и тд. Есть вопросы к многоуважаемым реставраторам, подскажите что по вашему опыту имеет смысл заказать сразу и поменять при сборке, у меня в голове только сальники передней вилки, сальники колёс, фильтр воздушный, что ещё посоветуете взять сразу, что лучше поменять 40-ка летнему мопеду? Заказывать думаю в motoren.sk
Вот фото моей старушенции.
Последний раз редактировалось: denis_vp (05 Авг 2011 10:45), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Тарапица не нада! Разбирай,крась,выбраковывай, а там глядишь и наберется заказ на ящичек.
Состояние то вполне себе! Стопарь,глушаки не родные,планки для тросиков не вижу. Зато такую отделку резиной водительских подножек-с детства помню!)) И обтекатель мне нравится _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Цитата: |
denis_vp, Теперь с катаньями закончу до полной реставрации
|
Реставрация планируется в полный сток? _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха-354
Главный спец
Регистрация: 11.08.2008 Сообщения: 705 Темы: 14 Откуда: С-Петербург Мото: Ява-354
|
|
Если полная реставрация то еще надо будет убрать задний брызговик, реле и задний фонарь от 634. Ну и покраска естественно в вишневый цвет. _________________ Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника! |
|
Вернуться к началу |
|
|
denis_vp
Бывалый
Регистрация: 10.09.2010 Сообщения: 192 Темы: 7 Откуда: Зеленоград Мото: Старушка с Велорексом
|
|
спасибо за комментарии,
zigzag раставрация максимально близкая к оригиналу, но без фанатизма.
Разбирать и к покраске готовить буду сам, а вот красить отдам молярам, краску присмотрел ВИКО акрил номер 127 (тёмная вишня). Брызговик родной буду заказывать в motoren, реле уберу, фонарь штатный отдали с мопедом, а вот глушаки трогать не буду, тк состояние у этих на 4+ и 10000 руб. отдавать за турцию жаба душит, а вот родную резину обязательно закажу, у меня Восходовская дубовая.
Подскажите, кто знает какие сальники нужно в переднюю вилку (это они? http://www.motoren.sk/shop/detail/2126/51
и вообще какие сальники в любом случае нужно заменить?
И есть вопрос по Велорексу, сама пластиковая капсула крепится к раме через резиновые саленблоки, это не теже самые, что идут на задний аммортизатор?
Последний раз редактировалось: denis_vp (05 Окт 2010 10:14), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7137 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
denis_vp, за 10000р будут ЧЕШСКИЕ глушители, Турция раза в полтора дешевле.
Сальники лучше менять ВСЕ, потому что резина от возраста, от масла и бензина деревянеет и все начинает течь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denis_vp
Бывалый
Регистрация: 10.09.2010 Сообщения: 192 Темы: 7 Откуда: Зеленоград Мото: Старушка с Велорексом
|
|
Ребята очень большая просьба подсказать мне по резинкам , тк посылку хочу оформлять сейчас, что бы не терять время, тк в покраску уже думаю сдать через пару недель.
вот тут все резинки http://www.motoren.sk/shop/Jawa/51/10 подскажите что брать для чего и в каком количестве. _________________ Старушка хорошо, а старушка с Велорексом ещё лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Это НЕ сальники вилки! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха-354
Главный спец
Регистрация: 11.08.2008 Сообщения: 705 Темы: 14 Откуда: С-Петербург Мото: Ява-354
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
danil365
Пионер
Регистрация: 10.04.2010 Сообщения: 13 Темы: 2 Откуда: Рига Мото: Ява 350\360
|
|
Nu chto drug po mimo vsego etogo cto tebe uze skazali, tebe esho nado origenaljnoe steklo dlja koljaski zadnij fonarj koljaski, zerkalo zakazivatj ne nado t.K na jawe origenaljno nebilo zerkcla,nu esle tebja esho chtoto esho interesuet po povodu restovracii posmotri moju rabotu pod nazvaniem restovracija nomer 2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Captain 777
Мастер
Регистрация: 03.01.2008 Сообщения: 1422 Темы: 5 Откуда: Москва, Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250
|
|
denis_vp
я тоже занимаюсь воссозданием коляски Велорекс 560,
если нужны какие-то запчасти по Яве - пиши в личку. _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
denis_vp
Бывалый
Регистрация: 10.09.2010 Сообщения: 192 Темы: 7 Откуда: Зеленоград Мото: Старушка с Велорексом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Captain 777
Мастер
Регистрация: 03.01.2008 Сообщения: 1422 Темы: 5 Откуда: Москва, Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250
|
|
denis_vp, Ось и втулки маятника надо выпресовывать специальными съемниками или прессом, молотком нельзя, кроме втулок надо менять резиновые кольца. Резинка кожуха цепи у меня есть. _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
denis_vp
Бывалый
Регистрация: 10.09.2010 Сообщения: 192 Темы: 7 Откуда: Зеленоград Мото: Старушка с Велорексом
|
|
А по подшипникам подскажи плз., в какое колесо сколько и какие? _________________ Старушка хорошо, а старушка с Велорексом ещё лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|