Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

моя ява 634.7

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей2808

Бывалый


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 168
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2010 20:57    Заголовок сообщения: моя ява 634.7 Ответить с цитатой

реставрирую но не до поросячого визга а до максималььно возможного заводского состояния з модернизацыей електрики.
И так после продажы своей явы чорной и покупки авто ради которого и продавал не выдержал без явы и купил у знакомого 634.7 про которую он мне все ушы прожужал.И так к сожелению нет началього фото но в кратце ява была с багажником не колхоженая с ветровиком в выеженом состоянии но с родной краской и большынством запов.По одометру прошла около 96 тис. после чего сломался и по моим наблюдениям прошол ещо гдето столько.
Движок проходил капиталку до меня какую делали каието идиоты.
Как притащил домой по пробывал завести завел з енного пинка после чего ява поработала и остаточно умерла.После чего я решыл начать полную переборку.
Как я розбирал ейо я думаю вам не интересно.
Но вот я забрал свой цыфровик и пошли фото уже проццеса одирания краски.
И собственно рама без краски.Пользовался смывкой старой краски и йоршыком для посуды.Вес етой рамы 13.4 кг.НЕфиг делать было свесил Так смешно, что деваться некуда .

А ет мертвый двиг который за свою жызнь не мылся не разу собственно как и ява.Я его потом отмивал зубной щоткой около 4 часов.

А вот все снятые детальки ждут своей очереди.
Я потом их пол дня отмывал.

А ет детальки уже чуть почищеные пользовался болгаркой и щоткой по металу на ейо же.

Взял у друга дуги и сделал их копию может чуть с изгибами труб не угадал но покрашеные нехто думаю не отличит.

Пол дня сидел и чистил ето всьо ржавое и в грязи.Чистил для того штоб отдать в гальванику на анодирование.

Ето отрихтованые детали чуть подшпаклевал там ибак токо не видно.Почему шпаклевал?Ну не умею я так рихтовать штоб так уж идеально ровно.

А ето уж свершылось я подготовил все окрашываемые детали к грунтованию.Для меня ет самый трудоемкий прцес и самый длительный.Ява долгое время стояла в сыром гараже и изрядно поржавела к примеру подкрылок прогныл до дыр пришлось новый искать.

вот погрунтованое всьо литра грунта BODI 992 или 962 не помню и всьо погрунтовано ну и канечно 1.5 часа времени.

собственно рама.

А ет забрал детальки з гальваники радости моей не было границ.А заплатил всего навсего 10 грн. и бутель пива.Делал знакомый на месном заводе жаль што хрома нет но хоть такое

Купил все болтики по каталогу запчастей выбырал

а ет уже всьо в куче вторая партия гальваники и первая партия и болтики

А вот и покрасочка прошла успешно на улице +5 а у меня в гараже +22 спацыально для етой покраски и для будушей подготовил камеру покрасочную на очереде сделать вытяжку.
Краска фирмы Mobixel ( правильно написал не знаю)
Красил 3 раз в жызне доисторическим польським краскопультом которому больше чем мне.
Запикал краску при 40 градусах больше не смог накочегарить в камере

рама

з серым таже история токо краска белая sadolin + немного colomix.
Делал так потому што не мог найти в городе такого цвета парадокс не правда ли.

Красное родного цвета тоже не нашол по той же причине
Собственно бак положыл 4 тонких слоя

Всьо в куче красное

Всьо крашеное в куче!!!

Отмыл пластмасу и покрыл средством для защиты пластмас

А вот она сборка уже пошла бак накинул как смотрицца было интересно.

Купил каляску 1978 года. отдал 400 грн.Взял как донора так как моя та што по документам попала в ДТп и не прегодна к ремонту .Ну думаю одна з двоих получится.

Седения с коляски на вид нормальные но ткань сгнила нитки сгнили фанера роскисла гвозди сгнили но зато в орегенале.Чехлы новые уже пошил так што осталось токо собрать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей2808

Бывалый


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 168
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2010 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесо мертвое но зато резина Барум более нормальняя но протектор уже изношен.

4 коплекта спиц очищеных от жавчины. Аж 144 штуки я 4 дня по часику в день чистил на больше выдержки не хватало чистил щоткой мо металу што в станок сверлильный зажал.

А вот што на даный момент есть сидение купил за 40 грн. чуть надорваное но ничо окантовку сделал чуть шыре и перешыл на новое выше на 5 мм. и теперь не отличиш от заводского.

А так.

Отполировал таблички и рычаги не очень чотко но и так не плохо.

Сделал стояночный тормоз теперь отдам не гальванику и думаю от заводского не отличиш , делал по фото з инета.

Ну как вам на даный момент занимаюсь поиском недостающих мне запов жду последнюю партию с гальваники.Каляску буду делать позже щас времени нет.Какие пожелания будут на будущее што нада переделать.
Електрика будет 12 в. БСЗ все детали вже готовы.
На очереди двиг который розобрал и понял што без полной капиталки не обойтись.
Благо есть новая коробка коленвал цылиндры правда поршня гдето делись но ет мелочь.Всьо буду ставить новое в двиг.
До меня двиг кормили дешовым дизельным маслом + пробег не малый больше 120 тис. я думаю ет и убило его.

Мьортвое все в плоть до дисков сцепления што в явах я наблюдаю очень
Сейчас идьот поис запчастей вот што удалось найти точней ето малая часть всего што я купил (многое уже поставил на яву а многое в гараже лижыт)

а вот што на даный момент уже есть.
Колеса и двиг поставлю только весной когда мот на улицу вытаскаюУлыбка)))


Последний раз редактировалось: Андрей2808 (05 Дек 2010 21:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demokrat_RUS

Гуру


Регистрация: 05.08.2009
Сообщения: 849
Темы: 11
Откуда: Hennef
Мото: Germany


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2010 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец, хорошо работаешь, уважаю.
Но амотризаторы эти вынинь куда-нибудь в канаву и найди чёрные стаканы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей2808

Бывалый


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 168
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2010 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока ищу а про ети сам знаю просто прыцепил штоб маятник не болтался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demokrat_RUS

Гуру


Регистрация: 05.08.2009
Сообщения: 849
Темы: 11
Откуда: Hennef
Мото: Germany


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2010 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Богажник обязательно поставь потом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Demokrat_RUS

Гуру


Регистрация: 05.08.2009
Сообщения: 849
Темы: 11
Откуда: Hennef
Мото: Germany


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2010 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жду продолжения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2010 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей2808, Немало работы проделано и получается вроде бы неплохо!
А у тебя случайно "лишних" катафотиков оранжевых нету?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей2808

Бывалый


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 168
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2010 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cам ищу катафоты и жолтые и красние.
Продолжение не скоро с запами туго не могу найти всьо по мелочи а попробуй достать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей2808

Бывалый


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 168
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2010 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот потихоньку достаю запы
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?action=mgallery;sa=item;id=5021

Почти всьо достал осталась мелочевка
а вот што на даный момент ещо роботы много в часности с коляской но думаю в марте выедем.
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?action=mgallery;sa=item;id=5022
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леха-354

Главный спец


Регистрация: 11.08.2008
Сообщения: 705
Темы: 14
Откуда: С-Петербург
Мото: Ява-354


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2010 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо получается. Не поцарапай когда из квартиры вытаскивать будешь!
_________________
Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2010 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей2808 писал(а):
вот потихоньку достаю запы
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?action=mgallery;sa=item;id=5021

Почти всьо достал осталась мелочевка
а вот што на даный момент ещо роботы много в часности с коляской но думаю в марте выедем.
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?action=mgallery;sa=item;id=5022

Отлично получается Крутой , только что то надо делать с амортизаторами С намеком .

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей2808

Бывалый


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 168
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2010 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амори уже есть новые токо покрасить нужно а ети в утиль пойдут китай (старый хозяин поставил)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nikolai_stelkin

Гуру


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 912
Темы: 6
Откуда: Украина, Запорожье
Мото: Jawa-638-0-0


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2010 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

классно получается, есть вопрос по стёклышкам поворотников, их на фото 6 шт., причём 3 из них с круглыми линзами по центру а 3 без них, в чём их смысл? одни из них ставились на перёд другие назад? какие куда ставятся?
_________________
А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей2808

Бывалый


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 168
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2010 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу стекол и сам не знаю Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2010 07:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей2808 писал(а):
По поводу стекол и сам не знаю Э-э-э...

Стекляшки поворотников были передние и задние, ху из ху не знаю.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group