Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Demokrat_RUS
Гуру
Регистрация: 05.08.2009 Сообщения: 849 Темы: 11 Откуда: Hennef Мото: Germany
|
|
С гаспаром можешь потягаться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей2808
Бывалый
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 168 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6
|
|
Токошо запустил вроде ничо так работает.Ток китайский карб чото течьот.Завтра буду смотреть, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lёhа
Пионер
Регистрация: 05.05.2011 Сообщения: 19 Темы: 6 Откуда: Новоегорьевское Мото: ява 350-634 1980 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей2808
Бывалый
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 168 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6
|
|
Пол дня проковырялся с проводкой какойто идиот замок не правильно собрал.Окислились провода некоторые пришлось пропаять.Не работает новый комутатор он полетел на обмен в магазин.
Запустил двиг вроде работает тихо но всьо же чуть шум есть грешу на то што в ребрах цылиндров и головок резинок пока нет.А может и поршня чешские барахлят.
ФУОЗ работает нормально но разницы пока не вижу.
Нада карб подрегулировать а то штот выделывается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей2808
Бывалый
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 168 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6
|
|
Всьо можна сказать ява готова удалось прокатится почти настроил чуть карб ещо тупит но ет дело времени.Смущает токо шум который создает цепь когда по гофрам трется там литьйо осталось в гофрах в середине вот оно и шумит.
Осталось несколько мелочей и она готова.Да и нада кольца поменятьна настоящие ЧССР а то ети што поставил шумят очень.
И канешно нада ещо одна выхлопная немогу нигде найти может есть у кого я б купил.
Патрубок с карба снял временно пока мучал его.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carden
Посетитель
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 60 Темы: 3 Откуда: МО, Мытищи Мото: Jawa 350/634
|
|
Просто класс! Только что неделю с другом перебирали такую же, но в много более лайтовом режиме, отмывали бензином, растворителями, без полировок... Сколько же грязи сошло - руки только на 6й день стали отмываться и работа более чистая началась... Ещё мотор перебирать, работать и работать? приводить к оригинальному виду...
Можно похвастаюсь тоже? (если против- скажи в личку - уберу фото)
У тебя красавица, уважаю!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Работа отличная, но раз уж взялся с таким размахом, то доводи до конца.
1. Замена глушителей, твои откровенно портят вид всего мотоцикла.
2. Полирнуть шильдики "350" на бардачках, а то что-то они мутноваты.
3. Головки цилиндров и картер, нужно было дунуть термостойкой серебрянкой, как и было с завода.
4. Ну и белый кантик на сидении больше желтый, попробуй тирануть его чем нибудь по грубее, может получиться оттереть верхний потускневший слой.
А в остальном просто огонь..! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей2808
Бывалый
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 168 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6
|
|
Ванек93 писал(а): |
Работа отличная, но раз уж взялся с таким размахом, то доводи до конца.
1. Замена глушителей, твои откровенно портят вид всего мотоцикла.
2. Полирнуть шильдики "350" на бардачках, а то что-то они мутноваты.
3. Головки цилиндров и картер, нужно было дунуть термостойкой серебрянкой, как и было с завода.
4. Ну и белый кантик на сидении больше желтый, попробуй тирануть его чем нибудь по грубее, может получиться оттереть верхний потускневший слой.
А в остальном просто огонь..! |
С первым согласен никак немогу найти штот нормальное.Шыльдики полирнуты ет фото такое.А всо остальное меня устраивает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим_1988 Забанен Бывалый
Регистрация: 21.10.2010 Сообщения: 135 Темы: 8 Откуда: г. Ждановка, Донецкая обл., Украина Мото: Jawa 638.5 и 360
|
|
Такое ощущение какбуд-то на дворе 1982 г. Май месяц. В гараже,что находится во дворе "сталинок",счастливый хазяин, простоявший в очереди под Спорттоварами 3 дня,снял ящик. Установил колесо,проверил угол оз и позвав соседа,прихватившего фотоаппарат "Фед-5", решил запечатлеть этот момент на долгую память...
Не знаю,но именно это хотелось испытать мне. А глядя на этот мотоцикл,испытываешь такие чувство! Автор молодец! Так держать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей2808
Бывалый
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 168 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
Андрей2808 класс! Аж свою в родной цвет перекрасить захотел...
Только вопрос у меня 634,7 которая досталось в очень хорошем состоянии, помню ее лет этак с 5 но, не помню на ней присутствия катофотов на переднем крыле, и брызговика также, ну и сочуствую с глушителями, у меня таже-проблема, хотя они красивей смотрятся на фотке.
По поводу головок цилиндров - темновато смотрятся я свои чистил железной щеткой зажатой в дреле, лажанулся когда увидел что происходит с люминевой посудой которую вываривали, я решил выварить головки, а зря |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей2808
Бывалый
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 168 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6
|
|
Да по поводу головок будет время покрашу.
Катафоты смотрел в мануалах то так и должны стоять.
Брызговик самопал для того штоб грязь на двиг не летела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
joker0204
Посетитель
Регистрация: 06.09.2011 Сообщения: 81 Темы: 2 Откуда: Укрина-Киев Мото: Jawa638
|
|
хорошая,береги её) _________________ - Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Carden
Посетитель
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 60 Темы: 3 Откуда: МО, Мытищи Мото: Jawa 350/634
|
|
Есть пара вопросов по даной модели (634-7):
Что должно быть в пазах бензобака спереди (у руля), пологаю какие-то резинки? Они бывают в продаже?
Как установить лягушку тормозов (где проходят все тросики?)? _________________ С Уважением! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Carden, бензобак спереди крепится на двух круглых резинках , установленных на двух формованных металлических кронштейнах , которые , в свою очередь , устанавливаются на верхнюю квадратную трубу рамы . Во как ! А трос включения Стоп - Сигнала на 634/7 общий для ручки на руле и ножной педали . Проходит от ручки тормоза , вокруг рулевой колонки под бак , по круглой трубке рамы поверх бабин уходит к ящику АКБ и крепится к коромыслу оси педали тормоза слева , по ходу мотоцикла . Аккурат под крючком троса заднего тормоза через хитрый кронштейн . Меленькие отверстия на этом коромыслице видел ? Вот там ! И ещё - трос включения Стоп - Сигнала Явы 634 и 638 по длинне одинаковы , но сам включатель находится в разных местах на тросе + компенсационная втулка имеет разную длинну . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|