Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

моя ява 634.7

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Demokrat_RUS

Гуру


Регистрация: 05.08.2009
Сообщения: 849
Темы: 11
Откуда: Hennef
Мото: Germany


СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С гаспаром можешь потягаться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей2808

Бывалый


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 168
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Токошо запустил вроде ничо так работает.Ток китайский карб чото течьот.Завтра буду смотреть,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lёhа

Пионер


Регистрация: 05.05.2011
Сообщения: 19
Темы: 6
Откуда: Новоегорьевское
Мото: ява 350-634 1980 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 07:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне б такую....)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей2808

Бывалый


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 168
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол дня проковырялся с проводкой какойто идиот замок не правильно собрал.Окислились провода некоторые пришлось пропаять.Не работает новый комутатор он полетел на обмен в магазин.
Запустил двиг вроде работает тихо но всьо же чуть шум есть грешу на то што в ребрах цылиндров и головок резинок пока нет.А может и поршня чешские барахлят.
ФУОЗ работает нормально но разницы пока не вижу.
Нада карб подрегулировать а то штот выделывается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей2808

Бывалый


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 168
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всьо можна сказать ява готова удалось прокатится почти настроил чуть карб ещо тупит но ет дело времени.Смущает токо шум который создает цепь когда по гофрам трется там литьйо осталось в гофрах в середине вот оно и шумит.
Осталось несколько мелочей и она готова.Да и нада кольца поменятьна настоящие ЧССР а то ети што поставил шумят очень.
И канешно нада ещо одна выхлопная немогу нигде найти может есть у кого я б купил.

Патрубок с карба снял временно пока мучал его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Carden

Посетитель


Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 60
Темы: 3
Откуда: МО, Мытищи
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто класс! Только что неделю с другом перебирали такую же, но в много более лайтовом режиме, отмывали бензином, растворителями, без полировок... Сколько же грязи сошло - руки только на 6й день стали отмываться и работа более чистая началась... Ещё мотор перебирать, работать и работать? приводить к оригинальному виду...
Можно похвастаюсь тоже? С намеком (если против- скажи в личку - уберу фото)



У тебя красавица, уважаю!!! С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работа отличная, но раз уж взялся с таким размахом, то доводи до конца.
1. Замена глушителей, твои откровенно портят вид всего мотоцикла.
2. Полирнуть шильдики "350" на бардачках, а то что-то они мутноваты.
3. Головки цилиндров и картер, нужно было дунуть термостойкой серебрянкой, как и было с завода.
4. Ну и белый кантик на сидении больше желтый, попробуй тирануть его чем нибудь по грубее, может получиться оттереть верхний потускневший слой.
А в остальном просто огонь..! С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей2808

Бывалый


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 168
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек93 писал(а):
Работа отличная, но раз уж взялся с таким размахом, то доводи до конца.
1. Замена глушителей, твои откровенно портят вид всего мотоцикла.
2. Полирнуть шильдики "350" на бардачках, а то что-то они мутноваты.
3. Головки цилиндров и картер, нужно было дунуть термостойкой серебрянкой, как и было с завода.
4. Ну и белый кантик на сидении больше желтый, попробуй тирануть его чем нибудь по грубее, может получиться оттереть верхний потускневший слой.
А в остальном просто огонь..! С пивом по жизни

С первым согласен никак немогу найти штот нормальное.Шыльдики полирнуты ет фото такое.А всо остальное меня устраивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадим_1988
Забанен

Бывалый


Регистрация: 21.10.2010
Сообщения: 135
Темы: 8
Откуда: г. Ждановка, Донецкая обл., Украина
Мото: Jawa 638.5 и 360


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2011 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое ощущение какбуд-то на дворе 1982 г. Май месяц. В гараже,что находится во дворе "сталинок",счастливый хазяин, простоявший в очереди под Спорттоварами 3 дня,снял ящик. Установил колесо,проверил угол оз и позвав соседа,прихватившего фотоаппарат "Фед-5", решил запечатлеть этот момент на долгую память...

Не знаю,но именно это хотелось испытать мне. А глядя на этот мотоцикл,испытываешь такие чувство! Автор молодец! Так держать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей2808

Бывалый


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 168
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2011 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим_1988, Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2011 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей2808 класс! Аж свою в родной цвет перекрасить захотел...
Только вопрос у меня 634,7 которая досталось в очень хорошем состоянии, помню ее лет этак с 5 но, не помню на ней присутствия катофотов на переднем крыле, и брызговика также, ну и сочуствую с глушителями, у меня таже-проблема, хотя они красивей смотрятся на фотке.
По поводу головок цилиндров - темновато смотрятся я свои чистил железной щеткой зажатой в дреле, лажанулся когда увидел что происходит с люминевой посудой которую вываривали, я решил выварить головки, а зря
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей2808

Бывалый


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 168
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2011 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да по поводу головок будет время покрашу.
Катафоты смотрел в мануалах то так и должны стоять.
Брызговик самопал для того штоб грязь на двиг не летела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
joker0204

Посетитель


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 81
Темы: 2
Откуда: Укрина-Киев
Мото: Jawa638


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2011 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошая,береги её) С пивом по жизни
_________________
- Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carden

Посетитель


Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 60
Темы: 3
Откуда: МО, Мытищи
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2011 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть пара вопросов по даной модели (634-7):
Что должно быть в пазах бензобака спереди (у руля), пологаю какие-то резинки? Они бывают в продаже?
Как установить лягушку тормозов (где проходят все тросики?)?

_________________
С Уважением!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2011 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Carden, бензобак спереди крепится на двух круглых резинках , установленных на двух формованных металлических кронштейнах , которые , в свою очередь , устанавливаются на верхнюю квадратную трубу рамы . Во как ! А трос включения Стоп - Сигнала на 634/7 общий для ручки на руле и ножной педали . Проходит от ручки тормоза , вокруг рулевой колонки под бак , по круглой трубке рамы поверх бабин уходит к ящику АКБ и крепится к коромыслу оси педали тормоза слева , по ходу мотоцикла . Аккурат под крючком троса заднего тормоза через хитрый кронштейн . Меленькие отверстия на этом коромыслице видел ? Вот там ! И ещё - трос включения Стоп - Сигнала Явы 634 и 638 по длинне одинаковы , но сам включатель находится в разных местах на тросе + компенсационная втулка имеет разную длинну .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group