Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Бак

На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
аркаха
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 20.11.2009
Сообщения: 294
Темы: 6
Откуда: Иркутск



СообщениеДобавлено: 15 Июл 2011 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если без фанатизма и с соблюдением т.б. то мож чего путного и выйдет. я думаю должно выдавить вмятину.
_________________
100% излечим от алкоголизма и наркомании. Постоянным клиентам скидки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IvanKow

Гуру


Регистрация: 09.11.2008
Сообщения: 767
Темы: 42
Откуда: Москва-Брянск
Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2011 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gorik писал(а):
IvanKow писал(а):



Что касается "воочию посмотреть"-зайди к сапожникам, колодки на стержнях всякие обувные...


Я сапоги не ношу,чтобы к сапожнику ходить! Крутой - это во-первых.А во-вторых, что касается "воочию посмотреть",так покажи мне или, точнее сказать, нам здесь всем! приблуды для рихтовки БАКА ,а не сапог,которые будут изнутри этого бака - http://perviy-nah.narod.ru/Jawa/tank/DSC00764.JPG Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Если ты знаешь конкретно ещё один проверенный практический способ,так расскажи - за что и спасибо сказать можно,а если не знаешь,тогда не надо теоретических домыслов и посылать к сапожнику что-либо смотреть...я так понимаю. С пивом по жизни

Сапожники-это люди, которые обувь любую делают, не только сапоги.
Я не собираюсь никому ничего доказывать и показывать, пусть телевизор показывает.
Мне бак по ссылке не интересен-своих кучка.
Способов много, если руки откуда надо.
Тебя не посылал никуда.
Думать-обязательно всегда, споганить вещь можно в момент.
Онли фор ю http://photo.qip.ru/users/ivankow/115520670/133143385/ ракурс неудачный, девайс напоминает молоток на тонкой длинной ручке, но им можно давить, им можно изнутри как упор и снаружи стучать другим молотком и тд и тп.
Здесь будет разрезана канистра и посмотрю потом что получиться после сварки http://photo.qip.ru/users/ivankow/115923220/
применительно к бакам.
Ещё буду со временем корыто делать, зырьте фоты тут http://photo.qip.ru/users/ivankow/115926007/
Просьба адекватно себя вести, терпение проявляйте, а то снесу тему раз не интересно...

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

Max-power писал(а):
IvanKow, А не проще и дешевле всётаки разрезать по шву его, потом отрихтовать, вывести две половинки, отхромировать их и запаять как было? Такой бак на известном нам сайте стоит 650 евро отреставрированный.
Посмотрел цены на рихтовку присосками тоже не дёшево(2т.р 1 вмятина) и да метал крепкий может не получится..
а если разрезать, то и внутри можно хорошо сделать...
Как думаете?

Разрезать всегда успеем, а вот по-другому попробовать стоит, думаю.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

аркаха писал(а):
можно попробовать если бак не течет воды налить чуток больше половины. дырки все заткнуть.снизу болт ввернуть, в горловину заглушку деревянную. и на плиту.ну это тем, кто перекрашивать будет. может получится.

Не в коем случае! Опасно! Ни фига себе!...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IvanKow

Гуру


Регистрация: 09.11.2008
Сообщения: 767
Темы: 42
Откуда: Москва-Брянск
Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2011 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Баки порезал и выстучал. Ждут теперь песочку. На фотах баки под амперметр и без, цельнохромированные, ещё порезал бак с Чезета 455 цельнохромированный. Бак от Чезета сделан/сварен/собран качественнее и тщательнее, чем от ЯВА, швы на нём проварены как-бы с латунью Крутой Позже вывешу и его фотки.
Ещё фото тут http://photo.qip.ru/users/ivankow/115833884/144305964/#mainImageLink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rocker.dp

Главный спец


Регистрация: 25.08.2009
Сообщения: 659
Темы: 13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мото: Jawa 350/360 + Velorex 560


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2011 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IvanKow, теперь на зальванике?
от пескоструя остаются глубогие раковинки... может лучше химическим способом снять ржавчину? тем более ваш Лебедев этим должен заниматься!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanKow

Гуру


Регистрация: 09.11.2008
Сообщения: 767
Темы: 42
Откуда: Москва-Брянск
Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2011 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rocker.dp писал(а):
IvanKow, теперь на зальванике?
от пескоструя остаются глубогие раковинки... может лучше химическим способом снять ржавчину? тем более ваш Лебедев этим должен заниматься!

Вопрос цены.
Если бак перехром, допустим, 10000 рэ, то 3*10=30 трэ=1тыщдолл! Ну нах. Всё равно песочить надо - ржи много.
Не к спеху баки, как и когда буду богатый-сделаю... Хотя бачок под амперметр просится в перехром... С намеком
Процесс идёт, технологию отрабатываем, выстучал геометрию. В ближайшее время, думаю, надо бак Старухи под амперметр отпесочить снаружи+внутри и сварить, бак от Чезета и от Старухи без амперметра просто сварить без пескоструя внутри и пусть ждут.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

А что если оцинковать внутри бак старушачий? Даже сваренный не сложно и не дорого, всё равно под хром цинк кладут? После пескоструя-самое оно! Интересный вопрос-есть мнения?

Ещё такой вопрос-два милииметровых листа сварить между собой какой проволокой на полуавтомате, кто знает? 2мм? Может какая омеднённая? Есть мысли?
Это же наша техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2011 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне варили газом, маленькой горелкой. Шов вышел достаточно симпатичный и ровненький. Подозреваю, заводсам тоже на старушках варил газом.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2011 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IvanKow, варить (паять) советую медной проволокой в среде аргона - будет меньше нагрев, легче обрабатывается, да и омеднение с этим швом "дружит" нормально!!! В авторемонте, всё чаще, таким способом всякие облицовочные панели варят - сталь почти "не ведёт".
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanKow

Гуру


Регистрация: 09.11.2008
Сообщения: 767
Темы: 42
Откуда: Москва-Брянск
Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2011 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Gaspar, ОКеюшки! Ближе к осени поморочусь С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2011 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaspar писал(а):
IvanKow, варить (паять) советую медной проволокой в среде аргона - будет меньше нагрев, легче обрабатывается, да и омеднение с этим швом "дружит" нормально!!! В авторемонте, всё чаще, таким способом всякие облицовочные панели варят - сталь почти "не ведёт".

Вот, чтобы нагляднее было, реставрация старого пикапа моего брата - стык стойки и крыши (кабина сварена целиком из новых деталей). Варится обычным полуавтоматом медной проволокой в среде аргона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanKow

Гуру


Регистрация: 09.11.2008
Сообщения: 767
Темы: 42
Откуда: Москва-Брянск
Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2011 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaspar, Такие швы были на баке старушачего Чезета 455, без шлифовки, соответственно. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2011 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IvanKow писал(а):
Gaspar, Такие швы были на баке старушачего Чезета 455, без шлифовки, соответственно. Улыбка

В то время скорее всего паяли латунью, при помощи газовой горелки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2011 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaspar, а сделай где-нибудь отдельную темку про этот дилижанс? Интересно. У меня в огороде торчат 2 хорошие машины (вообще-то даже 3). Выкинуть жалко, но и на такой чининг нет средств\способностей.
Насчёт пайки латунью- у меня старуховский до 67г. бак точно был варен. Вот только не могу понять- электродами или газом.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2011 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то столкнулся с таким вопросом:
Cитечко подходит не ко всем Старуховским бакам, решил поставить ситечко, на один бак не влезло, а вот во второй встало нормально, хотя баки одинаковые, как говорится одной "эпохи", со съёмными накладками. Ни кто не вкурсе, как так?

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2011 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-бы не быть голословным, вот фото:
Бак с горловиной под ситечко:

И бак на который ситечко не вставляется:


Обратите внимание, бак с горловиной под ситечко имеет под него гнездо, а бак без ситечка не имеет гнезда под ситечко. И под разными углами размещенны пазы под крышку другой кострукции (замок). Хотя повторюсь, баки в принципе одногодки и со съёмными накладками, а вот такая разница присутствует.

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2011 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex, скорее всего, бак, который не предназначен под сито - это поздние запчасти, выпускаемые после того, как старушку сняли с производства, т.е. горловина вваривалась от последующих моделей!!!
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group