|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
аркаха Карточек: 1 Профи
Регистрация: 20.11.2009 Сообщения: 294 Темы: 6 Откуда: Иркутск
|
|
ну если без фанатизма и с соблюдением т.б. то мож чего путного и выйдет. я думаю должно выдавить вмятину. _________________ 100% излечим от алкоголизма и наркомании. Постоянным клиентам скидки |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanKow
Гуру
Регистрация: 09.11.2008 Сообщения: 767 Темы: 42 Откуда: Москва-Брянск Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.
|
|
gorik писал(а): |
IvanKow писал(а): |
Что касается "воочию посмотреть"-зайди к сапожникам, колодки на стержнях всякие обувные... |
Я сапоги не ношу,чтобы к сапожнику ходить! - это во-первых.А во-вторых, что касается "воочию посмотреть",так покажи мне или, точнее сказать, нам здесь всем! приблуды для рихтовки БАКА ,а не сапог,которые будут изнутри этого бака - http://perviy-nah.narod.ru/Jawa/tank/DSC00764.JPG Если ты знаешь конкретно ещё один проверенный практический способ,так расскажи - за что и спасибо сказать можно,а если не знаешь,тогда не надо теоретических домыслов и посылать к сапожнику что-либо смотреть...я так понимаю. |
Сапожники-это люди, которые обувь любую делают, не только сапоги.
Я не собираюсь никому ничего доказывать и показывать, пусть телевизор показывает.
Мне бак по ссылке не интересен-своих кучка.
Способов много, если руки откуда надо.
Тебя не посылал никуда.
Думать-обязательно всегда, споганить вещь можно в момент.
Онли фор ю http://photo.qip.ru/users/ivankow/115520670/133143385/ ракурс неудачный, девайс напоминает молоток на тонкой длинной ручке, но им можно давить, им можно изнутри как упор и снаружи стучать другим молотком и тд и тп.
Здесь будет разрезана канистра и посмотрю потом что получиться после сварки http://photo.qip.ru/users/ivankow/115923220/
применительно к бакам.
Ещё буду со временем корыто делать, зырьте фоты тут http://photo.qip.ru/users/ivankow/115926007/
Просьба адекватно себя вести, терпение проявляйте, а то снесу тему раз не интересно...
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Max-power писал(а): |
IvanKow, А не проще и дешевле всётаки разрезать по шву его, потом отрихтовать, вывести две половинки, отхромировать их и запаять как было? Такой бак на известном нам сайте стоит 650 евро отреставрированный.
Посмотрел цены на рихтовку присосками тоже не дёшево(2т.р 1 вмятина) и да метал крепкий может не получится..
а если разрезать, то и внутри можно хорошо сделать...
Как думаете? |
Разрезать всегда успеем, а вот по-другому попробовать стоит, думаю.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
аркаха писал(а): |
можно попробовать если бак не течет воды налить чуток больше половины. дырки все заткнуть.снизу болт ввернуть, в горловину заглушку деревянную. и на плиту.ну это тем, кто перекрашивать будет. может получится. |
Не в коем случае! Опасно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanKow
Гуру
Регистрация: 09.11.2008 Сообщения: 767 Темы: 42 Откуда: Москва-Брянск Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.
|
|
Баки порезал и выстучал. Ждут теперь песочку. На фотах баки под амперметр и без, цельнохромированные, ещё порезал бак с Чезета 455 цельнохромированный. Бак от Чезета сделан/сварен/собран качественнее и тщательнее, чем от ЯВА, швы на нём проварены как-бы с латунью Позже вывешу и его фотки.
Ещё фото тут http://photo.qip.ru/users/ivankow/115833884/144305964/#mainImageLink |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rocker.dp
Главный спец
Регистрация: 25.08.2009 Сообщения: 659 Темы: 13 Откуда: Украина, Днепропетровск Мото: Jawa 350/360 + Velorex 560
|
|
IvanKow, теперь на зальванике?
от пескоструя остаются глубогие раковинки... может лучше химическим способом снять ржавчину? тем более ваш Лебедев этим должен заниматься! |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanKow
Гуру
Регистрация: 09.11.2008 Сообщения: 767 Темы: 42 Откуда: Москва-Брянск Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.
|
|
Rocker.dp писал(а): |
IvanKow, теперь на зальванике?
от пескоструя остаются глубогие раковинки... может лучше химическим способом снять ржавчину? тем более ваш Лебедев этим должен заниматься! |
Вопрос цены.
Если бак перехром, допустим, 10000 рэ, то 3*10=30 трэ=1тыщдолл! Ну нах. Всё равно песочить надо - ржи много.
Не к спеху баки, как и когда буду богатый-сделаю... Хотя бачок под амперметр просится в перехром...
Процесс идёт, технологию отрабатываем, выстучал геометрию. В ближайшее время, думаю, надо бак Старухи под амперметр отпесочить снаружи+внутри и сварить, бак от Чезета и от Старухи без амперметра просто сварить без пескоструя внутри и пусть ждут.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
А что если оцинковать внутри бак старушачий? Даже сваренный не сложно и не дорого, всё равно под хром цинк кладут? После пескоструя-самое оно! Интересный вопрос-есть мнения?
Ещё такой вопрос-два милииметровых листа сварить между собой какой проволокой на полуавтомате, кто знает? 2мм? Может какая омеднённая? Есть мысли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Мне варили газом, маленькой горелкой. Шов вышел достаточно симпатичный и ровненький. Подозреваю, заводсам тоже на старушках варил газом. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
IvanKow, варить (паять) советую медной проволокой в среде аргона - будет меньше нагрев, легче обрабатывается, да и омеднение с этим швом "дружит" нормально!!! В авторемонте, всё чаще, таким способом всякие облицовочные панели варят - сталь почти "не ведёт". _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanKow
Гуру
Регистрация: 09.11.2008 Сообщения: 767 Темы: 42 Откуда: Москва-Брянск Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.
|
|
Руся, Gaspar, ОКеюшки! Ближе к осени поморочусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
Gaspar писал(а): |
IvanKow, варить (паять) советую медной проволокой в среде аргона - будет меньше нагрев, легче обрабатывается, да и омеднение с этим швом "дружит" нормально!!! В авторемонте, всё чаще, таким способом всякие облицовочные панели варят - сталь почти "не ведёт". |
Вот, чтобы нагляднее было, реставрация старого пикапа моего брата - стык стойки и крыши (кабина сварена целиком из новых деталей). Варится обычным полуавтоматом медной проволокой в среде аргона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanKow
Гуру
Регистрация: 09.11.2008 Сообщения: 767 Темы: 42 Откуда: Москва-Брянск Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.
|
|
Gaspar, Такие швы были на баке старушачего Чезета 455, без шлифовки, соответственно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
IvanKow писал(а): |
Gaspar, Такие швы были на баке старушачего Чезета 455, без шлифовки, соответственно. |
В то время скорее всего паяли латунью, при помощи газовой горелки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Gaspar, а сделай где-нибудь отдельную темку про этот дилижанс? Интересно. У меня в огороде торчат 2 хорошие машины (вообще-то даже 3). Выкинуть жалко, но и на такой чининг нет средств\способностей.
Насчёт пайки латунью- у меня старуховский до 67г. бак точно был варен. Вот только не могу понять- электродами или газом. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Как-то столкнулся с таким вопросом:
Cитечко подходит не ко всем Старуховским бакам, решил поставить ситечко, на один бак не влезло, а вот во второй встало нормально, хотя баки одинаковые, как говорится одной "эпохи", со съёмными накладками. Ни кто не вкурсе, как так? _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Что-бы не быть голословным, вот фото:
Бак с горловиной под ситечко:
И бак на который ситечко не вставляется:
Обратите внимание, бак с горловиной под ситечко имеет под него гнездо, а бак без ситечка не имеет гнезда под ситечко. И под разными углами размещенны пазы под крышку другой кострукции (замок). Хотя повторюсь, баки в принципе одногодки и со съёмными накладками, а вот такая разница присутствует. _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
A-Lex, скорее всего, бак, который не предназначен под сито - это поздние запчасти, выпускаемые после того, как старушку сняли с производства, т.е. горловина вваривалась от последующих моделей!!! _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|