Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

БСЗ - оптодатчик вместо Холла.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2010 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RussiaDRM, а почему внутреннее отверстие модулятора 10? Если без переходников, то нужно чуть больше 6 мм, чтобы центрирование точнее было.
_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RussiaDRM

Бывалый


Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 210
Темы: 5
Откуда: Набережные Челны
Мото: jawa 638 88г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2010 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

брал с этого сайта чертеж модулятора для бсз с ДХ, оттуда и все размеры. сам до мота не скоро доберусь чтоб всё измерить, если не затруднит подскажи какой там размер должен быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2010 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6мм
_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RussiaDRM

Бывалый


Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 210
Темы: 5
Откуда: Набережные Челны
Мото: jawa 638 88г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2010 01:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возник вопрос Э-э-э... можно ли сделать одноканальное бсз с родными катушками? например подключив их параллельно.Колхоз! чем это может грозить? Балуй тут у меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2010 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю почему бы и нет.Главное чтоб коммутатор выдержал две катушки(надо померять сопротивление родной катушки,поделить на два и сравнить с сопротивлением двухвыводной катушки),да и ещё, энергия искры у "кулачковых" катушек слабее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2010 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И грется они будут и энергия разряда меньше чем у двухвыводной,тип у них другой. ищи двух выводную.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RussiaDRM

Бывалый


Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 210
Темы: 5
Откуда: Набережные Челны
Мото: jawa 638 88г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2010 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

найти то не проблема, хотел родные оставить просто. а двух выводную от оки на штатное место двух стандартных ставят? 638 ява
и еще вопрос. Какой коммутатор лучше брать? чтоб не сгорал. подумываю взять 0529.3734. Что скажете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2010 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо попросить модераторов ответ на этот вопрос закрепить вверху и выделить большими буквами.

Катушки соединять паралельно не следует по тому, что напряжение на выходе будет ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИМ - пробивное напряжение в зазоре свечи при атмосферном давлении на порядок меньше, чем в цилиндре, где заканчивается такт сжатия. То есть "холостая" катушка не просто "отдыхает" не в свой такт - она очень сильно вредит, не дает развиться напряжению на своей, а значит и на рабочей катушке напряжению.

Если уж чешется гондурас оставить родные катушки, то соединять их нужно ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Искра при этом особой мощностью конечно отличаться не будет.

Так что если уж делаете одноканальную систему - делайте на катушке от ГАЗели.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2010 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему паралельная катушка вредит?Если акумулятор хороший,плюсовой провод достаточного сечения,т.е.нет падения напряжения на плюсе катушек, при подключении - ставь хоть сколько.Согласен ,что сопротивление коммутатора не равно нулю,но я не думаю что оно будет влиять.А как раз при последовательном соединении катушек на них будет только половина напряжения питания,и их тогда надо ставить вместо 12 ти вольтовых 6 ти вольтовые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2010 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё раз, для тех, кто в бронепоезде:


Высокое напряжение на вторичной обмотке КЗ (катушки зажигания) - возникает в результате трансформации ЭДС, возникающей при разрыве тока в цепи первичной обмотки.

Высокое напряжение - грубо говоря 12 кВ.

Те, кто думают, что 12 кВ получаются путём трансформации 12 В в первичке - олени, и обсуждать их я не имею уже ну ни какого желания. Пусть читают ТОЭ.

12 кВ получаются путем трансформации 300-400 В, в зависимости от типа КЗ.

Идём дальше. Вторичная обмотка КЗ, подключенная к "холостой" свече - в момент искрообразования будет закорочена этой самой искрой. На 1 мм воздуха напряжение будет - ну может быть 2 кВ.

Угадайте с трех раз - первичная обмотка катушки никак не связана со вторичнойЭ-э-э...

Конечно связана. Закороченая вторичная обмотка является нагрузкой для "холостой" катушки. Я не про сеть 12 В говорю, не при чем тут сечение провода вообще. Я про ЭДС самоиндукции. Именно её-то и ограничит эта долбаная свеча.

Теперь опять вопрос для танкистов: а не включены ли первички параллельно? Так может быть и для "рабочей" обмотки совсем не полезно, что на ней пытается развиться ЭДС самоиндукции при разрыве тока, а её (ЭДС) - режет параллельная катушка?




Подводя итоги: с учетом, что КЗ - не совсем простой трансформатор, у него низкое потокосцепление, напряжение на рабочей свече конечно будет достигать 4-6 кВ. Которого будет достаточно для воспламенения ТВС при крохотном зазоре в свече и низкой компресии (пробивное напряжение меньше). С ростом оборотов такая система будет всё больше тупить - с ростом давления в цилиндре.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitaha_N

Посетитель


Регистрация: 12.11.2010
Сообщения: 68
Темы: 0
Откуда: Кривой Рог
Мото: Jawa 638.5.00


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2010 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иллюстрируя вышесказанное: - у меня с двумя "родными" параллельно - не получилось. То есть двиг заводился но работал отвратно, с перебоями на холостых в одном цилиндре и перебоями в обеих на высоких. Искра была слабая и не голубая а розовая. Поставил "Оковскую" - пестня! ВОЗМОЖНО, две 6ти вольтовые ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО решили бы проблему, но их тоже нужно где то взять, поэтому считаю что лучше приложить усилия в "правильную" строну и не изобретать велосипед
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RussiaDRM

Бывалый


Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 210
Темы: 5
Откуда: Набережные Челны
Мото: jawa 638 88г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2010 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

точно нужно закрепить этот ответ кулхацкера! где не искал, везде разные мнения... сделал выводы: лучше ставить от оки С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy Moor
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 12.06.2010
Сообщения: 91
Темы: 1
Откуда: Беларусь
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2010 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ну... На пяти явах соединял паралельно и работает без нареканий. Два года на своей с таким подключением катаюсь - никаких проблем и перебоев.
_________________
О вкусах не спорят, господа!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RussiaDRM

Бывалый


Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 210
Темы: 5
Откуда: Набережные Челны
Мото: jawa 638 88г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2010 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

катушки от 6 или 12в?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy Moor
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 12.06.2010
Сообщения: 91
Темы: 1
Откуда: Беларусь
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2010 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да родные 12в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.
Страница 3 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group