Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Немного о поршнях Дергунова...

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2010 15:50    Заголовок сообщения: Немного о поршнях Дергунова... Ответить с цитатой

Всем привет! Друган мой заказал у Дергунова поршень( после того как один уже рассыпался). Сегодня получил (время доставки 12 дней). И вот что стало интересно! Поршень совсем не такой как раньше!!! Шпион До этого дергуновские поршни были совсем другие!

На первом фото изображен старый (заказал пол года назад) поршень Дергунова рядом с заводским! Как видно различий у них немало: окна у дергуновского шире, юбка короче на 3мм, внутри поршень имел совершенно другие ребра, штифт был просверлен насквозь и замазан поксиполом (неприятно)!

На втором фото нынешний поршень Дергунова- слева, в середине- зеленоградский поршень, справа- заводской. Что наблюдаю теперь: Окна у поршня очень похожи на зеленоградские ( теперь они не широкие как раньше), расстояние между кольцами больше на 1.5мм (немало). Сами кольца расположены ниже стандарта на 1 мм. Юбка короче теперь на 2мм. Косяка со штифтами нет, но внутри сами ребра жескости значительно слабее, чем были! Отверстие под палец смещено в сторону выпуска, чего нет на других поршнях.

У всех поршней странная верхушка- конусообразная!

_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2010 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно качество поверхности поближе как нибудь рассмотреть? складывается ощущение,что поверхность какая то рваная,неоднородная,и внутри поршни посмотреть тоже интересно...взвесить оригинал и новодел тоже бы не помешало,хорошо если новодел легче,а вот если тяжелее,то не хорошо... конус на днище-тупо ускорение процесса,прощще сделать прямо,чем выводить профиль радиусом,может и не отразится на работе,но вот расстояние поверхности днища с поверхностью головки будет явно не одинаково где вытеснитель и степень сжатия тоже изменится в меньшую сторону...у Григорьева в книжке похожие экземпляры есть с размерами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2010 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Острие шкурой сточить немного, а вот степень сжатия будет меньше с конусом-то.
~Alex~, давай фото усилителей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timoha-izh
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 13.09.2008
Сообщения: 294
Темы: 2
Откуда: Томск
Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2010 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот после последних сообщений про эти поршни и думай, заказывать у них или нет... даж блин поршень повторить нормально не могут Головой об стену да ещё ломаются..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2010 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше на Дергуновском поршне ребра были побольше- вес был по- ощущениям таким же, а сейчас ребра меньше и вес тоже меньше чем на заводском- на днях взвешу и точно скажу! Вот фотки изнутри, видно плохо, но ребра со стороны впука немного недолиты!
_________________
CZ= токарь+голова+желание


Последний раз редактировалось: ~Alex~ (05 Ноя 2010 18:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2010 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

~Alex~, А почему тайговский поршень не вариант тогда ?
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2010 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попросите у изготовителя инструкцию как ставить этот поршень. Улыбка При классической установке стопорами колец на сторону впуска на мотор 513, нижнее кольцо на этом поршне в нмт окажется замком во впускном окне. Стандартный поршень при нмт в моторе 513 располагает нижнее кольцо на верхней кромке впускного окна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2010 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, Я просто про Дергуновские решил написать... Тайговский-то на 72, а тут можно любой размер заказать! Зачем точить на 72, когда нужен 71? Жалко лишний металл с гильзы сдерать)))
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2010 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

~Alex~, ты новый поршень будешь ставить? Если да, то после установки цилиндра посмотри в нмт на нижнее кольцо, желательно сфоткай, если не трудно. Сильно встревожили слова yura_brk,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2010 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое интересное, что на предыдущем поршне такой фигни с кольцами не было! Такое ощущение, что он их по настроению делает Эхххх Ставить будем весной- щас уже некчему- снегоходы надо готовить)))
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2010 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гарантия не кончится к весне то? Так смешно, что деваться некуда вдруг действительно во впускное окно попадет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2010 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспомнил, что у меня есть гильза 3-х канальная! Пошел и померил... Странно, но кольцо будет выглядывать из впускного окна максимум на 0.2 мм, думаю ничего страшного не случится
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2010 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У 513 73мм до верхней кромки окна.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2010 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у 980? как мерил?
Померил...у меня на 513 - 74мм от верха гильзы

_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2010 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штангенциркулем снаружи. На двух гильзах Улыбка А как надо было? Улыбка 980 гильзы нет, я изначально про 513 написал. Проверить можно проще, одев на один палец родной поршень и дергуновский. Так сразу будет видно как кольца относительно друг друга расположены. На средней картинке видно что нижнее кольцо сильно ниже, но сравнивать надо от пальца, а не от низа.

Последний раз редактировалось: yura_brk (05 Ноя 2010 21:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group