Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Изготовление фильтрующего элемента на Яву 360.

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anatolich

Бывалый


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 240
Темы: 11
Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика
Мото: Ява 634, Ява 360


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2010 22:42    Заголовок сообщения: Изготовление фильтрующего элемента на Яву 360. Ответить с цитатой

Предлагаю вам свой вариант изготовления фильтрующего элемента для Явы 360.Спорить не буду, что заводской лучше, но с ценой в районе 500-600р + пересыл, он какой-то золотой получается. Поэтому как запасной вариант мой вполне годится.
Ход работ смотрим здесь:
http://foto.mail.ru/mail/iozeph/15
Итак, что нам необходимо:
- жестяная крышка для банок под резьбу;
- масляный фильтр от 402-го волговского мотора . Я покупал пр-ва ЦИТРОН, стоит 30рэ.
- полимерный универсальный клей и обрезиненные перчатки, чтоб не порезаться об острые края;
- час свободного времени.
Для начала отделим одну из кольцевых обойм, как показано на фото (вдавливаем отверткой сетку вовнутрь) и счищаем с неё остатки клея. Далее обрезаем внешнюю сетку фильтра до необходимой высоты небольшими бокорезами. Подрезаем заподлицо сам бумажный элемент (разница в высоте обрезанных гофр1-1,5мм особой роли не играет). Внутреннюю сетку также подрезаем по общей высоте. После берем очищенную обойму и наливаем туда клей слоем миллиметра на 2(перед этим внутреннюю часть обоймы можно прокусить в четырех местах и несколько отогнуть в глубину – так немного улучшится прохождение воздуха через отверстие. Хотя можно этого и не делать). После чего вставляем фильтр в обойму, чем-то прижимаем сверху и даем высохнуть часов 10 (до следующего дня, как правило).
Далее вырезаем в консервной крышке отверстие (лучше делать старыми острыми маникюрными ножницами. Отверстие получается без заусениц). Намечаем три отверстия под углом 120гр. и делаем шилом дырочки. Прикладываем крышку к фильтру и намечаем через эти дырочки отверстия в обойме самого фильтра и тоже прокалываем три отверстия. Наливаем по окружности внутренней стороны крышки клей, быстро переворачиваем и прикручиваем к фильтру саморезами. Сверху приклеиваем круг из резины.
Сама крышка по внешней окружности идеально входит в явовский корпус фильтра, но иногда входит туговато, поэтому, возможно, придется внешний буртик обработать мелкой шкуркой и смазать маслом.
Подобный фильтрующий элемент уже стоит на моей 360ке. Каких-то негативных последствий (переобогащения смеси или падения мощности) я не замечал.
Ну, вроде, всё! Пользуйтесь на здоровье! С намеком



P1030086.JPG
 Описание:
 Размер файла:  124.41 KB
 Просмотрено:  15016 раз(а)

P1030086.JPG



P1030071.JPG
 Описание:
 Размер файла:  85.72 KB
 Просмотрено:  15017 раз(а)

P1030071.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2010 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anatolich, сэнкс! Сделаю себе такой же.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МихаилС

Мастер


Регистрация: 03.10.2008
Сообщения: 1010
Темы: 36
Откуда: Харьков
Мото: Ява 350/360,250/559.


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2010 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anatolich, С пивом по жизни тоже буду делать.но наверное фильтр возьму от Москвича.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь68

Мастер


Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1096
Темы: 8
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2010 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МихаилС писал(а):
фильтр возьму от Москвича.

На 402-ом волговском и 412-ом москвичовском моторах фильтры одинаковые

_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iamthewalrus

Профи


Регистрация: 28.09.2009
Сообщения: 332
Темы: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: 360, 472.4


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2010 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стоит такой же

но у меня заметно выросло сопротивление всоса Улыбка , хотя на работе двигателя не сказывается почему-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2010 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anatolich, спасибо, очень полезная и нужная информация. С пивом по жизни
Мне как то говорили, что бумажный элемент можно заменить ленточками для бантиков девочек, помните были такие, не помню как материал называется, то ли ситец, то ли Э-э-э...

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Печкин

Посетитель


Регистрация: 09.02.2011
Сообщения: 70
Темы: 4
Откуда: Украина Донецк
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2011 02:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал себе такой же, не мог нарадоваться пока не завел мотор. Вобщем сам удевлен, но двигатель не набирает обороты. Синдром забитого фильтра. ПРишлось снять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatolich

Бывалый


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 240
Темы: 11
Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика
Мото: Ява 634, Ява 360


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2011 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько не набирает? Резко падает мощность?
Будет время, постараюсь проверить ещё раз на своей - проехать без фильтрующего элемента.
На "старушке" езжу редко и мотор особо не раскручиваю, но динамика вполне приемлемая.
Печкин, может фильтр слишком укоротил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Печкин

Посетитель


Регистрация: 09.02.2011
Сообщения: 70
Темы: 4
Откуда: Украина Донецк
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2011 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, сделал так как ты писал. Поставил фильтр, завел мотоцыкл, холостые и высокие все как надо, разве что слегка дымит больше обычного. Побую ехать мотоцыкл не тянет, выкручиваю ручку газа до упора: дым, копать, перебои. Делаю поспешный вывод что полетел сальник коленвала и тянет масло из коробки. Замена сальника, к моему удивлению, результатов недала. Начинается поиск привидения: проверяю зажигание, ставлю другой карбюратор, результатов ноль!!! Головой об стену
Позже совершенно случайно снял резинку карбюратор=возухан и о чудо мотоцыкл ожил.
В новом фильтре отверткой натыкал дырок, и даже это не помогло, прошлось снять его совсем.
Хотя если у большинства с ним нет ни каких проблем, то проблема у меня! Возможно недостаточная компрессия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatolich

Бывалый


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 240
Темы: 11
Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика
Мото: Ява 634, Ява 360


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2011 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это, конечно, чересчур. Стандартный фильтр даже ниже по размеру, правда, бумаги там больше. Но чтоб настолько мой фильтр давал сопротивление!
Я так и разницы особой не заметил когда его поставил: и дымит как обычно и тянет нормально.
Может кто-то ещё ставил - пусть поделится.
И ещё! Смотри внимательно из чего сделаны сетки в твоём фильтре. Потому что попадаются экземпляры где внутри стоит трубка из стального листа с отогнутыми прямоугольными отверстиями. Площадь всасывания на таком фильтре будет существенно меньше и он не годится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2011 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anatolich, А может лучше поставить камазовский фильтр?


Фильтры Ява+Камаз 010.jpg
 Описание:
 Размер файла:  120.08 KB
 Просмотрено:  14141 раз(а)

Фильтры Ява+Камаз 010.jpg



Фильтры Ява+Камаз 011.jpg
 Описание:
 Размер файла:  117.25 KB
 Просмотрено:  14141 раз(а)

Фильтры Ява+Камаз 011.jpg



_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anatolich

Бывалый


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 240
Темы: 11
Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика
Мото: Ява 634, Ява 360


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2011 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда-то вертел в руках подобный на рынке. Мне он показался широковат. А во-вторых у него очень узкое отверстие - мороки много при переделке будет.
Но это моё мнение. Если у кого-то получится сделать хороший фильтр из него, то почему бы и нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2011 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может проще купить родной и не парится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
InkvizitorIжей

фантазёр


Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 859
Темы: 22
Откуда: Курск
Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2011 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вообще варварски поступил со своим фильтром, когда не было другого варианта. У нас продают фильтры только на 634. Я купил его. Отхреначил половину корпуса воздухана старухи. Поставил сверху фильтр 634. Сверху фильтра положил металлическую крышку. По центру пропустил шпильку и стянул эту "конструкцию" . Все лучше чем без фильтра. Правда грязь летит на такой фильтр. Можно консервную банку как-нибудь применить в качестве кожуха защитного. Все лучше чем ездить по проселку без фильтра. Так смешно, что деваться некуда Главное седло не поднимать, если народа вокруг много А покупать на сезон по 5 фильтров стоимостью под тысячу меня не радует. Это для тех, кто только по городу ездит, одного фильтра хватает на несколько сезонов. Сейчас хочу попробовать фильтр Анатолича. Посмотрю что получится
_________________
IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatolich

Бывалый


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 240
Темы: 11
Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика
Мото: Ява 634, Ява 360


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2011 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavel1980, мы б не парились если бы он стоил 200 рублей. А так приходится самому варганить.
InkvizitorIжей, попробуй, только резиновый пятак сверху лучше резиновым клеем закрепить, а то полимерный не очень хорошо держит. И консервную крышку подбери без круглого выступа посередине - они легче входят.(Хотя, всё подгоняется индивидуально, так что пробуй разные)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group