Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Расположение левого сальника кв ЧЗ 250 - 380

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2010 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

странно... у меня на 250-ке сальник левый как раз снаружи стоял и друга также и еще у одного чела... может я что-то не понял....
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2010 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

~Alex~, С ними вообще то непонятка, по мануалам снаружи, по логике и здравому смыслу пошипники надо разнести и сальник поставить между. Так они большую нагрузку несут и наружний, более нагруженный, подшипник смазывается из кпп маслом.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2010 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот про это я всегда и задумывался!!! Странно что так размещены... А в косой 250 еще нет отверстия для доп смазки сверху... А что можно сальник переставить посередине двух? делали так уже?
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2010 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё что видел в нашем регионе за последнее время, именно так и собрано. На 250, которая сейчас стоит, тоже канала нет и прилива под сверление тоже (если улучшать руки зачешутся) Там всё собирается теми же деталями, только в другой последовательности. Минус конечно что сальник не сменить легко.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яха

Бывалый


Регистрация: 18.09.2010
Сообщения: 134
Темы: 6
Откуда: Белгород
Мото: CZ 513, CZ 981


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2010 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моём двигле тож сальник между подшипниками,не знаю,переделка или нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2010 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да... думаю такое размещение сальника именно из-за неудобности его замены!!! Но реально крайний подшипник почти не получает смазки..
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2010 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня был 514 мотор, который я разбирал первым с вероятностью процентов 90, там сальник стоял между подшипников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2010 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно... нелогично выходит: одни двигатели с сальником между, другие- сбоку... Как по мне я бы вообще подшипники из кривошипа не стал смазывать...Задумываюсь над этой темой. Впринципе организовать несложно- ресурса прибавится... Есть один убитый движок- буду скоро пробовать...Что скажете?
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2010 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ресурса прибавится...хм,а как же изгибающие силы действующие на колено...чем дальше подшипники,тем сильнее гнется колено,а значит и износ подшипников будет больше...не зря же большинство моторов с подшипниками у колена,хотя ,исходя из мощностных соображений,там должны бы находится сальники...у сузуки rg 50 один сальник у колена,а другой за подшипником.но сальник минимальной толщины около 6мм и на цапфе колена толстостенная втулка.что тоже придает жесткости,стягивая через обойму подшипника цапфу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2010 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29rus, Дело в том что подшипников там два и внутренний подшипник остаётся на месте вплотную к кривошипу, а наружний сдвигается вплотную к ведущей шестерне, и сальник располагается между ними. Чем дальше они друг от друга, тем тем лучше они держат изгибающий момент. А так же из мощностных соображений перенос сальника ближе к кривошипу - это уменьшение объёма КШМ Я это так понимаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2010 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот... модератор опять скажет, что я накосячил и ему пришлось отдельную тему создавать ...)))



yura_brk, ты немного не понял- я вообще хочу сальниками изолировать кривошип- для этого придется подшипники сдвинуть в стороны...
29rus, а есть ли вообщ смысл продливать жизнь коренным подшипникам? насколько я понимаю КВ все равно ничто не спасет- нижняя головка шатуна все-равно будет раньше изнашиваться и требовать замены- движок колоть так и так... Или шатун дольше проживет?

_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2010 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

~Alex~,Интересную и полезную тему чего не создать то. Улыбка
Теперь понял что ты хочешь)) слева проточка под стопорное кольцо может помешать плюс к тому что сказал Руслан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timoha-izh
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 13.09.2008
Сообщения: 294
Темы: 2
Откуда: Томск
Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2010 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня, вроде там вообще проточка под сальник была(между подшипниками т.е меньший диаметр!) сальник работает по втулке, втулка на валу... так было вроде. собрал свой и подшипник немного вылазит из посадочного места.. разбирал другой мотор, сальник был под звездой кв, там же и втулка эта.. хз неомню точно, давно было Так смешно, что деваться некуда
кароч калхоз Колхоз!
вот немного видно перегородку http://imgsrc.ru/timoha-izh/18202497.html и http://imgsrc.ru/timoha-izh/18199117.html#bp тут она прикрыта ещё чем то... и думаю лучше чтоб сальник прям по колено работал, а не через втулку как у меня, хотя хз..


Последний раз редактировалось: Timoha-izh (29 Ноя 2010 09:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2010 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну... допустим я найду сальники толщиной 5-7мм... Изготовим втулки на цапфы... А сами щеки не протрут ли сальники при работе? Нужно ли как-то будет пошипники фиксировать со стороны КВ? Если затея продлит жизнь хотя бы на 25%, то дело стоящее я думаю!
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timoha-izh
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 13.09.2008
Сообщения: 294
Темы: 2
Откуда: Томск
Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2010 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сальники найдёшь. насчёт втулок я хз. щеки проточить не должны если кв у тебя не будет по камере ходуном ходить. и то тебе надо сальник чуть дальше садить, чтоб можно было сделать стопорное кольцо, хотя можно и без него, сделав винты с потаем и какинить полосы жести прикрутить Колхоз!
подшипники зафиксировать желательно.. под звездой унас уже есть чем фиксировать, а вот из кшм надо проточку под кольцо сделать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group