Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
странно... у меня на 250-ке сальник левый как раз снаружи стоял и друга также и еще у одного чела... может я что-то не понял.... _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
~Alex~, С ними вообще то непонятка, по мануалам снаружи, по логике и здравому смыслу пошипники надо разнести и сальник поставить между. Так они большую нагрузку несут и наружний, более нагруженный, подшипник смазывается из кпп маслом. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
вот про это я всегда и задумывался!!! Странно что так размещены... А в косой 250 еще нет отверстия для доп смазки сверху... А что можно сальник переставить посередине двух? делали так уже? _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Всё что видел в нашем регионе за последнее время, именно так и собрано. На 250, которая сейчас стоит, тоже канала нет и прилива под сверление тоже (если улучшать руки зачешутся) Там всё собирается теми же деталями, только в другой последовательности. Минус конечно что сальник не сменить легко. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яха
Бывалый
Регистрация: 18.09.2010 Сообщения: 134 Темы: 6 Откуда: Белгород Мото: CZ 513, CZ 981
|
|
На моём двигле тож сальник между подшипниками,не знаю,переделка или нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
Да... думаю такое размещение сальника именно из-за неудобности его замены!!! Но реально крайний подшипник почти не получает смазки.. _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
У меня был 514 мотор, который я разбирал первым с вероятностью процентов 90, там сальник стоял между подшипников. |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
интересно... нелогично выходит: одни двигатели с сальником между, другие- сбоку... Как по мне я бы вообще подшипники из кривошипа не стал смазывать...Задумываюсь над этой темой. Впринципе организовать несложно- ресурса прибавится... Есть один убитый движок- буду скоро пробовать...Что скажете? _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
ресурса прибавится...хм,а как же изгибающие силы действующие на колено...чем дальше подшипники,тем сильнее гнется колено,а значит и износ подшипников будет больше...не зря же большинство моторов с подшипниками у колена,хотя ,исходя из мощностных соображений,там должны бы находится сальники...у сузуки rg 50 один сальник у колена,а другой за подшипником.но сальник минимальной толщины около 6мм и на цапфе колена толстостенная втулка.что тоже придает жесткости,стягивая через обойму подшипника цапфу |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
29rus, Дело в том что подшипников там два и внутренний подшипник остаётся на месте вплотную к кривошипу, а наружний сдвигается вплотную к ведущей шестерне, и сальник располагается между ними. Чем дальше они друг от друга, тем тем лучше они держат изгибающий момент. А так же из мощностных соображений перенос сальника ближе к кривошипу - это уменьшение объёма КШМ Я это так понимаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
Ну вот... модератор опять скажет, что я накосячил и ему пришлось отдельную тему создавать ...)))
yura_brk, ты немного не понял- я вообще хочу сальниками изолировать кривошип- для этого придется подшипники сдвинуть в стороны...
29rus, а есть ли вообщ смысл продливать жизнь коренным подшипникам? насколько я понимаю КВ все равно ничто не спасет- нижняя головка шатуна все-равно будет раньше изнашиваться и требовать замены- движок колоть так и так... Или шатун дольше проживет? _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
~Alex~,Интересную и полезную тему чего не создать то.
Теперь понял что ты хочешь)) слева проточка под стопорное кольцо может помешать плюс к тому что сказал Руслан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timoha-izh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.09.2008 Сообщения: 294 Темы: 2 Откуда: Томск Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..
|
|
у меня, вроде там вообще проточка под сальник была(между подшипниками т.е меньший диаметр!) сальник работает по втулке, втулка на валу... так было вроде. собрал свой и подшипник немного вылазит из посадочного места.. разбирал другой мотор, сальник был под звездой кв, там же и втулка эта.. хз неомню точно, давно было
кароч калхоз
вот немного видно перегородку http://imgsrc.ru/timoha-izh/18202497.html и http://imgsrc.ru/timoha-izh/18199117.html#bp тут она прикрыта ещё чем то... и думаю лучше чтоб сальник прям по колено работал, а не через втулку как у меня, хотя хз..
Последний раз редактировалось: Timoha-izh (29 Ноя 2010 09:09), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
Ну... допустим я найду сальники толщиной 5-7мм... Изготовим втулки на цапфы... А сами щеки не протрут ли сальники при работе? Нужно ли как-то будет пошипники фиксировать со стороны КВ? Если затея продлит жизнь хотя бы на 25%, то дело стоящее я думаю! _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timoha-izh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.09.2008 Сообщения: 294 Темы: 2 Откуда: Томск Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..
|
|
сальники найдёшь. насчёт втулок я хз. щеки проточить не должны если кв у тебя не будет по камере ходуном ходить. и то тебе надо сальник чуть дальше садить, чтоб можно было сделать стопорное кольцо, хотя можно и без него, сделав винты с потаем и какинить полосы жести прикрутить
подшипники зафиксировать желательно.. под звездой унас уже есть чем фиксировать, а вот из кшм надо проточку под кольцо сделать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|