Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Ты верно раньше заметил, что всё определяет ресурс НГШ, поэтому смысла особого не видно. Проточка в наружней посадке подшипников под стопорное кольцо определяет осевое положение Кв в картере. Если её переносить потому что на неё станет обойма, то это точно на фиг не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ежара
Пионер
Регистрация: 18.04.2013 Сообщения: 20 Темы: 1 Откуда: Екатеринбург Мото: CZ998 380\981
|
|
Хочу уточнить про размер левого сальника, он точно 30x40x7 как по мануалам ?
Правый то 25x40 и подшипники тоже 25x52 c обеих сторон.
Движка под рукой нету, тока список сальников, задумался... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Слева сальник по втулке работает. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ежара
Пионер
Регистрация: 18.04.2013 Сообщения: 20 Темы: 1 Откуда: Екатеринбург Мото: CZ998 380\981
|
|
Ого, значит у меня нет втулки, я видел сальник между подшипниками,
Что же делать, точить втулку или сальник меньше ставить, это плохо если подшипники КВ не будут втулкой связаны? |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
втулка нужна обязательно- она играет распорную роль между подшипников _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ежара
Пионер
Регистрация: 18.04.2013 Сообщения: 20 Темы: 1 Откуда: Екатеринбург Мото: CZ998 380\981
|
|
~Alex~ писал(а): |
втулка нужна обязательно- она играет распорную роль между подшипников |
Может кто-нибудь сказать точные размеры втулки? Как она на цапфу садится, так-же с натягом как подшипники? |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
На цапфу от руки заходит. Там не нужен натяг _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
На цапфу от руки садится, но вообще без люфта, длина 15мм. С одного установа втулку точить и отрезать.
Последний раз редактировалось: yura_brk (07 Май 2013 23:26), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ежара
Пионер
Регистрация: 18.04.2013 Сообщения: 20 Темы: 1 Откуда: Екатеринбург Мото: CZ998 380\981
|
|
И еще вопрос как поставить сальник? Выемкой\пружинкой к кривошипу или коробке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Левый сальник только пружиной внутрь к кв. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ежара
Пионер
Регистрация: 18.04.2013 Сообщения: 20 Темы: 1 Откуда: Екатеринбург Мото: CZ998 380\981
|
|
Бывший хозя моего мотора поставил слева: двухрядный 3056205 - сальник - 205
В принципе рабочее решение, только втулку забыл выточить, маслице в кривошипе бенз в коробке |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
два однорядника дольше проживут чем один двухрядник. и вообще не правильное это решение. В сумме расположение однорядников выходит шире чем двухрядник. _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ежара
Пионер
Регистрация: 18.04.2013 Сообщения: 20 Темы: 1 Откуда: Екатеринбург Мото: CZ998 380\981
|
|
Однорядный+ двухрядный там стоят, нужна втулка короткая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
Лично мне вообще непонятно как туда влез и однорядник и двухрядник... Места там не так много... Потому , наверно, втулку и не поставили, а то бы подшипник торчал _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
Откопаем динозавра
А в какой тогда последовательности ставят подшипники и сальник с распорной втулкой на левой опоре?
Там ведь идет стопорное кольцо в картере, перед которым как раз стоит алюминиевая обойма с сальником, затем распорная втулка по которой работает сальник, и затем второй подшипник.
Его по левой половине отцентровать и зафиксировать тогда не получается в итоге, или чего то не понимаю.
PS пришлось откопать тему, мотор располовинил из за как раз замены одного сальника, хочу его наружу вывести для быстрой смены в дальнейшем. За смазку подшипников и не беспокоюсь, как уже выше сказано, умрет раньше всех НГШ.
PSS всех с прошедшим _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|