Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Откуда необходимость в быстрой смене сальника?
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
В связи с исходным низким качеством оных.. _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
system07
Бывалый
Регистрация: 19.08.2010 Сообщения: 241 Темы: 5 Откуда: украина Мото: много было
|
|
Разобрал у себя мотор(250-980).Сальник наружу ,а между подшипниками втулка (толщина ~5-7мм).Куда ее ставить,если буду ставить сальник между подшипниками? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
Между подшипниками втулка по которой скользит сальник, сам сальник в оправке, толстое кольцо наружу, под звездочку.
PS сальником наружу для себя считаю более удачное решение, куда удобнее производить замену. _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
system07
Бывалый
Регистрация: 19.08.2010 Сообщения: 241 Темы: 5 Откуда: украина Мото: много было
|
|
Я говорю не за втулку которая вставляется в сальник,а кольцо(втулка)между подшипниками стояло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
Подшипник,стопорное кольцо,втулка по которой работает сальник, сам сальник в алюминиевой оправке, наружный подшипник, металлическое кольцо которое и есть "5-7мм", звездочка моторной передачи. _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
system07
Бывалый
Регистрация: 19.08.2010 Сообщения: 241 Темы: 5 Откуда: украина Мото: много было
|
|
Понял,спасибо!А то у меня после сальника еще тонинькая шайба,потом пластина (та которая на 4болтах),потом сново небольшая шайба,потом только звезда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
На 3 моторах не стояло никаких шайб. Может до меня выкинули. _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
system07
Бывалый
Регистрация: 19.08.2010 Сообщения: 241 Темы: 5 Откуда: украина Мото: много было
|
|
Нашел 2 205 подшипника СССР,с токарного станка,помыл их ,люфтов нет.
Промерял картер со стороны коленвала,до стопора 19.7 а двухрядный подшипник 20.5.Так наверно лучше поставить двухрядный и однорядный?
Фото скинул вечером |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
Зачем, нижняя головка шатуна умрет быстрее чем ты думаешь. _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
N&S
Посетитель
Регистрация: 07.09.2014 Сообщения: 95 Темы: 0 Откуда: Томская обл. с Шуркино Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))
|
|
Ребят у меня тож стоит, со стороны колена подшипник, рег кольцо, стопорное, втулка ал с сальником, в нем распорная, подшипник затем крышка на винтах шайба шестерня, так вот вопрос если при таком положении убрать ту пластину с четырьмя винтами, подшипник никуда не денится вить? Потомучто зажат к коленвалу, а стопорное кольцо будет держать все это дело, тоесть раньше стояло, подшипник стопорное подшипник распорный с сальником и шестерня! _________________ Дает адреналину старичек))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
Ставь пластину, не зря она там стоит.
Если подшипник несколько "торчит" из своего посадочного места(как правило импортные подшипники, или с пыльниками)- то тоже не проблема в установке пластины. _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
N&S
Посетитель
Регистрация: 07.09.2014 Сообщения: 95 Темы: 0 Откуда: Томская обл. с Шуркино Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))
|
|
Да судя при такой конструкции она и не нужна! На минске так стоит, осевого перемещения не будет пока подшипники не начнут изнашиваться, тем более такая конструкция держит сама себя, главное проверять гайку шестерни! _________________ Дает адреналину старичек))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
N&S
Посетитель
Регистрация: 07.09.2014 Сообщения: 95 Темы: 0 Откуда: Томская обл. с Шуркино Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))
|
|
Сеня притянул шестерню и колено уперся в картер ((( придется половинить и подкладыаать шайбы((( _________________ Дает адреналину старичек))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Хорошо затянутая гайка шестерни сама откручивается в штатном варианте, я её всегда полуавтоматом прихватываю к шестерне. По моему ты изобретаешь грабли. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|