Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Расположение левого сальника кв ЧЗ 250 - 380

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2014 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Откуда необходимость в быстрой смене сальника?


_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2014 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В связи с исходным низким качеством оных..
_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
system07

Бывалый


Регистрация: 19.08.2010
Сообщения: 241
Темы: 5
Откуда: украина
Мото: много было


СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал у себя мотор(250-980).Сальник наружу ,а между подшипниками втулка (толщина ~5-7мм).Куда ее ставить,если буду ставить сальник между подшипниками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между подшипниками втулка по которой скользит сальник, сам сальник в оправке, толстое кольцо наружу, под звездочку.
PS сальником наружу для себя считаю более удачное решение, куда удобнее производить замену.

_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
system07

Бывалый


Регистрация: 19.08.2010
Сообщения: 241
Темы: 5
Откуда: украина
Мото: много было


СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я говорю не за втулку которая вставляется в сальник,а кольцо(втулка)между подшипниками стояло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подшипник,стопорное кольцо,втулка по которой работает сальник, сам сальник в алюминиевой оправке, наружный подшипник, металлическое кольцо которое и есть "5-7мм", звездочка моторной передачи.
_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
system07

Бывалый


Регистрация: 19.08.2010
Сообщения: 241
Темы: 5
Откуда: украина
Мото: много было


СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял,спасибо!А то у меня после сальника еще тонинькая шайба,потом пластина (та которая на 4болтах),потом сново небольшая шайба,потом только звезда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 3 моторах не стояло никаких шайб. Может до меня выкинули.
_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
system07

Бывалый


Регистрация: 19.08.2010
Сообщения: 241
Темы: 5
Откуда: украина
Мото: много было


СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел 2 205 подшипника СССР,с токарного станка,помыл их ,люфтов нет.
Промерял картер со стороны коленвала,до стопора 19.7 а двухрядный подшипник 20.5.Так наверно лучше поставить двухрядный и однорядный?
Фото скинул вечером
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем, нижняя головка шатуна умрет быстрее чем ты думаешь. Хитрость
_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N&S

Посетитель


Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 95
Темы: 0
Откуда: Томская обл. с Шуркино
Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2014 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят у меня тож стоит, со стороны колена подшипник, рег кольцо, стопорное, втулка ал с сальником, в нем распорная, подшипник затем крышка на винтах шайба шестерня, так вот вопрос если при таком положении убрать ту пластину с четырьмя винтами, подшипник никуда не денится вить? Потомучто зажат к коленвалу, а стопорное кольцо будет держать все это дело, тоесть раньше стояло, подшипник стопорное подшипник распорный с сальником и шестерня! Крутой
_________________
Дает адреналину старичек)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2014 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставь пластину, не зря она там стоит.
Если подшипник несколько "торчит" из своего посадочного места(как правило импортные подшипники, или с пыльниками)- то тоже не проблема в установке пластины.

_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N&S

Посетитель


Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 95
Темы: 0
Откуда: Томская обл. с Шуркино
Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2014 04:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да судя при такой конструкции она и не нужна! На минске так стоит, осевого перемещения не будет пока подшипники не начнут изнашиваться, тем более такая конструкция держит сама себя, главное проверять гайку шестерни!
_________________
Дает адреналину старичек)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N&S

Посетитель


Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 95
Темы: 0
Откуда: Томская обл. с Шуркино
Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2014 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сеня притянул шестерню и колено уперся в картер ((( придется половинить и подкладыаать шайбы(((
_________________
Дает адреналину старичек)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2014 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо затянутая гайка шестерни сама откручивается в штатном варианте, я её всегда полуавтоматом прихватываю к шестерне. По моему ты изобретаешь грабли.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group