Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

коленвал

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 61, 62, 63  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2014 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Вот теперь вопрос считаю исчерпанным, или кто то против?

Я против. Против каких либо ударов чем либо по щекам КВ.
Вопрос можно считать исчерпанным, так как про правильный ремонт будем рассуждать чуть погодя, когда все приспособы будут готовы, и в другой ветке.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2014 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir писал(а):
Я против. Против каких либо ударов чем либо по щекам КВ. Вопрос можно считать исчерпанным, так как про правильный ремонт будем рассуждать чуть погодя, когда все приспособы будут готовы.

Я с удовольствием посмотрю эти приспособы, с помощью которых можно собрать вал, не правя его. Это утверждение будет голословным без видео снятого от начала и до конца с валом после переборки, установленным в центра или на призмы под индикаторы.
Alexandir я бы вообще не стал так уверенно о том утверждать, что вал можно собрать в "0" или почти в "0", с допуском предположим даже 3 -4 сотки на биение в любом месте.
Это можно сделать только в заводском шаблоне, с применением машинных технологий из совершенно новых запасных частей (центральная перемычка вала, пальцы НГШ в нужном допуске), и то не факт что получится все это поставить на старые блины вала без биения.
Ты можешь сколько угодно со мной спорить, бездоказательно не поверю в то что в домашних условиях, или даже при помощи станков где то в токарке, при наличии там гидравлического пресса, выставленного на станине по уровню относительно прессуемой детали можно собрать вал сразу с практически нулевыми значениями, не применяя его правку при помощью молотка и других приспособлений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2014 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, А я кстати видел шаблон для спрессовки Явовских коленвалов в Явовском мотосервисе.
В приспособу устанавливали поочередно нужные блины и ставили под пресс. Саму процедуру не видел. Так-же ни где не видел ни токарного станка, ни центров для правки коленвала!
Так что хоть убейте, но конкретнее ни чего сказать не смогу.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2014 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Я не говорил, что править вал не придется. Я лишь против ударных методов правки. Сжать\разжать блины - приспособы есть в Дочкале, а для того чтобы провернуть блин вокруг пальца НГШ можно использовать давление, а не молоток.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2014 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, дружище, ты хоть один вал перебрал, -в реалии, затем от центровав? Или все твои домыслы в теории? Мне бы очень хотелось обойтись без битья при центровке, о чем упомянул выше. Придумывал всякие приспособления для сборки в домашних условиях, пробовал и так, и сяк. Очень хотелось чтобы все собралось с минимальными танцами с бубном вокруг него в плане центровки.
В итоге бить его все равно пришлось. Очень интересны твои собственные приспособления для центровки вала без битья. Дочкала я прочитал, и не только его. Так что удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2014 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir писал(а):
skinonsan, ...а для того чтобы провернуть блин вокруг пальца НГШ можно использовать давление, а не молоток.

А вот тут я не согласен! Бить делая вибрацию (говорил резко а не сильно), тем самум провернуть за один прием, намного лучше чем давить и проворачивать за несколько приемов! Каждый прием движения в тугой посадке делает свои задиры и проседания.
Иными словами - если ударами за один прием можно один и тот-же коленвал перепресовывать каких 2 - 3 раза, то центруя давлением максимум 1 раз!

п.с. так-же как разбирая коленвал болтами - только один раз!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2014 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Полностью согласен... При ударе происходит микро срыв поверхностей (может как то по другому надо выразиться ), и соответственно незначительные смещения... А вот при подаче некоего постоянного усилия , кроме преодоления момента трения , могут возникать силы противодействия ( пружинный эффект ) . И в таком случае как определить на какой угол поворачивать и с какой силой , а главное чем... Напоминает откручивание перетянутого, или заржавевшего крепежа (непонятно при каком усилии сорвется, и будут ли руки целы )....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2014 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972 писал(а):
...могут возникать силы противодействия ( пружинный эффект ) . И в таком случае как определить на какой угол поворачивать и с какой силой ....

Вот это и есть ключевое слово почему править коленвал давлением трудно и фактически бессмысленно.
При ударе, причем при резком ударе отпружинивания практически нет!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2014 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без ударов коленвал не отцентровать .
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2014 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех спорщиков приветствую. Вот что получилось:
http://shot.qip.ru/00n50F-5IRG4yrhO/
Разбирался, менялся средний подшипник. Отцентрован. Заявленые три сотки присутствуют. Без ударов конечно не обошлось...
Осталось поставить в двигатель и проверить как там вибрации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька

On-Line


Регистрация: 22.04.2014
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Дзержинск
Мото: ЯВА 350-638


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2014 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парни помогите где можно в нижегородской обл отремонтировать колен Заменить коренные подшипники УСТАЛ искать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2014 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Женька, во Владимирской области можно вал отремонтировать и в Туле . Улыбка
Вот ссылка на тему Тульского гуру :
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=29190
Здесь мастер из Гусь - Хрустального предлагает свои услуги : http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=17103

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2014 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята кто нибудь ставил китайский или тайванский коленвал на яву? У нас продают за 3500 рублей, шатуны медного цвета, без втулок вгш, подскажите пожалуйста, если кто ставил, как ходят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2014 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати вопрос довольно часто встречающийся, но толкового ответа нет.., либо догадки, либо абы чо ляпнуть, по существу может кто ответить..? Реальный опыт эксплуатации..?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sania jawa638
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 17.06.2013
Сообщения: 117
Темы: 2
Откуда: Курск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2014 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу написать по китайскому коленвалу. Мой друг ставил себе такой с омеднеными шатунами на 638. Претензий к нему не было, он свой мот эксплуатировал на полную. А вообще я думаю как повезет, бывает что у некоторых такие коленвалы рассыпаются на первой тысяче км. а у некоторых по 15т. км. ходят и полет нормальный, лотерея. У нас на рынке еще продают псевдо Польские коленвалы по 4т.р. со следами закалки посередине на шатунах, тоже говорят ничего.
Ну а лучше всего конечно перепресовать свой ориг. коленвал. Найти хорошие шатуны и центральные подшипники и отдать на перепресовку и оцентровку хорошему мастеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 61, 62, 63  След.
Страница 33 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group