Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
skinonsan писал(а): |
Вот теперь вопрос считаю исчерпанным, или кто то против? |
Я против. Против каких либо ударов чем либо по щекам КВ.
Вопрос можно считать исчерпанным, так как про правильный ремонт будем рассуждать чуть погодя, когда все приспособы будут готовы, и в другой ветке. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Alexandir писал(а): |
Я против. Против каких либо ударов чем либо по щекам КВ. Вопрос можно считать исчерпанным, так как про правильный ремонт будем рассуждать чуть погодя, когда все приспособы будут готовы. |
Я с удовольствием посмотрю эти приспособы, с помощью которых можно собрать вал, не правя его. Это утверждение будет голословным без видео снятого от начала и до конца с валом после переборки, установленным в центра или на призмы под индикаторы.
Alexandir я бы вообще не стал так уверенно о том утверждать, что вал можно собрать в "0" или почти в "0", с допуском предположим даже 3 -4 сотки на биение в любом месте.
Это можно сделать только в заводском шаблоне, с применением машинных технологий из совершенно новых запасных частей (центральная перемычка вала, пальцы НГШ в нужном допуске), и то не факт что получится все это поставить на старые блины вала без биения.
Ты можешь сколько угодно со мной спорить, бездоказательно не поверю в то что в домашних условиях, или даже при помощи станков где то в токарке, при наличии там гидравлического пресса, выставленного на станине по уровню относительно прессуемой детали можно собрать вал сразу с практически нулевыми значениями, не применяя его правку при помощью молотка и других приспособлений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
skinonsan, А я кстати видел шаблон для спрессовки Явовских коленвалов в Явовском мотосервисе.
В приспособу устанавливали поочередно нужные блины и ставили под пресс. Саму процедуру не видел. Так-же ни где не видел ни токарного станка, ни центров для правки коленвала!
Так что хоть убейте, но конкретнее ни чего сказать не смогу. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
skinonsan, Я не говорил, что править вал не придется. Я лишь против ударных методов правки. Сжать\разжать блины - приспособы есть в Дочкале, а для того чтобы провернуть блин вокруг пальца НГШ можно использовать давление, а не молоток. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Alexandir, дружище, ты хоть один вал перебрал, -в реалии, затем от центровав? Или все твои домыслы в теории? Мне бы очень хотелось обойтись без битья при центровке, о чем упомянул выше. Придумывал всякие приспособления для сборки в домашних условиях, пробовал и так, и сяк. Очень хотелось чтобы все собралось с минимальными танцами с бубном вокруг него в плане центровки.
В итоге бить его все равно пришлось. Очень интересны твои собственные приспособления для центровки вала без битья. Дочкала я прочитал, и не только его. Так что удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Alexandir писал(а): |
skinonsan, ...а для того чтобы провернуть блин вокруг пальца НГШ можно использовать давление, а не молоток. |
А вот тут я не согласен! Бить делая вибрацию (говорил резко а не сильно), тем самум провернуть за один прием, намного лучше чем давить и проворачивать за несколько приемов! Каждый прием движения в тугой посадке делает свои задиры и проседания.
Иными словами - если ударами за один прием можно один и тот-же коленвал перепресовывать каких 2 - 3 раза, то центруя давлением максимум 1 раз!
п.с. так-же как разбирая коленвал болтами - только один раз! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
i_edgars, Полностью согласен... При ударе происходит микро срыв поверхностей (может как то по другому надо выразиться ), и соответственно незначительные смещения... А вот при подаче некоего постоянного усилия , кроме преодоления момента трения , могут возникать силы противодействия ( пружинный эффект ) . И в таком случае как определить на какой угол поворачивать и с какой силой , а главное чем... Напоминает откручивание перетянутого, или заржавевшего крепежа (непонятно при каком усилии сорвется, и будут ли руки целы ).... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
serg1972 писал(а): |
...могут возникать силы противодействия ( пружинный эффект ) . И в таком случае как определить на какой угол поворачивать и с какой силой .... |
Вот это и есть ключевое слово почему править коленвал давлением трудно и фактически бессмысленно.
При ударе, причем при резком ударе отпружинивания практически нет! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Без ударов коленвал не отцентровать . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Всех спорщиков приветствую. Вот что получилось:
http://shot.qip.ru/00n50F-5IRG4yrhO/
Разбирался, менялся средний подшипник. Отцентрован. Заявленые три сотки присутствуют. Без ударов конечно не обошлось...
Осталось поставить в двигатель и проверить как там вибрации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Женька
On-Line
Регистрация: 22.04.2014 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Дзержинск Мото: ЯВА 350-638
|
|
парни помогите где можно в нижегородской обл отремонтировать колен Заменить коренные подшипники УСТАЛ искать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLENVAL
Бывалый
Регистрация: 15.04.2012 Сообщения: 203 Темы: 4 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
Ребята кто нибудь ставил китайский или тайванский коленвал на яву? У нас продают за 3500 рублей, шатуны медного цвета, без втулок вгш, подскажите пожалуйста, если кто ставил, как ходят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Кстати вопрос довольно часто встречающийся, но толкового ответа нет.., либо догадки, либо абы чо ляпнуть, по существу может кто ответить..? Реальный опыт эксплуатации..? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sania jawa638 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 17.06.2013 Сообщения: 117 Темы: 2 Откуда: Курск Мото: Ява 638
|
|
Могу написать по китайскому коленвалу. Мой друг ставил себе такой с омеднеными шатунами на 638. Претензий к нему не было, он свой мот эксплуатировал на полную. А вообще я думаю как повезет, бывает что у некоторых такие коленвалы рассыпаются на первой тысяче км. а у некоторых по 15т. км. ходят и полет нормальный, лотерея. У нас на рынке еще продают псевдо Польские коленвалы по 4т.р. со следами закалки посередине на шатунах, тоже говорят ничего.
Ну а лучше всего конечно перепресовать свой ориг. коленвал. Найти хорошие шатуны и центральные подшипники и отдать на перепресовку и оцентровку хорошему мастеру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|