Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

коленвал

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 61, 62, 63  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дима Медведев
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 08.03.2013
Сообщения: 446
Темы: 5
Откуда: Харьков
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KOLENVAL, у меня на коленвале выемка как под генератором (ротором) а на цо штырь, возможно и правда штырь не совпадает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aseregin писал(а):
Всех спорщиков приветствую. Вот что получилось:
http://shot.qip.ru/00n50F-5IRG4yrhO/
Разбирался, менялся средний подшипник. Отцентрован. Заявленые три сотки присутствуют. Без ударов конечно не обошлось...
Осталось поставить в двигатель и проверить как там вибрации.

Доброго дня всем. Вчера завели моторчег.
http://shot.qip.ru/00oGaG-6gbw3dmFY/
На скорю руку было собрано подобие стенда.
http://shot.qip.ru/00oGaG-6gbw3dmFZ/
Чтобы не было разочарования от проделаной работы, вложения в двиг. были минимальны. Куплены коренные подшипники и комплект сальников. Остальные детали условно годные, зато тех годов.
Вибрация порадовала, вернее ее полное отсутствие на всех диапазонах оборотов. Грохота юбки поршня тоже не наблюдалось. Цилиндры с малым пробегом. Несколько досаждает цоканье колец в левом цилиндре. Не сильное. Моя лень и жадность.... Кольца БУ. Примерно подобраны по размеру. И с них не были сняты фаски. Собсно надо будет купить новые годные кольца, и можно кататься. Повезло вот.
Прежние манимуляции с КВ годов 25 назад были неудачными.
PS. Процесс сборки:
http://shot.qip.ru/00oGaG-6gbw3dmG1/
http://shot.qip.ru/00oGaG-6gbw3dmG2/
Кстате, если есть у кого интерес по роликам НГШ, могу поделиться мыслями.
С ув. Андрей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кстате, если есть у кого интерес по роликам НГШ, могу поделиться мыслями.

Делись конечно. Нужные, правильные и позитивные мысли всегда хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаю позитивных людей.
Вот что имею показать:
http://shot.qip.ru/00oGaG-5gbw3dmGl/
Длина 30мм. Диаметр 3,5мм плюс 1сотка.
Родные 3,5мм минус 2сотки. Естественно Б.У Ну так я намерял, ничего не поделать.
Применяются в 4ст. коробке ГАЗ-24.
Нарезать нужной длины думаю не проблема.
Советуюсь со спецами, мож кто делал подобное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aseregin, Вот как раз таки на счет " нарезать нужной длинны" и будет "весело", тут уже в ручную, не взлетает....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так то я не сказал что все так просто. Но возможно.
Например изготовить простейший кондуктор, вставлять туда иголку, закреплять винтом и резать отрезным тонким кругом. Желательно охлаждая водичкой. Мож кто тут на форуме подобное практиковал и я изобретаю велосипед. А может нет, и тогда моя инфа кому то будет полезна. Старое совейское железо гораздее польско-китайских поделок.
Я так думаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aseregin писал(а):
Старое совейское железо гораздее польско-китайских поделок.
Я так думаю...

Вот тут спору нет!
Если будет положительный результат, не забудь отписаться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отпишемся....

Кстати положительный результат был уже. Давно.
Ну и это еще не окончание. Продолжение следует.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех.
Десять дней прошло. Тишина. Короче продолжаю:
Пытался вставить эти иголки в шатун. Специально нашел крайне изношеный.
http://shot.qip.ru/00pkfb-6XULWFe6E/
Не лезут. Вернее лезут,но крайне туго. И это прекрасно. Почему?
Из подходящей чугуняки с помощью токаря изготавливаем простейший притир,
( Над чертежами я подумаю.) и растираем кольцо шатуна до требуемых зазоров. Потуже-послабше. По вкусу.
Думаю, дальше собираем вал и катаемся.
Мож кому эта инфа сгодится. Лично я буду этим заниматься зимой-осенью. Благо подопытных кроликов есть еще.
http://shot.qip.ru/00pkfb-6XULWFe6L/
Естетственно отпишусь о результатах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aseregin, Смотри не переборщи! Как палец, так и обойма только цементированы, и этот слой цементации и соответственно закалки очень тонкий.
Да и требуемый зазор это приблизительно 3 мм общего хода шатуна (верхней головки) вдоль оси. Т.е. не нижней, а верхней - 3 мм шатания.
Спиливая длину иголок не согрей их!!
Не забудь что с обеих сторон иголок каленые шайбы ставят выбирая осевой люфт нижней шейки шатуна.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечания учту. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aseregin, Те 3 мм по моему завод делает великовато! Я делал новые пальцы и обоймы на старые иглы и я делал приблизительно 2 мм шатания - проблем не было.
Пересчитай чисто геометрически на увеличения и уменьшение размеров при воздействии тепла. Чисто для понимания процесса, и чтоб не контролировать размеры в микронах, а контролировать простым шатанием и простым штангельциркулем.
п.с. но в этом случае нижнюю шейку шатуна за ее низ (а не верх) надо стопорить чтоб она не ползала по пальцу! Геометрия не сложная, но ошибиться нельзя.

Моя самоделка проработала не хуже других капиталеных коленвалов.
Кто-то здесь на форуме делал наружные обоймы из обойм подшипников! Но кто и которые уже не помню, но дело было очень давно!
С пивом по жизни

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, OlegHunter делал из подшипников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JAWAvoditel

Пионер


Регистрация: 07.09.2013
Сообщения: 24
Темы: 8
Откуда: Воронеж
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2014 11:54    Заголовок сообщения: цапфа шестьсот тридцать восмерки Ответить с цитатой

в общем нужна помощь)
как вытянуть левую цапфу коленвала на 638(как его забили лучше не спрашивайте).за одно как должна стоять цапфа по отношению к левой щеке (заподлицо или чуть внутрь(если внутрь то на сколько))
да и какое расстояние должно быть между щеками?


это стоило отдельной темы..
соединено с целевой. Неделя.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2014 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JAWAvoditel, подложи под звезду втулку, отрезок трубы, ставь шестерню на цапфу и тяни гайкой. Я так понял цапфа у тебя забита что даже цепляет шатун? вытягивай её западлицо. "Поколодник вровень должна выпирать чу чуть."© Наша Раша. Так смешно, что деваться некуда
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 61, 62, 63  След.
Страница 35 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group