Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

коленвал

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 61, 62, 63  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aligator013

Бывалый


Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 154
Темы: 3
Откуда: г.Орёл
Мото: JAWA-350/360 1972г / JAWA 634-8-15 1980г


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто поможет с определением производителя колен/вала для 360 ой , на фото чехия или что то другое .что за метки зеленой краской ..
http://68.img.avito.st/640x480/646151868.jpg
http://22.img.avito.st/640x480/646151822.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2014 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, попал ко мне накосяченный совершенно новый вал с 640 Явы, чисто случайно обратил внимание на Чешское, или уж теперь не знаю чье ноу хау. А что, должно работать неплохо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1525
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2014 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, а в чем накосяченность? Э-э-э...
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2014 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чиркал с нова правой сборкой по картеру, два блина правой сборки на 0, 2 мм больше в диаметре, чем левые, да и не отцентрован он, в середине биение 0, 25 мм, по краям 0, 04 и 0, 06 мм. Да в общем то и не важно, все равно его разбирать и из его шатунных сборок 634 вал делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2014 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Наружные блины опущены вниз, особенно правый - даже на глаз видно!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2014 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

визуальный обман зрения, блины по плите катаются почти ровно, но постучать немного нужно... было бы..., но теперь просто разберу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2014 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой снимок, на мой взгляд, там и цапфи вниз смотрят С намеком .
skinonsan писал(а):
Чиркал с нова правой сборкой по картеру, два блина правой сборки на 0, 2 мм больше в диаметре, чем левые, да и не отцентрован он, в середине биение 0, 25 мм, по краям 0, 04 и 0, 06 мм. Да в общем то и не важно, все равно его разбирать и из его шатунных сборок 634 вал делать.
. Вот чехи-косячники! А вы говорите за качество польских. Там совсем все плохо, наверное...
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2014 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так не Чехи валы делают то вроде сейчас?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2014 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, где-то тут на форуме проскакивали фото завода Ява современные. Там на фотках были видны блины коленвалов, которые лежали на куче. Шатуны, вроде как, делают не они а вот сами щеки они. Хотя утверждать не буду на 100 %.
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2014 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю, я там не был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Умывальник

Посетитель


Регистрация: 12.02.2012
Сообщения: 96
Темы: 2

Мото: Ява 634.7. Урал ИМЗ 8.103. ИЖ Юпитер 5


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2014 08:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите, купил двигатель подшипники на цапфы КВ садятся от руки и снимаются также. Думаю надо оцинковывать вал. вот и хочу спросить самый правильный это метод, или есть ещё какие методы эффективные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2014 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cудя по разным валам, попадавшим ко мне, и от разных мотоциклов, - в том числе и иномарок, предположим на валах иномарок предусмотрена скользящая посадка подшипников на цапфах при условии что вал собран правильно, и ессно отцентрован в "0" в идеале, чего нельзя сказать о Чешских (или уж теперь не знаю, там китайских, корейских и т.д. по списку) конкретно, поэтому народ стал пытаться от неимения возможности отцентровать вал, обрабатывать или изготавливать детали валов с установочными местами под подшипники, ну или наваривать, напаивать, сажать на всевозможные локтайты подшипники валов. Думаю что здесь должна быть найдена золотая середина, - либо вал сделан правильно и используются цапфы штатные, изготовленные в "0" по отношению к внутреннему диаметру обоймы устанавливаемого подшипника и тогда мотор может быть собран от руки, безо всяких нагревов половин картеров и прочих танцев с бубном, либо производятся вышеописанные операции с цапфами вала и делается напуск а 0, 01- 2 сотки к изначальному диаметру посадочного, и тогда вал будет собираться с помощью нагрева. Правда необходимо иметь в виду что есть также и встречная установочная внешняя часть для подшипника в картерах, и при предположительном биении вала во втором случае, естественно будет начинать разбивать ее в алюминии корпуса, что впоследствии восстанавливается много сложнее. Такое вот мое мнение, и взгляд на эту проблему. Так сказать, произошедшая со временем переоценка ценностей.
Надеюсь, доступно объяснил проблему?

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:

aligator013, забыл написать тебе -из тех валов Чсср что крутил в руках, в том числе и новых, на шеках вала должна (должны) быть выбит кернением логотип JAWA в овале+ клеймо как на твоей картинке с помощью электрографии. Могут быть и вместе оба клейма, могут быть и по раздельно. Новодельных валов 350/360 пока не видел, и в руках не держал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aligator013

Бывалый


Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 154
Темы: 3
Откуда: г.Орёл
Мото: JAWA-350/360 1972г / JAWA 634-8-15 1980г


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2014 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aligator013, забыл написать тебе -из тех валов Чсср что крутил в руках, в том числе и новых, на шеках вала должна (должны) быть выбит кернением логотип JAWA в овале+ клеймо как на твоей картинке с помощью электрографии. Могут быть и вместе оба клейма, могут быть и по раздельно. Новодельных валов 350/360 пока не видел, и в руках не держал.[/quote]

я именно пытаюсь понять что за колено на моем фото ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2014 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я же выше написал, тебе прямо точно ответить нужно? Раз клеймо на фото на щеке вала есть, то вал как минимум Чешский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aligator013

Бывалый


Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 154
Темы: 3
Откуда: г.Орёл
Мото: JAWA-350/360 1972г / JAWA 634-8-15 1980г


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2014 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Так я же выше написал, тебе прямо точно ответить нужно? Раз клеймо на фото на щеке вала есть, то вал как минимум Чешский.
да я в курсе )про клеймо .. просто не пойму что за этот вал ,клейма ява овального нет ..чей польский или от дядюшки ляо )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 61, 62, 63  След.
Страница 37 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group