Кстати, попал ко мне накосяченный совершенно новый вал с 640 Явы, чисто случайно обратил внимание на Чешское, или уж теперь не знаю чье ноу хау. А что, должно работать неплохо...
Чиркал с нова правой сборкой по картеру, два блина правой сборки на 0, 2 мм больше в диаметре, чем левые, да и не отцентрован он, в середине биение 0, 25 мм, по краям 0, 04 и 0, 06 мм. Да в общем то и не важно, все равно его разбирать и из его шатунных сборок 634 вал делать.
skinonsan, Наружные блины опущены вниз, особенно правый - даже на глаз видно! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
Такой снимок, на мой взгляд, там и цапфи вниз смотрят .
skinonsan писал(а):
Чиркал с нова правой сборкой по картеру, два блина правой сборки на 0, 2 мм больше в диаметре, чем левые, да и не отцентрован он, в середине биение 0, 25 мм, по краям 0, 04 и 0, 06 мм. Да в общем то и не важно, все равно его разбирать и из его шатунных сборок 634 вал делать.
. Вот чехи-косячники! А вы говорите за качество польских. Там совсем все плохо, наверное... _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
skinonsan, где-то тут на форуме проскакивали фото завода Ява современные. Там на фотках были видны блины коленвалов, которые лежали на куче. Шатуны, вроде как, делают не они а вот сами щеки они. Хотя утверждать не буду на 100 %. _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
подскажите, купил двигатель подшипники на цапфы КВ садятся от руки и снимаются также. Думаю надо оцинковывать вал. вот и хочу спросить самый правильный это метод, или есть ещё какие методы эффективные
Cудя по разным валам, попадавшим ко мне, и от разных мотоциклов, - в том числе и иномарок, предположим на валах иномарок предусмотрена скользящая посадка подшипников на цапфах при условии что вал собран правильно, и ессно отцентрован в "0" в идеале, чего нельзя сказать о Чешских (или уж теперь не знаю, там китайских, корейских и т.д. по списку) конкретно, поэтому народ стал пытаться от неимения возможности отцентровать вал, обрабатывать или изготавливать детали валов с установочными местами под подшипники, ну или наваривать, напаивать, сажать на всевозможные локтайты подшипники валов. Думаю что здесь должна быть найдена золотая середина, - либо вал сделан правильно и используются цапфы штатные, изготовленные в "0" по отношению к внутреннему диаметру обоймы устанавливаемого подшипника и тогда мотор может быть собран от руки, безо всяких нагревов половин картеров и прочих танцев с бубном, либо производятся вышеописанные операции с цапфами вала и делается напуск а 0, 01- 2 сотки к изначальному диаметру посадочного, и тогда вал будет собираться с помощью нагрева. Правда необходимо иметь в виду что есть также и встречная установочная внешняя часть для подшипника в картерах, и при предположительном биении вала во втором случае, естественно будет начинать разбивать ее в алюминии корпуса, что впоследствии восстанавливается много сложнее. Такое вот мое мнение, и взгляд на эту проблему. Так сказать, произошедшая со временем переоценка ценностей.
Надеюсь, доступно объяснил проблему?
Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
aligator013, забыл написать тебе -из тех валов Чсср что крутил в руках, в том числе и новых, на шеках вала должна (должны) быть выбит кернением логотип JAWA в овале+ клеймо как на твоей картинке с помощью электрографии. Могут быть и вместе оба клейма, могут быть и по раздельно. Новодельных валов 350/360 пока не видел, и в руках не держал.
aligator013, забыл написать тебе -из тех валов Чсср что крутил в руках, в том числе и новых, на шеках вала должна (должны) быть выбит кернением логотип JAWA в овале+ клеймо как на твоей картинке с помощью электрографии. Могут быть и вместе оба клейма, могут быть и по раздельно. Новодельных валов 350/360 пока не видел, и в руках не держал.[/quote]
я именно пытаюсь понять что за колено на моем фото ..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы