Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Наверно практически никак.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andy007
Посетитель
Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 73 Темы: 8 Откуда: Череповец Мото: Ява
|
|
Отпишусь о проделанной работе по вытягиванию левой цапфы к.вала. Мотор пришлось разобрать. Колено зажал в тисках и на цапфу надел втулку до 1/3 резьбы, и шайбу. Затем накрутил гайку. Тянул торцовым ключом с трубой, цапфа сдвинулась. Вытянул на 3 мм заподлицо с канавкой под шатун. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ирек
Пионер
Регистрация: 30.06.2014 Сообщения: 20 Темы: 2 Откуда: казань Мото: ява 350 638
|
|
привет всем ребят извините что вопрос изжеванный сто раз задаю может кто нибудь скинет ссылку или телефон тогои кто хорошо перепресовывает коленвала заранье благодарен |
|
Вернуться к началу |
|
|
BigZizer
Бывалый
Регистрация: 08.06.2003 Сообщения: 163 Темы: 9 Откуда: г. Малоярославец Мото: bigzizer
|
|
ирек писал(а): |
привет всем ребят извините что вопрос изжеванный сто раз задаю может кто нибудь скинет ссылку или телефон тогои кто хорошо перепресовывает коленвала заранье благодарен |
держи http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=17103&start=0 _________________ Попробуй обгони на прямой длинной 201,7м!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр 7893083 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 02.12.2013 Сообщения: 181 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: Ява 638
|
|
плюсану Артемию |
|
Вернуться к началу |
|
|
ирек
Пионер
Регистрация: 30.06.2014 Сообщения: 20 Темы: 2 Откуда: казань Мото: ява 350 638
|
|
спасибо бигзизер,
дай бог скоро начну свою собирать благо почти все запы купил будет фотик сделаю отчет о начале сборки своей явы |
|
Вернуться к началу |
|
|
andy007
Посетитель
Регистрация: 12.01.2010 Сообщения: 73 Темы: 8 Откуда: Череповец Мото: Ява
|
|
Приветствую.
Будут ли стоять подш. с полиамидными сепараторами в центральной опоре 638 колена?
Подш. Коуо 6206с3. |
|
Вернуться к началу |
|
|
toshka.ru
Бывалый
Регистрация: 26.09.2012 Сообщения: 183 Темы: 5 Откуда: Новгород Мото: jawa 638
|
|
Всем привет,привезли мне тут коленвал от 34 ки,и у него имеется проблема ,в нмт левый шатун чуть чуть не задевает о щеку с одной стороны а если шатать в другую сторону то четко заявленные 1.5 мм и никаких намеков на задевание о щеку коленвала,правый вообще четко,правильно я понимаю что это гнутый шатун?и подскажите пажалуйста как его выровнять?что то нигде не нашел....когда износ нгш то шатун в нмт будет задевать и о внешнюю и о внутреннюю щеки кв? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
toshka.ru, Да гнутый! Надо определить в каком месте согнут - обычно надавили или хуже того - уронили и он изогнулся упершись о край щеки. Обратно выравнять можно уперев шатун о щеку на той-же высоте, с другой стороны через деревяшку мягко ударив молотком. Замерять расстояние центра низа шатунов и верха шатунов.
На 638-ке равнять можно со в сем поршнем и в моторе! Возможно и на 634-ке и старуках, но каждый раз снимать поршень.
Шатун мягкий - гнется легко (но не от руки конечно)! Главное не изогнуть его в другую сторону!
Окончательно можно проверить только при сборке мотора, в процессе одевания цилиндра. При одевании цилиндра надо его слегка одеть на поршень (без колец) так чтоб нижний край цилиндра не доходил до картера буквально миллиметр, и тот цилиндр пошатать влево - вправо (вдоль оси коленвала) совместно с поршнем и шатуном. При этом замерить на какую величину низ цилиндра заходит за край отверстия в которое он заходит. Если там десятка, две разница, то можно считать что шатун выравняли достаточно хорошо. Ну и после этого одеваем цилиндр (без колец) - он должен без заеданий о картер сесть. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
toshka.ru
Бывалый
Регистрация: 26.09.2012 Сообщения: 183 Темы: 5 Откуда: Новгород Мото: jawa 638
|
|
i_edgars, спасибо большое за подробное описание.все понял.А еще там вопросик,если уже сношена нгш то шатун будет задевать обе щеки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
toshka.ru писал(а): |
А еще там вопросик,если уже сношена нгш то шатун будет задевать обе щеки? |
да, только это уже шатун, который отслужил свое в моторе _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Приподниму немного тему, дабы поделиться мыслями относительно Явских валов.
Разбирал тут вал двухцилиндрового древнего уж по нынешним меркам двухцилиндрового японского снежика, в итоге в аналоге с явскими валами посетили две мысли.
Первая -вал все же для замены центральных подшипников нужно разбирать со стороны зажигания, потому как как япе сделано именно так, т.е. внутренний блин вала со стороны сцепления и перемычка сборок сделаны как единое целое.
Второе, как я уже писал выше, для уплотнения КШМ, в частности на лабиринте, нужно использовать уплотнительное резиновое кольцо, что Чехи уже сейчас делают на 640 х Явах.
На японском же валу это сделано на подшипниках с проточкой, т.е. там стоят два кольца, по одному на каждом из подшипников. |
|
Вернуться к началу |
|
|
barsik72
Главный спец
Регистрация: 06.12.2011 Сообщения: 596 Темы: 16 Откуда: Звенигород Мото: JAWA 640, HONDA NC700
|
|
skinonsan, ты фотки бросил бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Я бы бросил, да фотофайл медным тазом, а с другими хранилищами не разобрался еще...
Если только вложением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Хочешь- вышли мне на мыло, я на свой акаунт на фотошаре выложу.
У меня таки накрылся 306-й... чего я и боялся с самого начала. Теперь вот сижу, мечтаю о "вечном двигателе", как в статье А.Лященко. Щас вроде появились роликовые ступичные пдш, м.б такой применить? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|