Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

коленвал

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 61, 62, 63  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2014 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно практически никак..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy007

Посетитель


Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 73
Темы: 8
Откуда: Череповец
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2014 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отпишусь о проделанной работе по вытягиванию левой цапфы к.вала. Мотор пришлось разобрать. Колено зажал в тисках и на цапфу надел втулку до 1/3 резьбы, и шайбу. Затем накрутил гайку. Тянул торцовым ключом с трубой, цапфа сдвинулась. Вытянул на 3 мм заподлицо с канавкой под шатун.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ирек

Пионер


Регистрация: 30.06.2014
Сообщения: 20
Темы: 2
Откуда: казань
Мото: ява 350 638


СообщениеДобавлено: 09 Дек 2014 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет всем ребят извините что вопрос изжеванный сто раз задаю может кто нибудь скинет ссылку или телефон тогои кто хорошо перепресовывает коленвала заранье благодарен Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BigZizer

Бывалый


Регистрация: 08.06.2003
Сообщения: 163
Темы: 9
Откуда: г. Малоярославец
Мото: bigzizer


СообщениеДобавлено: 09 Дек 2014 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ирек писал(а):
привет всем ребят извините что вопрос изжеванный сто раз задаю может кто нибудь скинет ссылку или телефон тогои кто хорошо перепресовывает коленвала заранье благодарен Улыбка

держи http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=17103&start=0

_________________
Попробуй обгони на прямой длинной 201,7м!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр 7893083
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 02.12.2013
Сообщения: 181
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 09 Дек 2014 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigZizer писал(а):
ирек писал(а):
привет всем ребят извините что вопрос изжеванный сто раз задаю может кто нибудь скинет ссылку или телефон тогои кто хорошо перепресовывает коленвала заранье благодарен Улыбка

держи http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=17103&start=0
плюсану Артемию Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ирек

Пионер


Регистрация: 30.06.2014
Сообщения: 20
Темы: 2
Откуда: казань
Мото: ява 350 638


СообщениеДобавлено: 09 Дек 2014 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо бигзизер,
дай бог скоро начну свою собирать благо почти все запы купил будет фотик сделаю отчет о начале сборки своей явы С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andy007

Посетитель


Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 73
Темы: 8
Откуда: Череповец
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2014 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую.
Будут ли стоять подш. с полиамидными сепараторами в центральной опоре 638 колена?
Подш. Коуо 6206с3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toshka.ru

Бывалый


Регистрация: 26.09.2012
Сообщения: 183
Темы: 5
Откуда: Новгород
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2014 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет,привезли мне тут коленвал от 34 ки,и у него имеется проблема ,в нмт левый шатун чуть чуть не задевает о щеку с одной стороны а если шатать в другую сторону то четко заявленные 1.5 мм и никаких намеков на задевание о щеку коленвала,правый вообще четко,правильно я понимаю что это гнутый шатун?и подскажите пажалуйста как его выровнять?что то нигде не нашел....когда износ нгш то шатун в нмт будет задевать и о внешнюю и о внутреннюю щеки кв? Э-э-э... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2014 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toshka.ru, Да гнутый! Надо определить в каком месте согнут - обычно надавили или хуже того - уронили и он изогнулся упершись о край щеки. Обратно выравнять можно уперев шатун о щеку на той-же высоте, с другой стороны через деревяшку мягко ударив молотком. Замерять расстояние центра низа шатунов и верха шатунов.
На 638-ке равнять можно со в сем поршнем и в моторе! Возможно и на 634-ке и старуках, но каждый раз снимать поршень.
Шатун мягкий - гнется легко (но не от руки конечно)! Главное не изогнуть его в другую сторону!
Окончательно можно проверить только при сборке мотора, в процессе одевания цилиндра. При одевании цилиндра надо его слегка одеть на поршень (без колец) так чтоб нижний край цилиндра не доходил до картера буквально миллиметр, и тот цилиндр пошатать влево - вправо (вдоль оси коленвала) совместно с поршнем и шатуном. При этом замерить на какую величину низ цилиндра заходит за край отверстия в которое он заходит. Если там десятка, две разница, то можно считать что шатун выравняли достаточно хорошо. Ну и после этого одеваем цилиндр (без колец) - он должен без заеданий о картер сесть.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toshka.ru

Бывалый


Регистрация: 26.09.2012
Сообщения: 183
Темы: 5
Откуда: Новгород
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2014 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, спасибо большое за подробное описание.все понял.А еще там вопросик,если уже сношена нгш то шатун будет задевать обе щеки? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2014 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toshka.ru писал(а):
А еще там вопросик,если уже сношена нгш то шатун будет задевать обе щеки? Улыбка

да, только это уже шатун, который отслужил свое в моторе Улыбка

_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2015 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приподниму немного тему, дабы поделиться мыслями относительно Явских валов.
Разбирал тут вал двухцилиндрового древнего уж по нынешним меркам двухцилиндрового японского снежика, в итоге в аналоге с явскими валами посетили две мысли.
Первая -вал все же для замены центральных подшипников нужно разбирать со стороны зажигания, потому как как япе сделано именно так, т.е. внутренний блин вала со стороны сцепления и перемычка сборок сделаны как единое целое.
Второе, как я уже писал выше, для уплотнения КШМ, в частности на лабиринте, нужно использовать уплотнительное резиновое кольцо, что Чехи уже сейчас делают на 640 х Явах.
На японском же валу это сделано на подшипниках с проточкой, т.е. там стоят два кольца, по одному на каждом из подшипников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 596
Темы: 16
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2015 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, ты фотки бросил бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2015 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы бросил, да фотофайл медным тазом, а с другими хранилищами не разобрался еще...
Если только вложением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2015 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочешь- вышли мне на мыло, я на свой акаунт на фотошаре выложу.
У меня таки накрылся 306-й... чего я и боялся с самого начала. Теперь вот сижу, мечтаю о "вечном двигателе", как в статье А.Лященко. Щас вроде появились роликовые ступичные пдш, м.б такой применить?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 61, 62, 63  След.
Страница 40 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group