Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Альберт, это литая опора, скорее всего от мотора старухи. Так как было для меня не вариант, слишком малые зазоры по пути масла к подшипнику. _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
У меня тоже есть все три типа ЦО, в этот двигатель будет устанавливаться литая, на твоем фото первая. Недостатков такой модификации не вижу, все же останусь при своем мнении, эксплуатация покажет работоспособность/неработоспособность данной идеи. _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
tar60
Пионер
Регистрация: 07.09.2011 Сообщения: 10 Темы: 0 Откуда: Ковров Мото: г.Ковров
|
|
Добрый день. У меня такая проблема купил новый коленвал, со старым сравниваю по шпонке, на новом колене шатун в верху а на старом в низу. Что мне делать.
Новый коленвал слева старый справа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
tar60, если у тебя бсз = забей. если контакты - нужно будет поменять их местами. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tar60
Пионер
Регистрация: 07.09.2011 Сообщения: 10 Темы: 0 Откуда: Ковров Мото: г.Ковров
|
|
Сейчас расмотрел поподробней и увидел, что шпонка смещена относительно шатуна градусов на пять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
tar60, это регулируется просто контактами. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
коллекционер
Пионер
Регистрация: 14.05.2010 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: ukraine kherson.obl Мото: jawa350
|
|
Как выставить мертвые точки в разных цилиндрах строго под 180грд. ??
После проблемы с подшипиком ЦО описанной сдесь http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=417111#417111 отнёс коленвал знакомому с 3т пресом (перед этим ясно дело всё момыл коренные спресовал и сделал метки ) тот взял два уролка 50-ки с выборками под коленвал заложил это всё в пресс и ГЛЫНЬ!!!
у меня теперь две половины КВ и всё нормально подшипник ЦО можно менять НО человек работает на совесть помыл КВ в соляре мет. щёткой
и моих меток-царапин нестало как тепеееерь шатуны выставить строго под 180 ато ведь если неточно разнесёт все |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandr 634
Бывалый
Регистрация: 07.10.2012 Сообщения: 121 Темы: 4 Откуда: коми Мото: ява 634-4-01 "Вишнёвочка"1975г.в Ява 634-7 "Серокрылка" 1983 г.в и много других
|
|
многи спрашивают как выглядит настоящий чешский коленвал,фото прилагаются:
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Коленвал ЧССР
многие спрашивают как выглядит настоящий чешский коленвал,фото
есть ещё пару фотографий,но выложу позже |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandr 634
Бывалый
Регистрация: 07.10.2012 Сообщения: 121 Темы: 4 Откуда: коми Мото: ява 634-4-01 "Вишнёвочка"1975г.в Ява 634-7 "Серокрылка" 1983 г.в и много других
|
|
дополнение
На всех четырёх щёках есть клеймо чз и клеймо ява |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12991 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
коллекционер писал(а): |
Как выставить мертвые точки в разных цилиндрах строго под 180грд. ??
НО человек работает на совесть помыл КВ в соляре мет. щёткой
и моих меток-царапин нестало как тепеееерь шатуны выставить строго под 180 ато ведь если неточно разнесёт все |
Поройся по форуму - есть расписаны несколько методик ка без меток собрать коленвал. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
выкаитл на фото железку и сказал усем что колено родное)) Печатек ия могу наставить. Чем докажешь?? _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandr 634
Бывалый
Регистрация: 07.10.2012 Сообщения: 121 Темы: 4 Откуда: коми Мото: ява 634-4-01 "Вишнёвочка"1975г.в Ява 634-7 "Серокрылка" 1983 г.в и много других
|
|
ну вот, началось стараюсь помочь добрым людям ,показать как выглядит и чем отличается от китая и тайвани , т.к тем по поводу оригинального коленвала много , этот лежал в посылторговской коробке ,в промасленной бумаге.печати ставил не я а завод что тут доказывать тут всё видно на фото,знающие люди поймут,что это "чехословак".самому что либо наставить ,а тем более клеймо "ява" поставить не реально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
,alexandr 634, лан, не сердись! Я в шутку! За фото-спасибо! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
alexandr 634, У тебя тоже без шпонки для ротора? Или на фото просто не видно? _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|