Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

коленвал

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 61, 62, 63  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2012 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, это литая опора, скорее всего от мотора старухи. Так как было для меня не вариант, слишком малые зазоры по пути масла к подшипнику.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2012 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А.Б.М, как я уже сказал выше , чехи решили проблему масляного голодания путём увеличения входного отверстия в ЦО , но зигзаг в прохождении смеси оставили . Для задержки смеси топлива . Вот наглядная эволюция ЦО двухцилиндровой Явы
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150343793/158581071.jpg
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150343793/158581092.jpg

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2012 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже есть все три типа ЦО, в этот двигатель будет устанавливаться литая, на твоем фото первая. Недостатков такой модификации не вижу, все же останусь при своем мнении, эксплуатация покажет работоспособность/неработоспособность данной идеи.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tar60

Пионер


Регистрация: 07.09.2011
Сообщения: 10
Темы: 0
Откуда: Ковров
Мото: г.Ковров


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2012 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. У меня такая проблема купил новый коленвал, со старым сравниваю по шпонке, на новом колене шатун в верху а на старом в низу. Что мне делать.
Новый коленвал слева старый справа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2012 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tar60, если у тебя бсз = забей. если контакты - нужно будет поменять их местами.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tar60

Пионер


Регистрация: 07.09.2011
Сообщения: 10
Темы: 0
Откуда: Ковров
Мото: г.Ковров


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2012 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас расмотрел поподробней и увидел, что шпонка смещена относительно шатуна градусов на пять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2012 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tar60, это регулируется просто контактами.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
коллекционер

Пионер


Регистрация: 14.05.2010
Сообщения: 16
Темы: 1
Откуда: ukraine kherson.obl
Мото: jawa350


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2012 04:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как выставить мертвые точки в разных цилиндрах строго под 180грд. ??
После проблемы с подшипиком ЦО описанной сдесь http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=417111#417111 отнёс коленвал знакомому с 3т пресом (перед этим ясно дело всё момыл коренные спресовал и сделал метки ) тот взял два уролка 50-ки с выборками под коленвал заложил это всё в пресс и ГЛЫНЬ!!!
у меня теперь две половины КВ и всё нормально подшипник ЦО можно менять Урраааа! НО человек работает на совесть помыл КВ в соляре мет. щёткой
и моих меток-царапин нестало Головой об стену как тепеееерь шатуны выставить строго под 180 ато ведь если неточно разнесёт все Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandr 634

Бывалый


Регистрация: 07.10.2012
Сообщения: 121
Темы: 4
Откуда: коми
Мото: ява 634-4-01 "Вишнёвочка"1975г.в Ява 634-7 "Серокрылка" 1983 г.в и много других


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2012 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

многи спрашивают как выглядит настоящий чешский коленвал,фото прилагаются:





Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Коленвал ЧССР

многие спрашивают как выглядит настоящий чешский коленвал,фото




есть ещё пару фотографий,но выложу позже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandr 634

Бывалый


Регистрация: 07.10.2012
Сообщения: 121
Темы: 4
Откуда: коми
Мото: ява 634-4-01 "Вишнёвочка"1975г.в Ява 634-7 "Серокрылка" 1983 г.в и много других


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2012 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дополнение



На всех четырёх щёках есть клеймо чз и клеймо ява
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2012 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

коллекционер писал(а):
Как выставить мертвые точки в разных цилиндрах строго под 180грд. ??
НО человек работает на совесть помыл КВ в соляре мет. щёткой
и моих меток-царапин нестало Головой об стену как тепеееерь шатуны выставить строго под 180 ато ведь если неточно разнесёт все Э-э-э...

Поройся по форуму - есть расписаны несколько методик ка без меток собрать коленвал.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2012 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выкаитл на фото железку и сказал усем что колено родное)) Печатек ия могу наставить. Чем докажешь?? Так смешно, что деваться некуда
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandr 634

Бывалый


Регистрация: 07.10.2012
Сообщения: 121
Темы: 4
Откуда: коми
Мото: ява 634-4-01 "Вишнёвочка"1975г.в Ява 634-7 "Серокрылка" 1983 г.в и много других


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2012 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот, началось стараюсь помочь добрым людям ,показать как выглядит и чем отличается от китая и тайвани Сердитый , т.к тем по поводу оригинального коленвала много , этот лежал в посылторговской коробке ,в промасленной бумаге.печати ставил не я а завод Так смешно, что деваться некуда что тут доказывать тут всё видно на фото,знающие люди поймут,что это "чехословак".самому что либо наставить ,а тем более клеймо "ява" поставить не реально. Балуй тут у меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2012 03:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

,alexandr 634, лан, не сердись! Я в шутку! С пивом по жизни Так смешно, что деваться некуда За фото-спасибо! С пивом по жизни
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2012 06:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexandr 634, У тебя тоже без шпонки для ротора? Или на фото просто не видно?
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 61, 62, 63  След.
Страница 5 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group