Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

коленвал

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 61, 62, 63  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2015 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работать мотор без нее может и будет, но не очень... Тебе как нужно чтобы было, - очень или не очень?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fx665

Новичок


Регистрация: 20.09.2012
Сообщения: 29
Темы: 3
Откуда: Пенза
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2015 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Работать мотор без нее может и будет, но не очень... Тебе как нужно чтобы было, - очень или не очень?

зачем там эта шайба? сколько смог прочитал ,а на свой вопрос не нашел ответа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2015 04:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это называется примерно "(лабиринтное кольцо)", или попросту "уплотнение". Ключевое слово здесь "уплотнение", и этим все должно быть сказано.
За остальное тебе уж написали...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2015 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fx665 писал(а):
зачем там эта шайба? сколько смог прочитал ,а на свой вопрос не нашел ответа.

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=90079&highlight=%EB%E0%E1%E8%F0%E8%ED%F2%ED%EE%E5+%F3%EF%EB%EE%F2%ED%E5%ED%E8%E5#90079
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=87909&highlight=%EB%E0%E1%E8%F0%E8%ED%F2%ED%EE%E5+%F3%EF%EB%EE%F2%ED%E5%ED%E8%E5#87909

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илюха69

Пионер


Регистрация: 06.03.2015
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: москва
Мото: ява634


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2015 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая проблема, на двух блинах правого цилиндра, разбилось отверстие под нижней палец шатуна, палец шатуна запрессовывается туда с малым усилием, как можно востановить отверстие для крепкой прессовки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2015 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илюха69, глянь ещё в этой теме - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=25125
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2015 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илюха69,
Ни как! И даже не помышляй и не трать свое время. Только другой гожий коленвал.
Я свой первый коленвал несколько раз перепрессовывал и в итоге он развалился в двигателе, из которого я его уже по частям выбирал. А в последнюю перепрессовку палец чуть-ли до середины отверстия рукой зашел, а далее 20 тонный пресс даже не пискнул как влетел в щеку!

На подобии этого уже обсуждали - выше я дал конспект.

А если надумаешь менять щеки то надо менять парно (комплектно) на цилиндр.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илюха69

Пионер


Регистрация: 06.03.2015
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: москва
Мото: ява634


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2015 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю наплавить отверстие и обработать в размер, и запрессовать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2015 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
я думаю наплавить отверстие

на мой взгляд беспонтовая затея, хотя если вал потом собрать и забить на все, не центровав, то может и можно будет ездить какое то время при определенном раскладе, правда еще, смотря где и как обрабатывать отверстие в блине в размер после наплавки...
Было пара моментов с валом 350/360 и 638, там тоже отверстия под пальцы были прослаблены в блинах, пробовал наваривать и разворачивать в размер с допуском на запрессовку.
В первом случае вал был собран с определенным усилием, но центровке не поддался, во втором случае пальцем НГШ было выдавлено все лишнее из щеки вала после наваривания и разворачивания регулируемой разверткой, вал центровке также не поддался, а в блине после последовавшей разборки неудавшегося вала были задиры и наволоки металла в местах сварки, потому как сталь блинов вала 638 намного слабее чем палец его же НГШ, в отличие от блинов валов 350/360.
Это было каких то 15 -20 лет назад, больше с тех пор такими затеями не занимался.
Можно конечно попробовать собрать этот узел на локтайт жесткой фиксации, но есть нюансы - локтайт застынет, пока будешь центровать вал и либо узел будет свернут( нарушена конструкция узла), либо уже ничего свернуть не сможешь, как и не сможешь отцентровать вал. Мало того, неприятно удивит цена на фирменный локтайт, по деньгам будет его цена соответствовать практически цене нового вала (китайского) за емкость хитрой жижи примено 20 -50 мл.
Такие вот мысли вслух ни о чем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюха69

Пионер


Регистрация: 06.03.2015
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: москва
Мото: ява634


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2015 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да просто негде найти вал, хотя бы два блина на правый цилиндр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2015 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авиту в помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюха69

Пионер


Регистрация: 06.03.2015
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: москва
Мото: ява634


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2015 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aseregin, на авито смотрел, рядом меня их немного, да и дорогие все,skinonsan,
А почему он центровке не поддался?наплавку хотел произвести с помощью порошка на заводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2015 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После того как сделана будет наплавка, палец необходимо обработать надлежащим образом:
1 -создать определенный натяг на посадочном пальца в + 0, 02 - 0, 03 мм относительно измеренного внутреннего диаметра отверстия в щеке вала, куда он будет прессоваться.
2 -не должно быть овала или эллипса на пальце после обработки его. Максимум можно на мой взгляд допустить эллипсность 15 микрон, не больше.
И вот тогда есть шанс что вал может быть отцентрован.
Желательно также вал собирать в шаблонах, не на глаз.

Мой вал не был сделан именно из за того что эти условия не были соблюдены, извиняюсь что объясняю таким языком, ну ни разу не инженер,- но включив мозг можно понять о чем я.

Цитата:
да просто негде найти вал, хотя бы два блина на правый цилиндр

Приезжай, отсыплю, к сожалению ни цапф, ни пальцев живых нет, валы целые и разобранные лежат и ждут сдачи в чермет, но пока жаба душит их туда везти...
Кстати, тут пытался как то сделать из двух валов один, беспонтовая это идея, без наличия запчастей именно нужных размеров на вал эта затея обречена на провал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2015 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так то в своем хламе нашел пару блинов. Но к сожалению они с цапфой на левую сторону.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fx665

Новичок


Регистрация: 20.09.2012
Сообщения: 29
Темы: 3
Откуда: Пенза
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2015 01:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем спасибо,все стало ясно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 61, 62, 63  След.
Страница 42 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group