Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ArkanMogilan
Профи
Регистрация: 01.04.2012 Сообщения: 271 Темы: 4 Откуда: Луганск Мото: Ява 350 1989г.в.
|
|
Таки дочитал эту тему до конца, по нестандартному ремонту коленвалов тоже дочитал (не легка была задача), и так и не обнаружил дискуссии на тему ремонта коленвала с заменой цапф на ремонтные. Не так давно на страницах ВК обнаружил объявление о продаже новых цапф на 634/638 коленвалы, втом числе и центральные пальцы (всё новодел, хз чей), и задался вопросом "а реально ли оживить умершее из-за цапф колено?". ЦП, как и боковые цапфы в месте сочленения с блином имеют размер 25,46мм+/-сотка (у кого есть возможность померять заводские, промерьте), в тоже время размеров цапф в месте посадки подшипника от продавца нет, но скорее всего эти размеры уже под посадку подшипника. Как я успел понять, раньше ремонтные цапфы были с допуском на шлифовку для окончательной обработки уже на коленвалу, и сам вопрос: если там размеры действительно уже под посадку подшипника то, есть ли смысл от этих цапф? Получится ли колено потом отцентровать на них? _________________ Кататься на Яве это не криминал |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
ArkanMogilan, еще при Союзе в магазинах продавали ремонтные цапфы - все с припуском под шлифовку. Т.е. после перепрессовки коленвала уже цапфы обрабатывали. Как не знаю, так как ни разу не слышал чтоб кто-то делал эту операцию. В каталоге запчастей на 634/01 только такие цапфы.
все пальцы, включая центральный вал коленвала были уже обработаны под нужный размер и дополнительно обрабатывать не надо было. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArkanMogilan
Профи
Регистрация: 01.04.2012 Сообщения: 271 Темы: 4 Откуда: Луганск Мото: Ява 350 1989г.в.
|
|
Решил таки заказать себе прозапас, а там посмотрим на размеры и качество. _________________ Кататься на Яве это не криминал |
|
Вернуться к началу |
|
|
toshka.ru
Бывалый
Регистрация: 26.09.2012 Сообщения: 183 Темы: 5 Откуда: Новгород Мото: jawa 638
|
|
ребята,подскажите пажалуйста,купил 2 206 закрытых подшипника на кв,можно ли их не открывать со сторны лабиринта,а с другой стороны открыть?получается как дополнительное уплотнение.спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Со стороны лабиринта подшипник тоже смазывается как бы, видел валы и с не открытыми обоймами, сколько эти валы прошли, не знаю, вся суть в том что одновременно на этих валах были изношены и сборки НГШ. Так что тебе решить, открывать, или не нужно...
Всякий опыт, он тоже в позитив -главное какими средствами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
toshka.ru
Бывалый
Регистрация: 26.09.2012 Сообщения: 183 Темы: 5 Откуда: Новгород Мото: jawa 638
|
|
Спасибо!не буду эксперементировать,дорогие эксперементы получаются,они и так там на сухую считай работают,лабиринт по идее справляется со своей функцией. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Где-то тут я уже писал, но довелось разбирать мотор, в который, по видимому, поставили закрытые подшипники. Так потом размолотые пыльники металические данных подшипников лежали в КШМ. Я бы не стал их ставить от греха подальше. _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шумахер
Бывалый
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 154 Темы: 8 Откуда: Москва Мото: Ява 634
|
|
С каким усилием должен запрессовываться коленвал явы 634? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Шумахер, коленвал в картер не запрессовывают . Или ты о чём то другом ? _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Он о том, с каким усилием в тоннах должен собираться вал мотоцикла, в частности Ява. То есть его центральная перемычка и сборки кривошипов НГШ. Это если я правильно понял...
Но об этом я писал как раз в этой теме, повторяться не считаю нужным, всего лишь нужно тему перелистать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шумахер
Бывалый
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 154 Темы: 8 Откуда: Москва Мото: Ява 634
|
|
skinonsan, не кинеш ссылку на свое сообщение где ты писал про сборку вала, заранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илюха69
Пионер
Регистрация: 06.03.2015 Сообщения: 11 Темы: 0 Откуда: москва Мото: ява634
|
|
А если я наплавлю отверстие щек вала, сточу немного углы у пальца, как на рисунке , для того чтобы напыленный слой не срезало пальцем, получится ли хорошая пресспосадка?
Последний раз редактировалось: Илюха69 (14 Мар 2015 16:40), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Шумахер, извини, искать не буду, сам почитай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Илюха69, Не мудри ни чего! Бери другой коленвал хиоть ради нормалных не раздолбанных щек. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шумахер
Бывалый
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 154 Темы: 8 Откуда: Москва Мото: Ява 634
|
|
Кто нибудь использовал иголки в нгш без сепаратора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|