Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

коленвал

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 61, 62, 63  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2015 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шумахер, в этой теме есть про это кажись http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=24825&highlight=
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
toshka.ru

Бывалый


Регистрация: 26.09.2012
Сообщения: 183
Темы: 5
Откуда: Новгород
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2015 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите пажалуйста,каким способом можно раздвинуть блины?перепресовал коленвал,нуждается в правке.Пресс есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2015 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cмотря из какого блина (внутренний - внешний) нужно выдавить проскочивший палец? В любом случае без оснастки, одними зубилами (клиньями) не помочь, или 50/50 - в зависимости от того где была слабее посадка пальца в блин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2015 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toshka.ru,
Киянка, лопатка, зубило + молоток!
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Za-Rulem/Remont-dviga-092.jpg
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Za-Rulem/Rem-kolenvala-139.jpg
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Za-Rulem/Rem-kolenvala-139.jpg тут выбери русский язык и полистай.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toshka.ru

Бывалый


Регистрация: 26.09.2012
Сообщения: 183
Темы: 5
Откуда: Новгород
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2015 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, спасибо,это понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
03rus

Пионер


Регистрация: 16.03.2015
Сообщения: 17
Темы: 5
Откуда: Улан-Удэ
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2015 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет Улыбка
у меня есть 3 вопроса..
1)возможно ли рассоединить 2 части колевала, при помощи болтов и гаек (4 болта и 4 переходных гайки)? для замены центральных подшипников и уплотнения
2)чем можно заменить лабиринтное уплотнение?
3)как обратно собрать коленвал?
дайте совет пожалуйста
Э-э-э...
ЯВА 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2015 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

03rus,
1. Каждое движения запрессованных частей коленвала это по сути одна перепрессовка. Коленвал выдерживает 2, максимум 3 перепрессовки (и то не желательно делать 3). Разъединяя болтами количество начало движений соизмеримо десятками!
2. Лабиринтным уплотнениэм!
3. Если разобрал болтами, то ни как, а если прессом, то как разъединил, так и соединяй!

Какие проблемы дома собрать пресс и все сделать по уму??

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2015 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дополнил бы коллегу:
Чем меньше вмешательсьва в КВ, тем меньше вибрацыииииииииии......
Изличногоопыта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2015 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня свое виденье проблемы, недавно тут попросили поменять загремевшие подшипники на совсем новом валу. Очень не хотелось разбирать одну сторону вала для этого, для последующей обратной сборки с центровкой его. Решил разъединить половины вала в качестве эксперимента с помощью вот такого съемника и дополнительных шайб:

Собирал затем вал с помощью приспособлений, и соответственно отцентровал после, средний палец вала сажал вдобавок ко всему на втулочный фиксатор, с рабочим режимом до +250 гр.
Как бы получилось все, а ездит или нет, сказать не могу, делал по просьбе.
Можно для разъединения половин вала изобрести полумесяц с приваренными к нему гайками по кругу и половины разъединять, как ты и предполагал, но собирать обратно все равно с оснасткой, и на фиксатор, потому как правильно выше написали, -действий (шагов) будет сделано много. Эта приблуда вроде как у Дочкала в книге его описывается...
Если не ошибаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bujhm

Пионер


Регистрация: 26.02.2015
Сообщения: 3
Темы: 2
Откуда: можайск
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2015 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Как с вами связаться посоветоваться по ремонту 638,я в Можайске?
_________________
ностальгия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
03rus

Пионер


Регистрация: 16.03.2015
Сообщения: 17
Темы: 5
Откуда: Улан-Удэ
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2015 03:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немного закоцал блогаркой место посадки лабиринтного уплотнения, хочу поставить сальник вместо уплотнения. сальник будет держать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koltrest

Пионер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 11
Темы: 1
Откуда: Россия Кострома
Мото: Cz472.3 1977г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2015 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста по приспособлениям для перепресовки коленвала указанным в книге http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=mih-08 Для чего у универсальной опоры обозначенной буквой а) такое сложное "дно"? Чем определены размеры отверстия d72мм в "дне" и для чего там проточена канавка? какую роль играет выжимка под буквой б) и чем определены ее два внутренних диаметра? Надставки под буквой в) я так понял верхняя для запресовки, нижняя для распресовки? Для чего верхняя надставка имеет внутренее отверстие? ведь пальцы пресуются заподлицо. Помогите разобраться в этом вопросе. Предстоит ремонт коленвала на CZ 472.3, эти приспособы буду заказывать токарю, поэтому не хотелось бы на чертежах указывать лишнее. Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2015 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слово "универсальная" говорит само за себя, предназначена для разборки валов как модели 350/360, 634, - так и для разборки валов модификаций моделей 559. Не имею понятия для чего такая выжимка на конус, пользуюсь для распрессовки вала пальцами более меньшего диаметра, для сборки же - пальцами большего диаметра чем диаметр пальца НГШ вала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital00

Пионер


Регистрация: 11.01.2012
Сообщения: 18
Темы: 0
Откуда: Воронеж
Мото: JAWA350/638


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2015 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые одноклубники, прочел все, что касается коленвала на нашем форуме + много на просторах инета. Все понятно и логично ( правда воды больше чем инфы и полного подробного описания процесса тоже нет), соорудил на работе пресс, индикаторы, центра все есть, пока токаря точат оснастку хотел спросить у знающих людей следующее. Не нашел не где внятного ответа , как разбирать и соберать, на горячую или на холодную? Это наверное основной вопрос. Прошу ответить тех кто имел опыт . И еще пока попробовал выпрессовать палец шатуна из шеки вала ( благо доноров штук 6 ) так вот сначала нагнеталось усилие и палец не шел потом выстрелел как пуля. Так и должно быть или должно все плавно идти?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2015 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vital00, Плохо искал - слишком далеко!
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10138

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 61, 62, 63  След.
Страница 44 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group