Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

коленвал

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 61, 62, 63  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2015 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то слог у тебя хороший, а грамотность хромает... Ну это так, к слову.
Про горячую и холодную сборку валов здесь на форумах также писалось, плохо или невнимательно читал, или не все. Про то что палец вылетел после страгивания пулей, преувеличение, - но возможно твой пресс самодельный имеет очень длинный шаг после накаченного усилия на страгивание пальца при выпрессовке, потому как у меня почему то даже на 40 тонном прессе палец выходил со щелчком при страгивании, но плавно.
Детали вала, - цапфы, или центральный его палец имеют небольшую конусную встречную посадку, поэтому как раз здесь при страгивании после приложенного усилия прессом деталь из детали таки и может вылететь...
Про горячую или холодную разборку, либо сборку могу сказать, что при горячей разборке не сможешь понять с каким реально усилием штока пресса в тоннах узел разбирается, при холодной разборке это понятнее, хотя естественно приложенное при этом усилие будет меньше (при горячей разборке).
Можно собирать и на горячую (прессовать холодное в горячее), но перед этим нужно скрупулезно промерять все диаметры и допуски на посадку детали в деталь, но не все обладают таким инструментом. А так узел в этом случае соберется естественно легко и просто, естественно с меньшим чуть не в два раза усилием, но здесь без предварительных замеров не будешь точно знать какое реальное усилие было приложено при сборке узла. А это важно.
Пока так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArkanMogilan

Профи


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 271
Темы: 4
Откуда: Луганск
Мото: Ява 350 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2015 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, я в этом не соображаю, но если допустим собирать на горячую (чтобы использовать натяг немного больше) и усилие (имеется ввиду расчётное, т.к. садим то на горячую) будет немного выше положенного это разве плохо будет?
Разъясни, пожалуйста. И насколько важно знать точное усилие, чем это всё чревато?

_________________
Кататься на Яве это не криминал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2015 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не понял, ты что собираешься изготавливать детали узлов самостоятельно, затем проводить их термообработку? Иначе о каком увеличенном натяге идет речь?
Все детали валов изготовлены приблизительно в одном размере, мало того, в таком же приблизительном размере изготовлены и ремкомплекты, которые необходимо замерять перед их установкой в узлы. Но этот приблизительный размер может варьироваться от 0, 01 мм до 0, 002 мм. Поэтому и проводим замеры, хотя бы относительно (в сравнении) с теми деталями (старыми), изъятыми из узлов вала.
Усилие при запрессовке узлов по моему опыту (имеются в виду валы мотоциклов Ява) на холодную по манометру не должно быть менее 750кг и не более 4 тонн. Лучше конечно начинать с тонны. Важность это можно понять, включив мозг, - ведь если усилие при сборке было мало то детали будут проворачиваться при работе друг относительно друга, если велико - то очень сложно центровать вал, без соответствующей оснастки.
Лучше тебе и дальше в этом не соображать на мой взгляд, а отдать вал для переборки тому кто в этом соображает, такое вот мое мнение, без обид...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital00

Пионер


Регистрация: 11.01.2012
Сообщения: 18
Темы: 0
Откуда: Воронеж
Мото: JAWA350/638


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2015 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Спасибо, до сюда не добирался. Прочту, осмыслю, может что новое для себя открою.
skinonsan, Спасибо,в плане грамотности я не педант Так смешно, что деваться некуда . Палец вылетел именно НГШ (сам удивился ) потому и спросил.Вопрос про горячую разборку,сборку встал не спроста. Справедливо полагаю, что горячий метод ( как и положено при прессовой посадке) менее болезнен для сопрягаемых деталей КШМ.
Еще один вопрос к уважаемым одноклубникам, проверил на биение в центрах всю свою "коллекцию" валов попавших ко мне в разные периоды владения этими славными мотоциклами. Так вот есть два вала на которых центральные блины ( даже без микрометров видно) гуляют относительно друг друга. Прессовались ли валы ранее не могу сказать, но есть такое подозрение ( шатуны и подшипники как новые). Внимание вопрос , я так понимаю такого рода дефект не исправим? Попытки задавить прессом не увенчались успехом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2015 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Так вот есть два вала на которых центральные блины ( даже без микрометров видно) гуляют относительно друг друга.

Все делается руками, с помощью спец и не спец приспособлений, но с обязательным пониманием процесса, иначе помимо следующей за этим нервотрепки, вся эта затея изначально обречена на провал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArkanMogilan

Профи


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 271
Темы: 4
Откуда: Луганск
Мото: Ява 350 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2015 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, если мало это я понимал что провернёт, а про центровку не подумал, почему и спросил. Обиделся и пошёл плакать Улыбка до ушей
Остальное в ЛС.

_________________
Кататься на Яве это не криминал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2015 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палец мог выскочить из-за какого-то количества воздуха в прессе!
Коленвал разбирают и собирают только на холодную. Если какой палец можно на 1/4 посадки и более в отверстии щеки вставить рукой, то такой коленвал пара сдавать в металлолом без раздумий!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex150

Новичок


Регистрация: 28.09.2009
Сообщения: 35
Темы: 7
Откуда: г Барнаул Алтайский край
Мото: Alex150


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2015 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите как правильно определить отверстие под штифт якоря генератора на 360.00 , прежний хозяин ещё два рядом насверлил .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2015 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цапфа с отверстием находится ровно посередине по правильному относительно двух отверстий в блине вала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex150

Новичок


Регистрация: 28.09.2009
Сообщения: 35
Темы: 7
Откуда: г Барнаул Алтайский край
Мото: Alex150


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2015 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коленвал стоит уже в двигателе , просто был снят генератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2015 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВМТ правого поршня, отверстие вверху (вертикально).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valerikov

Пионер


Регистрация: 10.02.2015
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Пятигорск
Мото: ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2015 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слыхал, читал что вроде Польша, говорят качество хорошее общался по этому поводу с мастером говорит только ими ремонтирую. При попытке найти в магазинах не нашел, ставят мне сейчас тайваньский комплект. Мастер говорит очень тяжело впресовать нижние втулки т.к. могут сжаться на разрезе при впресовке. Не каждый мастер берется да и просят почти двойную цену, так что лучше купи хорошие шатуны так будут в комплекте и на перепресовке сэкономишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шумахер

Бывалый


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 154
Темы: 8
Откуда: Москва
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как узнать не разбирая двигатель, что пора менять центральные подшипники и подшипники нгш, явы 638, какие симптомы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шумахер, глухой стук.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шумахер

Бывалый


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 154
Темы: 8
Откуда: Москва
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А поведение двигателя изменится, на холодную плохо будет заводится? и перебои в работе цилиндров будут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 61, 62, 63  След.
Страница 45 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group