Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
zigzag, потому что пальцы наоборот? |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Игорь43 писал(а): |
zigzag, потому что пальцы наоборот? |
Да и верх шатуна наводит на мысли что тойвань.
Такто можно попробовать его сунуть в двиг и проверить на шумы и выбрации. Но денег заранее не отдавать. Лутше после испытаний. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Игорь43 писал(а): |
zigzag, потому что пальцы наоборот? |
+ следы от подшипника на цапфе.
Это только по фото. Если в руках его покрутить думаю ещё много "интересного" найдётся.
Как вариант отнеси к токарю крутануть в центрах проверить биение. Хотя я бы лучше свой отнёс к знакомому мастеру и собрал даже на таких бы шатунах. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
zigzag, след от подшипника на цапфе, от того , что он уже ставился в двигатель, но неправильно, в результате чего терся щекой о картер, потом был снят... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Я бы еще померял толщину блинов и сравнил с оригиналом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
aseregin, приму во внимание, спасибо) |
|
Вернуться к началу |
|
|
зарайск
Посетитель
Регистрация: 07.02.2013 Сообщения: 90 Темы: 3 Откуда: московская обл Мото: jawa 634 7 00
|
|
asereg
in писал(а): |
Я бы еще померял толщину блинов и сравнил с оригиналом. |
Друг мой что то коленвал напоминает мне тот
который я привозил тебе на ремонт.... _________________ история эпохи должна быть рядом |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
сложилась следующая ситуация:
разобрал не колотый двигатель явы 638, при осмотре коленвала выявил следующие проблемы с ним
1 кончились центральные подшипники
2 износ подшипников НГШ.
Так как никогда не занимался ремонтом коленвалов 2т мотоциклов (на минсках и ижах было проще заменить валы), то хотел спросить у тех кто занимался ремонтом
1 при замене центральных подшипников нужно ли искать средний палец на который они посажены
2 что лучше менять набор с шатунами типа такого
или можно обойтись таким набором
фотки спер у постоянных торговцев, если что не ругайте сильно _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
MAKSIMZINOVIEV,
1. Так то нижняя фотка с набором более предпочтительней к использованию.
Если конечно все размеры не отличаются от оригинальных.
2. Средний палец, если старые подшипники снялись с натягом, то и новые
думаю, тоже будут сидеть без люфтов.
3. Вот крайне нежелательно ставить другой, пусть даже новый средний
палец при износе старого. Вибрации почти гарантированы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
тогда еще вопрос, так как коленвал распрессовать негде.
На второй фотке в НГШ ставится подшипник и палец, а на нижнем комплекта присутствует еще какое то кольцо поверх подшипника, а какая конструкция на ЧССР коленвалу, ну и тогда можно где то посмотреть правильную методику распрессовки коленвала. В принципе есть выход на пресс что то около 10 тонн нагрузка по-моему?
заранее спасибо _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Максим, то что есть выход на пресс это мало меняет дело, ко всему к этому еще должны быть приспособления для правильной разборки и последующей сборки вала, с также его последующей центровкой после сборки. Если все это делать с помощью подручных каких то приспособлений с задачей разобрать, а потом собрать вал то добра не будет в итоге. Будет зря убито время, и истрачены какие то деньги с положительным результатом после этого примерно 1% из 100, и то это еще много. Мало того, каждая сопрягаемая деталь из разных ремкомплектов имеет из за точности обработки ее поверхности свои натяги при запрессовке. Так что вначале делаются необходимые замеры деталей, а уж потом мучается пресс.
Из представленных тобою комплектов выше на картинках ставил оба. Верхний комплект много дороже, но он предпочтительней при условии что будут соблюдены натяги при запрессовке деталей. Качество обработки нижнего комплекта хуже, но он и много дешевле чем верхний, и к нему тоже относится все вышесказанное. Могу добавить что даже и при идеальных условиях комплект на верхней картинке имеет более слабую посадку при сборке, чем нижний. С центральной перемычкой тоже не все так просто, в одни и те же валы одной модели мотоцикла она ставится с разным натягом при запрессовке ее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
Про сборку не думал даже, все равно отдавать куда нибудь, сам не выведу биения. про разборку спрашивал только для того что бы можно было взять с собой кусок вала и в магазине подшипников померить уже на нем центральные, и может получится подобрать игольчатые подшипники в НГШ и посмотреть натяг так сказать на месте, а потом отправить все на сборку и центровку. На пробную распрессовку есть еще коленвал, его не жалко. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Ну средние подшипники на 638й имеют номер 206.
Что китай, что дорогие фирменные, они имеют один и тотже размер по посадочным.
А вот перед разборкой вала, если таки надумаете разбирать, надо бы нанести метки в виде рисок, со стороны шатунов с обоих сторон. И не одну, а пару-тройку рядышком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
про подшипники уже даже видео скидывал, не хочется опять на те же грабли
http://www.youtube.com/watch?v=DyM817n8_LQ
на видео новый подшипник zkl, купленный в магазине такой же по номеру стал идеально _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Дреко
Бывалый
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 128 Темы: 2 Откуда: новосибирск Мото: Ява 350 638
|
|
Всем привет, вопрос по коленвалам: облазил множество явовских интернет магазинов, и нигде не попадается коленвалы мад ин чехия, везде или тайвань или поланд. Неужели чехи на 640 явы тайваньские коленвалы ставят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|