Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

коленвал

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 61, 62, 63  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2015 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag, потому что пальцы наоборот?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2015 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43 писал(а):
zigzag, потому что пальцы наоборот?

Да и верх шатуна наводит на мысли что тойвань.
Такто можно попробовать его сунуть в двиг и проверить на шумы и выбрации. Но денег заранее не отдавать. Лутше после испытаний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2015 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43 писал(а):
zigzag, потому что пальцы наоборот?

+ следы от подшипника на цапфе.
Это только по фото. Если в руках его покрутить думаю ещё много "интересного" найдётся.
Как вариант отнеси к токарю крутануть в центрах проверить биение. Хотя я бы лучше свой отнёс к знакомому мастеру и собрал даже на таких бы шатунах.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2015 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag, след от подшипника на цапфе, от того , что он уже ставился в двигатель, но неправильно, в результате чего терся щекой о картер, потом был снят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2015 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы еще померял толщину блинов и сравнил с оригиналом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2015 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aseregin, приму во внимание, спасибо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
зарайск

Посетитель


Регистрация: 07.02.2013
Сообщения: 90
Темы: 3
Откуда: московская обл
Мото: jawa 634 7 00


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2015 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

asereg
in писал(а):
Я бы еще померял толщину блинов и сравнил с оригиналом.

Друг мой что то коленвал напоминает мне тот
который я привозил тебе на ремонт....

_________________
история эпохи должна быть рядом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2015 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сложилась следующая ситуация:
разобрал не колотый двигатель явы 638, при осмотре коленвала выявил следующие проблемы с ним
1 кончились центральные подшипники
2 износ подшипников НГШ.
Так как никогда не занимался ремонтом коленвалов 2т мотоциклов (на минсках и ижах было проще заменить валы), то хотел спросить у тех кто занимался ремонтом
1 при замене центральных подшипников нужно ли искать средний палец на который они посажены



2 что лучше менять набор с шатунами типа такого



или можно обойтись таким набором



фотки спер у постоянных торговцев, если что не ругайте сильно

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2015 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV,
1. Так то нижняя фотка с набором более предпочтительней к использованию.
Если конечно все размеры не отличаются от оригинальных.
2. Средний палец, если старые подшипники снялись с натягом, то и новые
думаю, тоже будут сидеть без люфтов.
3. Вот крайне нежелательно ставить другой, пусть даже новый средний
палец при износе старого. Вибрации почти гарантированы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2015 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда еще вопрос, так как коленвал распрессовать негде.
На второй фотке в НГШ ставится подшипник и палец, а на нижнем комплекта присутствует еще какое то кольцо поверх подшипника, а какая конструкция на ЧССР коленвалу, ну и тогда можно где то посмотреть правильную методику распрессовки коленвала. В принципе есть выход на пресс что то около 10 тонн нагрузка по-моему?
заранее спасибо

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2015 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим, то что есть выход на пресс это мало меняет дело, ко всему к этому еще должны быть приспособления для правильной разборки и последующей сборки вала, с также его последующей центровкой после сборки. Если все это делать с помощью подручных каких то приспособлений с задачей разобрать, а потом собрать вал то добра не будет в итоге. Будет зря убито время, и истрачены какие то деньги с положительным результатом после этого примерно 1% из 100, и то это еще много. Мало того, каждая сопрягаемая деталь из разных ремкомплектов имеет из за точности обработки ее поверхности свои натяги при запрессовке. Так что вначале делаются необходимые замеры деталей, а уж потом мучается пресс.
Из представленных тобою комплектов выше на картинках ставил оба. Верхний комплект много дороже, но он предпочтительней при условии что будут соблюдены натяги при запрессовке деталей. Качество обработки нижнего комплекта хуже, но он и много дешевле чем верхний, и к нему тоже относится все вышесказанное. Могу добавить что даже и при идеальных условиях комплект на верхней картинке имеет более слабую посадку при сборке, чем нижний. С центральной перемычкой тоже не все так просто, в одни и те же валы одной модели мотоцикла она ставится с разным натягом при запрессовке ее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2015 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про сборку не думал даже, все равно отдавать куда нибудь, сам не выведу биения. про разборку спрашивал только для того что бы можно было взять с собой кусок вала и в магазине подшипников померить уже на нем центральные, и может получится подобрать игольчатые подшипники в НГШ и посмотреть натяг так сказать на месте, а потом отправить все на сборку и центровку. На пробную распрессовку есть еще коленвал, его не жалко.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2015 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну средние подшипники на 638й имеют номер 206.
Что китай, что дорогие фирменные, они имеют один и тотже размер по посадочным.
А вот перед разборкой вала, если таки надумаете разбирать, надо бы нанести метки в виде рисок, со стороны шатунов с обоих сторон. И не одну, а пару-тройку рядышком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2015 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про подшипники уже даже видео скидывал, не хочется опять на те же грабли
http://www.youtube.com/watch?v=DyM817n8_LQ
на видео новый подшипник zkl, купленный в магазине такой же по номеру стал идеально

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 128
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2015 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет, вопрос по коленвалам: облазил множество явовских интернет магазинов, и нигде не попадается коленвалы мад ин чехия, везде или тайвань или поланд. Неужели чехи на 640 явы тайваньские коленвалы ставят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 61, 62, 63  След.
Страница 47 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group