Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

коленвал

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 61, 62, 63  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2016 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариант имеет место быть, но мотор придется разбирать... А уж потом смотреть что и как. И еще желательно эпоксидный фиксатор добавить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша559

Пионер


Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Россия, Екатеринбург
Мото: Jawa 250 559 64г.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2016 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972, Я мотор разобрал, осталось расколоть, но так как я добротно все смазал герметиком, то рассоеденить без съемника никак не получается! Сейчас буду что то придумывать
А фиксатор предполагается на места картер-подшипник и цапфа-обойма?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2016 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да , именно так...
Если будешь делать насечку - лучше острым зубилом по диагонали в двух направлениях с равномерными ударами - получится в виде ромбиков.
А картера половинить без съемника - дело не благодарное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша559

Пионер


Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Россия, Екатеринбург
Мото: Jawa 250 559 64г.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2016 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972, сконструировал съемник, все получилось) просто когда первый раз разбирал, то картер с лёгкостью рассоединился! Оказалось, что в левой части картера точно такой же подшипник и сальник, как и в правой! А в книге сказано, что там в левой части два коренных и лаб уплотнение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2016 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша559, Есть два исполнения 559 мотора - ранний с двумя подшипниками, поздний с тремя . Подшипники желательно новые ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша559

Пионер


Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Россия, Екатеринбург
Мото: Jawa 250 559 64г.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2016 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972, благодарю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2016 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша559, если есть доступ к токарному оборудованию, лучше поточить в левое гнездо муфту-переходник под двухрядный подшипник "2205" (размеры 25х52х18 мм) и соответствующий сальник. Все это можно раздобыть в любой конторе которая торгует подшипниками. Так будет намного надежнее, особенно если левое гнездо уже не в лучшем виде.
А если сильный износ наблюдается и в правом гнезде, то можно поточить туда переходник под обычный однорядный подшипник 6205, а сальник оставить оригинального размера.
Вообще, мое мнение - 559-й мотор есть хоть не скоростной и не дюже мощный - но зато самый неубиваемый и ремонтопригодный. Сравнимо только с "Планетой". Убить их нормальной эксплуатацией на современных маслах почти невозможно.
За исключением первых 559 ( 1962-64)где коленвал на двух подшипниках. Чехи видимо хотели сдешевить, но вышло в ущерб надежности агрегата. Поэтому снова стали делать коленвал на трех подшипниках.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Pavel638

Пионер


Регистрация: 02.04.2016
Сообщения: 4
Темы: 1
Откуда: Россия
Мото: Минск 125,CZ 125,JAVA 638


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2016 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, можно ли менять только боковые подшипники кв,без замены 2-х центральных?Чем это может грозить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2016 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavel638, совершенно бессмысленная затея! Грозит тем что внутренние подшипники рассыпятся и изуродуют весь двигатель.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2016 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavel638, то есть средние негодные? Которые негодные, те и менять. А так действительно, где логика- одни менять, а другие негодные оставлять?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavel638

Пионер


Регистрация: 02.04.2016
Сообщения: 4
Темы: 1
Откуда: Россия
Мото: Минск 125,CZ 125,JAVA 638


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2016 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, я пока не разобрал двигатель.Знаю что точно надо менять боковые,а центр пока не известно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 596
Темы: 16
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2016 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavel638, центральные раньше накрываются чем боковые, надо все менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2016 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывает по разному, и смотреть надо по месту. Если в центральной опоре подшипник(и) хорошо вращается без заеданий , не имеет люфта и не шумит то можно так и оставить. Если например ездили без воздушного фильтра, с убитым правым сальником или почти без масла (или с водой) в первичке, то износ может быть только крайних коренных. Как одного , так и обоих.
Особенно это касается 634.1 где смазка центральной опоры пресс-масленкой. Не знаю почему от этой системы отказались... Если центральный подшипник был хорошо "накачан" литолом то его хватает на намного дольше чем крайние коренные которые смазываются маслом от смеси с неизбежными нагаром итд.
Но самая круть - Чезеты 477 и 476 , которые в Союзе были практически неизвестны. Там каждый подшипник КВ установлен между двух сальников и имеет отдельный канал смазки от КПП.

Но если например плохие НГШ и коленвал потрошить в любом случае - то чего бы и не заменить? Тем более что подшипник 6306 не такое уж и капиталовложение.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
petre

Пионер


Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 12
Темы: 2
Откуда: Россия
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2016 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите,где на яве 638 стоит двух рядный подшипник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2016 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ё-маё! На правой цапфе. И такой же на вторичном валу кпп. Скачай каталог на 638, там усё есть на картинках.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 61, 62, 63  След.
Страница 49 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group