Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Вариант имеет место быть, но мотор придется разбирать... А уж потом смотреть что и как. И еще желательно эпоксидный фиксатор добавить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша559
Пионер
Регистрация: 10.01.2016 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Россия, Екатеринбург Мото: Jawa 250 559 64г.
|
|
serg1972, Я мотор разобрал, осталось расколоть, но так как я добротно все смазал герметиком, то рассоеденить без съемника никак не получается! Сейчас буду что то придумывать
А фиксатор предполагается на места картер-подшипник и цапфа-обойма? |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Да , именно так...
Если будешь делать насечку - лучше острым зубилом по диагонали в двух направлениях с равномерными ударами - получится в виде ромбиков.
А картера половинить без съемника - дело не благодарное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша559
Пионер
Регистрация: 10.01.2016 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Россия, Екатеринбург Мото: Jawa 250 559 64г.
|
|
serg1972, сконструировал съемник, все получилось) просто когда первый раз разбирал, то картер с лёгкостью рассоединился! Оказалось, что в левой части картера точно такой же подшипник и сальник, как и в правой! А в книге сказано, что там в левой части два коренных и лаб уплотнение... |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Миша559, Есть два исполнения 559 мотора - ранний с двумя подшипниками, поздний с тремя . Подшипники желательно новые ставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша559
Пионер
Регистрация: 10.01.2016 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Россия, Екатеринбург Мото: Jawa 250 559 64г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Миша559, если есть доступ к токарному оборудованию, лучше поточить в левое гнездо муфту-переходник под двухрядный подшипник "2205" (размеры 25х52х18 мм) и соответствующий сальник. Все это можно раздобыть в любой конторе которая торгует подшипниками. Так будет намного надежнее, особенно если левое гнездо уже не в лучшем виде.
А если сильный износ наблюдается и в правом гнезде, то можно поточить туда переходник под обычный однорядный подшипник 6205, а сальник оставить оригинального размера.
Вообще, мое мнение - 559-й мотор есть хоть не скоростной и не дюже мощный - но зато самый неубиваемый и ремонтопригодный. Сравнимо только с "Планетой". Убить их нормальной эксплуатацией на современных маслах почти невозможно.
За исключением первых 559 ( 1962-64)где коленвал на двух подшипниках. Чехи видимо хотели сдешевить, но вышло в ущерб надежности агрегата. Поэтому снова стали делать коленвал на трех подшипниках. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel638
Пионер
Регистрация: 02.04.2016 Сообщения: 4 Темы: 1 Откуда: Россия Мото: Минск 125,CZ 125,JAVA 638
|
|
Здравствуйте, можно ли менять только боковые подшипники кв,без замены 2-х центральных?Чем это может грозить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Pavel638, совершенно бессмысленная затея! Грозит тем что внутренние подшипники рассыпятся и изуродуют весь двигатель. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Pavel638, то есть средние негодные? Которые негодные, те и менять. А так действительно, где логика- одни менять, а другие негодные оставлять? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel638
Пионер
Регистрация: 02.04.2016 Сообщения: 4 Темы: 1 Откуда: Россия Мото: Минск 125,CZ 125,JAVA 638
|
|
Руся, я пока не разобрал двигатель.Знаю что точно надо менять боковые,а центр пока не известно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
barsik72
Главный спец
Регистрация: 06.12.2011 Сообщения: 596 Темы: 16 Откуда: Звенигород Мото: JAWA 640, HONDA NC700
|
|
Pavel638, центральные раньше накрываются чем боковые, надо все менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Бывает по разному, и смотреть надо по месту. Если в центральной опоре подшипник(и) хорошо вращается без заеданий , не имеет люфта и не шумит то можно так и оставить. Если например ездили без воздушного фильтра, с убитым правым сальником или почти без масла (или с водой) в первичке, то износ может быть только крайних коренных. Как одного , так и обоих.
Особенно это касается 634.1 где смазка центральной опоры пресс-масленкой. Не знаю почему от этой системы отказались... Если центральный подшипник был хорошо "накачан" литолом то его хватает на намного дольше чем крайние коренные которые смазываются маслом от смеси с неизбежными нагаром итд.
Но самая круть - Чезеты 477 и 476 , которые в Союзе были практически неизвестны. Там каждый подшипник КВ установлен между двух сальников и имеет отдельный канал смазки от КПП.
Но если например плохие НГШ и коленвал потрошить в любом случае - то чего бы и не заменить? Тем более что подшипник 6306 не такое уж и капиталовложение. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
petre
Пионер
Регистрация: 12.05.2014 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: Россия Мото: Ява 350-638
|
|
Подскажите,где на яве 638 стоит двух рядный подшипник? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
ну ё-маё! На правой цапфе. И такой же на вторичном валу кпп. Скачай каталог на 638, там усё есть на картинках. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|