Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

коленвал

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 61, 62, 63  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2016 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
oilrefinery писал(а):
zigzag, ждем отчет С пивом по жизни


Локтайт уже куплен .

"Аннушка уже купила масло" (с) Так смешно, что деваться некуда

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2016 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):

Зелёный локтайт - это навсегда Так смешно, что деваться некуда


Греть надо будет потом - отпустит. Другой вариант - болгарка + зубило с молотком.

С просаженной цапфой - есть и еще вариант - подбирать подшипник. Они то тоже не идеальные, как оказывается. Так смешно, что деваться некуда Может изначально брак попался? Неужели, при перепрессовке вала не промерили цапфуЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2016 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
zigzag, ждем отчет С пивом по жизни

Не будет пока отчёта. Снял я движку, положил на верстак, покрутил отвёрткой чуток за обойму, репу почесал и вспомнил что спешка нужна только при ловле блох и ещё при некоторых обстоятельствах. Помазал маслом его и убрал под стол до лучших времён. Завтра другую движку прикручу, я в том году две откапиталил.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Цитата:
Aleksey_G, Может изначально брак попался? Неужели, при перепрессовке вала не промерили цапфуЭ-э-э...

КВ делали мастера, подшипники все SKF. К сожалению теперь понять причину не возможно.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2016 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag писал(а):
oilrefinery писал(а):
zigzag, ждем отчет С пивом по жизни

Завтра другую движку прикручу, я в том году две откапиталил.
.


Единственно правильное решение. А то клеи какието......
Балоство всё это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2016 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если и это не поможет - снимите седло и прикрутите к нему новый мотоцикл. (С)
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2016 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Улыбка
Привет Серёг. А ты как понимающий в этом деле подскажи, можно не разбирая КВ наварить, наплавить (я не знаю что там ещё) и шлифануть эту цапфу в размер?
Помню распредвалы жигулёвские раньше ведь восстанавливали.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2016 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теоретически можно, только шатуны надо зафиксировать как-то.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 596
Темы: 16
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2016 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag, приклей локтайтом, ктото должен попробовать. Я вчера новую цапфу воткнул на бюджетный коленвал, а теперь думаю нафига.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2016 08:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag, Можно было попробовать старый колхозный способ. (колхозный потому что часто использовался в сельских МТС, когда деталь надо восстановить быстро и надёжно.) Обмеднить просаженное место цапфы. Вместо электрода в сварочный аппарат закрепить многожильную медную проволоку (волоски проволоки на конце размахрить немного) . Водишь такой приблудой по просаженному месту (остальные части лучше прикрыть замотав матерчатой изолентой). Получается много точек из меди. Медь вязкая, и подшипник садится надёжно. Потом даже сьёмником туго сходит. Проверенный способ.
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 596
Темы: 16
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2016 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shusha, я такой способ видел на центральной цапфе, когда болгаркой спилил намертво заклинивший, от перегрева подшипник. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2016 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barsik72, ну так видать переборщили с толщиной наплавки. Если обработать до необходимого размера, то такой способ вполне годный для ремонта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2016 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barsik72, подшипник садится мёртво, если переборщищь. А так способ надёжный и малозатратный. Мне кажется это лучше, чем прихваты на сварку и новомодный локтайт
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2016 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем разобрал я сегодня ту движку. Цапфа хоть и заблестела у блина но на ощупь ступеньки не чувствуется. Микрометр у брата а брат на даче, мерил штангелем. Цапфа или в ноль или чуток в плюс. Выпрессовал подшипник из картера. Подшипник ZVL 3205e c3 Чехия купленный у наших постоянных торговцев, одевается на холодную хоть и с большим натягом но по всей длине цапфы от руки. Достал из закормов купленный недавно новенький 305 маде ин ЧССР и попробовал надеть на цапфу. Оделся где то на один мм., снять смог только при помощи съёмника. Короче всё ясно, подшипник брак.
Дождусь микрометра, всё ещё раз промерию и буду собирать с новым подшипником без клея.
Купленный мной локтайд 638 с удовольствием бы выдавил в оч.о производителям подшипников ZVK Чехия.
Проверяйте все новодельные запчасти очень внимательно!

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01


Последний раз редактировалось: zigzag (07 Июл 2016 19:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2016 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag, да, сейчас часто такое, особенно СКФы, есть пара 305-ых, внешний диаметр - 61.98, вместо положеных 62 мм.
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2016 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, ИМХО СКФ знаменитая фирма, соответственно много подделок. А вот чтобы ZVL подделывали FACEPALM .
_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 61, 62, 63  След.
Страница 51 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group