Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

коленвал

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 61, 62, 63  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2017 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос в аудиторию...
Поговорить на досуге...
_
Купил весы поиграться...
Взвесил шатуны (новые, оригинальные) Ява 354, 360 старушка.
Весы новые медицинские, электронные, учитывают сотые грамма, оттарированные гирьки взвешивают правильно.
1 пара шатунов - разница в весе 9,5 грам.
2-я пара - 6 грамм.
маркировка одинакова (а может и наляпал краской кто...от фонаря - хоч красные - на тебе красные, хоч зеленые - пожалуйста...)
втулки заводские, новый оригинальный пальчик 15мм входит от руки чуть туговато, во все.
Вопрос -
1. при перепресовке КВ стоит ли подбирать поршня по весу к шатунам?
что-бы связка "шатун-поршень-палец-кольца" имела одинаковый вес.
2. или спиливать шатун? тогда где? равномерно "по периметру" или облегчать специально какую-то головку больше.
3. А как бы проверить вес шатунов на новых валах, заводских?
Потому-что если и в них шатуны разные по весу FACEPALM , то подбор одинаковых по весу поршней не сильно увеличит пробег до замены КВ, а определив их вес, можно было бы продлить ему жизнь, и подшипникам тоже.
Можно конечно ставить и пусть катаецца... ну просто любопытно.
А может новые шатуны подбирать по весу, аки поршня...?_ Так смешно, что деваться некуда Ужоснах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2017 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шатуны пилить не обязательно, если пристала такая нужда подобрать по весу, то нужно взвешивать шатун вместе с пальцем и поршнем, на мой взгляд если разница до 15 грамм в весе, это чепуха, для феншуя можно внутри немного попилить поршень, или подобрать шатун, поршень, палец для сборки по весу, у вас их там до фига...
То что палец входит в во втулку шатуна плотно это фигня, а вот если вставить палец в шатун и нагреть это хозяйство градусов до 120 примерно,-( капли воды отскакивают от железяки) и если палец после этого заклинит в шатуне, вот это уже не фигня...
Прямо на валу также на весы кладется ВГШ, его палец и его поршень, НГШ и нижняя часть шатуна особо для замера не нужна, да и муть все это - главное подобрать все по размеру, чтобы не клинило при работе, и аккуратно обкатать -ведь это же не высокофорсированный мотоцикл изначально...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2017 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

до 15 грамм не многовато-ли...?
_
Насчет нагрева пальца может стоит попробовать (запресовать новую втулку на старый шатун, развернуть, и нагреть с пальцем), развертка есть у знакомого токаря.
Не задумывался об этом.
_
Если взвешивать шатуны на валу, то проблема их взвесить в одинаковых положениях... Потому-что на вес его ВШГ будет влиять положение НШГ на валу. Разве что на глаз выдвинуть их по очереди в ВМТ (горизонтально), положив ВШГ на весы.
Можно попробовать, интересно что покажет.
_
Кто-нибудь пробовал отбалансировать вал?
Или ерунда все это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatolich

Бывалый


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 240
Темы: 11
Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика
Мото: Ява 634, Ява 360


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2017 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Первый раз вижу такое - смещение пальца шатуна на новом КВ градусов на 15. По идее - один напротив другого на 180гр. На старом так и есть. Колена не прессованые. У нового пробег километров 500. Никаких особых претензий к нему не было - ни в части вибраций, ни по мощности.
Как такЭ-э-э... Конструкторский "изыск"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2017 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anatolich, Кто производитель? Если китай-малай- то всё ясно...
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatolich

Бывалый


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 240
Темы: 11
Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика
Мото: Ява 634, Ява 360


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2017 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shusha, какой ещё китай-малай??...По-моему и так видно что колена ЧССР-овские.

(ред. от 25.11.17)
Блин, мужики, ну, хоть какие-нибудь мысли есть на сей счет? А то у меня рука поднимется и я его на перепрессовку сдам Язык)) Будете знать тогда...
Почитал матчасть - скорее всего у меня "уникальный" вал с "уникальным" браком. Никому не нужен для коллекции редкостей? Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2018 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anatolich, я видел новый коленвал, в котором не было одного ролика в подшипнике НГШ (через прорезь видно). Бракоделов и тогда хватало.

Кто скажет - что за подвал на Малой Арнаутской выпускал это КВ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2018 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я такой маркировки еще не видел, это чем сделано?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2018 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, трудно по фото сказать. Я не видел его в живую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Виктор_

Посетитель


Регистрация: 06.04.2008
Сообщения: 85
Темы: 2
Откуда: Псков
Мото: JAWA 350|633


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2018 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую! Какие мнения про коленвал из Польши? Качество и сколько ходит?
_________________
JAWA 350|633
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2018 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Виктор_, нужно установить вал на призмы и проверить биение цапф индикаторами часового типа . Сразу получишь ответ на свои вопросы Улыбка
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Виктор_

Посетитель


Регистрация: 06.04.2008
Сообщения: 85
Темы: 2
Откуда: Псков
Мото: JAWA 350|633


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2018 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
_Виктор_, нужно установить вал на призмы и проверить биение цапф индикаторами часового типа . Сразу получишь ответ на свои вопросы Улыбка
Ясно, а в среднем если?
_________________
JAWA 350|633
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2018 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Виктор_,
Не лишнем будет померять толщину блинов КВ. Обычно для придания блестючести бэушных, они банально торцуются на токарке. Правда этим часто грешат китайцы, но может и поляки додумались.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2018 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Виктор_ писал(а):
Приветствую! Какие мнения про коленвал из Польши? Качество и сколько ходит?


не знаю поможет или нет, но знаю человека у которого китай уже более 20 000 прошел

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Виктор_

Посетитель


Регистрация: 06.04.2008
Сообщения: 85
Темы: 2
Откуда: Псков
Мото: JAWA 350|633


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2018 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aseregin писал(а):
_Виктор_,
Не лишнем будет померять толщину блинов КВ. Обычно для придания блестючести бэушных, они банально торцуются на токарке. Правда этим часто грешат китайцы, но может и поляки додумались.....

Спасибо, сделаю. А какая толщина должна быть?

Добавлено спустя 54 секунды:

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
_Виктор_ писал(а):
Приветствую! Какие мнения про коленвал из Польши? Качество и сколько ходит?


не знаю поможет или нет, но знаю человека у которого китай уже более 20 000 прошел

Ясно. Вот и я думаю, что стоит попробовать)

Добавлено спустя 47 секунд:

Альберт писал(а):
_Виктор_, нужно установить вал на призмы и проверить биение цапф индикаторами часового типа . Сразу получишь ответ на свои вопросы Улыбка

Спасибо за совет. Если найду такую услугу у нас во Пскове, то сделаю!

_________________
JAWA 350|633
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 61, 62, 63  След.
Страница 55 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group