Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

коленвал

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 59, 60, 61  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 367
Темы: 19
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2019 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша писал(а):
Подскажите как лучше поступить. Отдал КВ на ремонт - замена шатунов и центральный подшипник. С виду сделали всё красиво - нареканий небыло до установки ( в центра не ставил- попросту негде, да и человек олдовский делал ) - собрал двс на контактах, всё вроде хорошо, накатал 5 тыс, и под конец успел споймать прихват ( но успел сцеплением - обошлось трещиной перегородки на поршне ). Поставил электронное ( бабочку ) - и начались танцы с бубном - ставишь 3,5 мм , второй вылазит 4,2 мм . И вибрация даже на холостых. На 60-80 чисто. Не думаю что малым прихватом удалось провернуть сборку блинов на центральной оси. Что посоветуете сделать с КВ ? Сборка- разборка, или как провернуть на оси...
Где гарантия, что бабочка-модулятор в идеале? Не грузись, надфиль в руки и делай одинаковое опережение на двух цилиндрах. Не надо 3.5 выставлять 2.9 за глаза
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
явавод87

Бывалый


Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 128
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: ЯВА 638 00


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2019 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша, может, для начала просто проверить коленвал, а потом уже принимать решение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Посетитель


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 92
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2019 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, такая же проблема. Решил подпиливанием модулятора, но интересно мнение бывалых по поводу возможных последствий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10270
Темы: 85
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2019 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

явавод87 писал(а):
Саша, может, для начала просто проверить коленвал...

Хотел сначала написать "а как его на собрании моторе проверить?" Но потом вспомнил 1 тему. Снимаем головки, отгоняем поршни примерно на середину хода, так, чтобы шатунные шейки были "горизонтально"- ну, хотя-бы приблизительно. Скажем, ставим левый на 35 мм от края цилиндра. Замеряем, что в правом. Теперь поворачиваем КВ на 180* и повторяем то же самое: левый- на 35 мм, а правый- замеряем. Понятно, что на идеальном валу замеры будут одинаковые. Но если "фазировка" не совпадает, то разница будет. Я полагаю, что вообще на "хорошем" валу мм 5 разницы будет. Но сам никогда раньше такой опыт не проводил.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Кому интересно- можете попробовать, разборки не так уж много

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 27.07.2013
Сообщения: 423
Темы: 6
Откуда: Belarus
Мото: 350\360


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2019 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернусь к КВ - мне не хватает бабочки для достижения показания 3,5 . Левый ставлю 3,5 - а на правом кончается на 4.2 до ВМТ . Нужен доворот правой сборки по часовому индикатору минимум на 0,7 мм. Нету соостности в 180 градусов по центрам пальцев шатунов. И куда не крути, и не начиная со сторон выставления зажигания - песня одинаковая. ( надеюсь всем понятно ? ) - что кв кривой. И никакие подпилы в данной ситуёвине не панацея. А на контактах это всё будет жить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
явавод87

Бывалый


Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 128
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: ЯВА 638 00


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2019 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша, а на контактном зажигании тоже вибрация ? Если нет, то докатывай КВ так как есть на контактах, я думаю что после "клина" НГШ, все равно долго не проживет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 340
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2019 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша, мне кажется делай зажигание позже и всё. у меня тоже не получалось выставить зажигание чтобы в обоих цилиндрах было одинаково. На родном КВ разница было 0.3 мм и ничего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 27.07.2013
Сообщения: 423
Темы: 6
Откуда: Belarus
Мото: 350\360


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2019 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем кто ответил. Буду рожать контактное, а после увидится. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriy

Новичок


Регистрация: 28.02.2011
Сообщения: 38
Темы: 0
Откуда: Белгородская область
Мото: 350typ354,360,634,Panonia T-5


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2019 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день форумчане.Кто ставил на старухинский вал шатуны от 634 модели?Если можно подскажите пожалуста.Питерский мастер отказался делать.Сказал диаметр пальца НШГ разный.Заранее спасибо.Юрий.Можно в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1380
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2019 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriy, палец НГШ старухи отличается от 634/638 на 0,1 мм в меньшую сторону (21,9 мм против 22,0 или 22,01 мм, у ЧССРовских - 22 мм минус сотка).
Если есть толковый координатчик то надо расточить отверстия в маховиках, обспечив натяг не меньше 0,06 - 0,07 мм.
Ступенчатые пальци изготовить - тоже накладно))
Найди лучше колено от 634.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriy

Новичок


Регистрация: 28.02.2011
Сообщения: 38
Темы: 0
Откуда: Белгородская область
Мото: 350typ354,360,634,Panonia T-5


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2019 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma Che, большое спасибо за полную информацию.Явами занимаюсь давно,считал диаметр пальца одинаковый.Юрий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
явавод87

Бывалый


Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 128
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: ЯВА 638 00


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2019 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, а зачем нужен координатчик, разве нельзя эту операцию сделать разверткой ? Исходя из твоих цифр, надо снять всего несколько соток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1380
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2019 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

явавод87 писал(а):
разве нельзя эту операцию сделать разверткой ?

Можно, но качественно только машинной разверткой и опять же на станке.
Ручной разверткой тоже типа можно, но соотвествующего опыта должно быть достаточно. Да и развертку качественную и в размер найти надо, а раздвижной разверткой со вставными лезвиями - это провал почти 100%.

ПС: про натяг 6-7 сотых это я в идеале написал, в действительности на ЧССР валах (не ремонтированых), которые доводилось промерять - редко натяг составлял 0,06 мм, в основном где-то 0,04 мм.


Последний раз редактировалось: Roma_Che (02 Окт 2019 16:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12338
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2019 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот на 634-ку поставил коленвал от Старухи, развернул верхние втулки под Д 16 и доволен!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1028
Темы: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2019 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня неплохо получилось развёрткой, по крайней мере по зазору. Не знаю как на счёт соосности, там видно будет. Развёртку покупал новую СССР разжимную с шариком внутри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 59, 60, 61  След.
Страница 60 из 61

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group