Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
kvv12, в мотоплате точно никак. Для скутеров есть тюнинговые коммутаторы с опередителем, но подойдёт ли характеристика для чз - большой вопрос, скорее всего нет. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
Понятно.Тото я смотрю метка на магните стоит как вкопанная в стробоскопе,думал это косяк моего зажигания.Наверно поэтому и низов у него нет похоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
kvv12 писал(а): |
а можно влезть со своим вопросом ?Спасибо
Меня вот интересует момент опережения зажигания в 2 тактниках .Одно дело какая нибудь бензопила или косилка,там обычно и пилят на максимуме оборотов,там можно и не регулировать опрережение.Но вот на мото же если не давить на полной дыре,а ездить и на средних оборотах, как я понимаю надо регулировать момент зажигания.Как оно реализуется то в безконтактных системах,без грузиков всяких там,типо мотоплата ? |
Реализуется посредством специального коммутатора, что на 2т что на 4т. Внешне это отдельный блок. Обычное CDI зажигание с постоянным углом опережения, давно настолько компактно, что коммутатор может быть просто совмещён с катушкой зажигания как на мотоплате например.
Вот как выглядит блок от кроссовой Хонды CR 250.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sportmoto
Бывалый
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Sparka
|
|
На мотоплате угол опережения постоянный на всех режимах вращения . А вот на фирменных мотиках зажегание умное , с ростом оборотов меняется угол опережения в сторону раннего . Такова электроника . Вот на CR250 тому пример , отличное зажегание , даже СZ c ним гораздо веселее .
Последний раз редактировалось: sportmoto (04 Дек 2010 12:48), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
это плохо,что не меняется,думал у мотоплаты есть хоть немного регулировки. У меня то вообще Вираж
Надо подумать,об переделки в будущем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
Ребят, ну хватит про "умные зажиги" фирменные! Стопудово расколупав эту зажигу мы увидим фазосдвигающую цепочку, может и не одну. И никаких микропроцессоров не будет.
По настройке УОЗ пока есть такие конструктивные мысли:
В "гаражных условиях" проще всего было бы настраивать УОЗ имея тахометр совмещённый с датчиком открытия заслонки, ну плюс ещё термометр не помешал бы...
Вот у хорватов есть проектик, соберу обязательно как появится 18й пикендрас...
http://www.ivica-novakovic.from.hr/MotorCycle%20Computer%20Board%20with%20Nokia6610%20lcd.htm
В этом случае имея процент открытия заслонки и соответствующие обороты можно понять эффективность установленного угла зажигания...
Сопоставим данные: открытие заслонки+обороты+величину УОЗ зашитую в МК. И всё - сразу видны участки где надо корректировать УОЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
АНАрхиСТ писал(а): |
хватит про "умные зажиги" фирменные! Стопудово расколупав эту зажигу мы увидим фазосдвигающую цепочку, может и не одну. И никаких микропроцессоров не будет. |
так никто и не говорит про процессоры.Речь просто об простейшем центробежнике. То что нет регулировки момента приводит к тому,что мотор получается узким по моменту относительно оборотам.Типо тока на полной дури можно ехать,а ташнить уже не выйдет |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|