Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

НЕ ХУЖЕ МОТОПЛАТА

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2010 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kvv12, в мотоплате точно никак. Для скутеров есть тюнинговые коммутаторы с опередителем, но подойдёт ли характеристика для чз - большой вопрос, скорее всего нет.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv12

Посетитель


Регистрация: 30.09.2009
Сообщения: 57
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: CZ-250


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2010 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно.Тото я смотрю метка на магните стоит как вкопанная в стробоскопе,думал это косяк моего зажигания.Наверно поэтому и низов у него нет похоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2010 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kvv12 писал(а):
а можно влезть со своим вопросом ?Спасибо Улыбка
Меня вот интересует момент опережения зажигания в 2 тактниках .Одно дело какая нибудь бензопила или косилка,там обычно и пилят на максимуме оборотов,там можно и не регулировать опрережение.Но вот на мото же если не давить на полной дыре,а ездить и на средних оборотах, как я понимаю надо регулировать момент зажигания.Как оно реализуется то в безконтактных системах,без грузиков всяких там,типо мотоплата ?

Реализуется посредством специального коммутатора, что на 2т что на 4т. Внешне это отдельный блок. Обычное CDI зажигание с постоянным углом опережения, давно настолько компактно, что коммутатор может быть просто совмещён с катушкой зажигания как на мотоплате например.
Вот как выглядит блок от кроссовой Хонды CR 250.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sportmoto

Бывалый


Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Sparka


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2010 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мотоплате угол опережения постоянный на всех режимах вращения . А вот на фирменных мотиках зажегание умное , с ростом оборотов меняется угол опережения в сторону раннего . Такова электроника . Вот на CR250 тому пример , отличное зажегание , даже СZ c ним гораздо веселее .

Последний раз редактировалось: sportmoto (04 Дек 2010 12:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv12

Посетитель


Регистрация: 30.09.2009
Сообщения: 57
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: CZ-250


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2010 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это плохо,что не меняется,думал у мотоплаты есть хоть немного регулировки. У меня то вообще Вираж Улыбка
Надо подумать,об переделки в будущем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНАрхиСТ

Бывалый


Регистрация: 11.06.2008
Сообщения: 200
Темы: 0
Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка
Мото: АНАрхиСТ


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2010 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, ну хватит про "умные зажиги" фирменные! Стопудово расколупав эту зажигу мы увидим фазосдвигающую цепочку, может и не одну. И никаких микропроцессоров не будет.

По настройке УОЗ пока есть такие конструктивные мысли:
В "гаражных условиях" проще всего было бы настраивать УОЗ имея тахометр совмещённый с датчиком открытия заслонки, ну плюс ещё термометр не помешал бы...
Вот у хорватов есть проектик, соберу обязательно как появится 18й пикендрас...
http://www.ivica-novakovic.from.hr/MotorCycle%20Computer%20Board%20with%20Nokia6610%20lcd.htm

В этом случае имея процент открытия заслонки и соответствующие обороты можно понять эффективность установленного угла зажигания...
Сопоставим данные: открытие заслонки+обороты+величину УОЗ зашитую в МК. И всё - сразу видны участки где надо корректировать УОЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv12

Посетитель


Регистрация: 30.09.2009
Сообщения: 57
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: CZ-250


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2010 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АНАрхиСТ писал(а):
хватит про "умные зажиги" фирменные! Стопудово расколупав эту зажигу мы увидим фазосдвигающую цепочку, может и не одну. И никаких микропроцессоров не будет.


так никто и не говорит про процессоры.Речь просто об простейшем центробежнике. То что нет регулировки момента приводит к тому,что мотор получается узким по моменту относительно оборотам.Типо тока на полной дури можно ехать,а ташнить уже не выйдет Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group