Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
В общем - чуть полегчало! Плашку М16*1.0 нашел в магазине сантехники (чистят резьбы на кранах от отложений). Резьбу на баке почистил, хорошая. Заказал токарю переходник во второй бак - хочу без сварки обойтись. Рассверлить родную втулку, вваренную в бак и вкрутить футорку на резьбовом герметике. Краник опустится на 3 мм ниже. Кстати, гайка краника цепляется за 6 мм резьбовой части бака, а ее там девять!(возможно на случай отсутствия толстых прокладок).
Последний раз редактировалось: Вячесла в (11 Мар 2016 22:11), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruglo
Бывалый
Регистрация: 19.04.2012 Сообщения: 171 Темы: 5 Откуда: Крым Мото: Pannonia T 5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
Хорошая ссылка. В семье 3 японских авто разных марок, я понимаю сарказм автора. Но логическое мышление и кругозор ... Не надо ему подходить к старым моторам, хотя хозяин не сильно лучше ..
Заодно подскажите, чем заменить трос привода спидометра, мой "устал". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cooper
Посетитель
Регистрация: 04.11.2011 Сообщения: 59 Темы: 7 Откуда: Днепр Мото: Pannonia t5; jawa 350-360; ИЖ-П2; ИЖ-П3
|
|
Парни всем привет, возникло пару вопросов:
- на видео пружина кика зацеплена на верхний ограничитель, на некоторых фото видел зацеплена за нижний ограничитель, как должно быть?
- какая должна быть толщина прокладки между левой крышкой двигателя а картером?
- что и как регулирует эксцентрик находящийся за полумесяцем кик-стартера на приводе (в каталоге поворотная вилка со стержнем) кулисы? На видео выше он на 20:32 возле фаланги среднего пальца автора видео. _________________ Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги! |
|
Вернуться к началу |
|
|
panni
Бывалый
Регистрация: 04.09.2008 Сообщения: 210 Темы: 15 Откуда: Москва-Рязань-Дмитров Мото: Pannonia T5
|
|
Cooper,
- пружина кика зацепляется за верхний ограничитель (за нижний цеплял когда была обломана пружина).
- прокладка между левой крышкой двигателя и картером - 0,5мм (замерил оригинал).
- эксцентрик находящийся за полумесяцем кик-стартера на приводе регулирует расстояние между усиками пружины (правда сам не понял за чем?). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=0GEXXLASp70&ab
Продолжение с зажиганием. Эксцентрик регулирует нейтральную точку привода переключателя передач - положение вилки на селекторе, а винты в картере - глубину хода.
НЕ могу отрегулировать карб. Всегда свеча залитая и тяги нет. Кто может подсказать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TeLeSh
Бывалый
Регистрация: 05.03.2010 Сообщения: 191 Темы: 9 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5,Pannonia TLF de Luxe
|
|
Вячесла в, на подсосе резинка живая?может плохо прилегает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
Я этот вариант рассматривал, забил плотно подходящей заглушкой - ни чего не изменилось. Субъективно - очень быстро глохнет если бензокран закрыть, а свеча все равно мокрая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cooper
Посетитель
Регистрация: 04.11.2011 Сообщения: 59 Темы: 7 Откуда: Днепр Мото: Pannonia t5; jawa 350-360; ИЖ-П2; ИЖ-П3
|
|
Panni, Я благодарю Вас за толкование. _________________ Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cooper
Посетитель
Регистрация: 04.11.2011 Сообщения: 59 Темы: 7 Откуда: Днепр Мото: Pannonia t5; jawa 350-360; ИЖ-П2; ИЖ-П3
|
|
Парни подскажите еще одну вещь :
стопорные штифты поршневых колец, необходимо ли загибать штифт внутри поршня и как из вставлять, подогреть поршень или вставлять (забивать) на холодную
размеры сальников на оси полумесяца кик-стартера и штоке ножки переключения передач. Вот эти маленькие колечки или они там не колечки а иной формы.... с чего подойдут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cooper
Посетитель
Регистрация: 04.11.2011 Сообщения: 59 Темы: 7 Откуда: Днепр Мото: Pannonia t5; jawa 350-360; ИЖ-П2; ИЖ-П3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
Подобрать колечки можно в крупном автомобильном мультибренде, где продают уплотнения топливной аппаратуры. Обычно это коробка с ячейками в которых лежат колечки разных размеров. Подбираем по месту слегка внатяг. Под крышку колечко можно потолще взять - люфт больше и колечко является неким подшипником скольжения для вала кика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
Продолжаю бой с карбюратором. Переставлял иголки, менял высоту подъема, уровень топлива ... Однажды пришел такой подъем мощности, что на второй, мот из рук чуть не ушел... Холостых теперь нет, приходится подгазовывать. После очередной подгазовки пошел неконтролируемый подъем оборотов, погашенный ладошкой на впуске. Повторялось дважды, на средних оборотах разнос гасился зажиганием, а когда упустил выше - пошло калильное, затем ладошкой! Не могу понять в чем дело, подскажите. Большинство книг и статей не описывают таких ситуаций. |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
Вячесла в, подсос воздуха в карбе или сальниках, засор карбюратора. _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
Но почему движок пошел вразнос если дроссель опущен? Или зазора в полтора миллиметра достаточно? Вставлю декомпрессор!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|