Регистрация: 03.11.2017 Сообщения: 35 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Pannonia
Сазонов Роман, Вы огромный человечище!!! Спасибо Вам за то что храните в своей голове такие ценные знания!!!! одной из причин моей реставрации является подражание Вам))) очень хотелось бы критики Вашей по поводу моего процесса реставрации, много ли я нагрешил)
Регистрация: 03.11.2017 Сообщения: 35 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Pannonia
как же я с нетерпением жду Вашего ответа) как маленький ребенок))) Спасибо
наберусь смелости задать еще один вопрос! на который где то уже читал ответ, но хочу конкретики! Всем нам известно на сколько дорогостоящей является реставрация мотоцикла! Особенно это касается бензобака! Лично у нас в Украине все ищут баки с хром накладками которые крепятся на винты в сам бак! Так вот?! На сколько я помню этот бак не считается оригиналом по заводу и никогда не сходил с конвейера на мотоцикле, а шел исключительно как запчасть в магазине, на случай если в ходе эксплуатации вы повредите основной бензобак! Попрате меня если я ошибся! Ну и еще?! Является ли моветоном устанавливать такой бак на реставрируемый мотоцикл?! Спасибо
Доброго времени суток Антон! Вероятнее всего бензобаки с накладками на сборочный конвейер не поступали. Доказать обратное пока не удалось. Идея возникла в 1973 году для снижения себестоимости. К конце ноября 1973 такие баки уже стали изготавливать. Дело в том, что на тот момент Т5 с хром. баками заказывал только СССР и буквально несколько штук другие страны. В самой Венгрии продавались только Т5Н с крашеными баками. Уже в конце 1972 года на коллегии генеральной дирекции комбината было принято решение об остановке сборочного конвейера в 1975 году, в виду не желания СССР продления контракта. Однако завод гарантировал импортёрам бесперебойные поставки запчастей в течение ещё 10 лет. Руководство завода всё же до последнего момента продолжало надеяться, что решение гендирекции будет отменено. В 1974 г. были предприняты попытка сотрудничества с YAMAHA. Велись переговоры с США о поставке P21 LUXUS импортными комплектующими. Импортёру из ФРГ представили прототипы P20 SUPER и P21 LUXUS так же с импортными узлами, 12-вольтовым транзисторным генератором. В Москве представляли новую одноцилиндровую модель P12. До 1975 года советский рынок поглощал ежегодно до 25-27 тыс. мотоциклов PANNONIA. В 1976 - 1980 гг. планировалось ежегодно реализовать на Западе по 3-5 тысяч двухцилиндровых Р21 и по 8-9 тыс. мотоциклов внутри страны, а так же значительно увеличить выпуск запчастей. Увы кроме запчастей остальные планы оказались утопией. 24 октября 1975 года конвейер навсегда остановили. По моей версии бензобаки с накладными пластинами могли бы попасть на конвейер только в том случае если бы СССР продлил контракт. Поставить такой бак на отреставрированный экземпляр наверно можно. Хотя это и будет минусом. К сожалению у накладки задние стороны скруглены в целях безопасности, а у оригинала они были острыми. Именно это бросается в глаза. Но как говорят: на безрыбии и рак рыба или умный промолчит, дурак не догадается. На мой взгляд выглядеть такой мотоцикл будет весьма красиво. Некрасиво будет только в том случае, если Вы будете уверять интересующихся в том, что этот бак стоял с нови... С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Регистрация: 03.11.2017 Сообщения: 35 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Pannonia
Как же меня радует каждое Ваше слово, я прям готов перечитывать Ваш текст снова и снова, насколько грамотно и полезно написано! С большим уважением отношусь к Вашим знаниям!
Продолжаю викторину вопросов) и как всегда с нетерпением буду ожидать ответа!
Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:
Я являюсь ярым поклонником мотоцикла Pannonia, и не хочу испортит свои знания ложными мыслями или суждениями, к каждому узлу реставрации я подхожу трепетно и как мне кажется правильно! некоторые вещи приходиться даже переделывать, такие например как зеркало заднего вида! Раннее мню было отреставрировано зеркало типа Восход Ява Иж универсальное, которое крепилось в торец руля, и я свято верил что оно так же подойдет на паннонию! с годами и моими поисками я понял что я сильно ошибался, и за это время мне удалось найти несколько новых зеркал венгерского производства!
Вопрос мой в следующем?! Из представленных мною фото, были ли еще разновидности упаковок зеркал, или виды зеркал или их отличие?! так же интересует более развернутая информация по зеркалам на мотоциклы этой модели! Так как просторы интернета очень бедны на эту информации, некоторые вовсе не знают что в Паннонии были такие зеркала!!!
В какие года начали их выпускать, ставились ли они штатно с завода, какие типы были по году может??! И заключительный вопрос к этой теме! Что еще является атрибутом мотоцикла Паннония, который поставлялся на отечественный рынок, не комплектуясь изначально на заводе!? Такие вещи как багажники, ветрозащита, сумки, зеркала, брызговики отражатели и т.д. Спасибо с УВ.
Доброго времени суток Антон! Вероятнее всего бензобаки с накладками на сборочный конвейер не поступали. Доказать обратное пока не удалось. Идея возникла в 1973 году для снижения себестоимости. К конце ноября 1973 такие баки уже стали изготавливать. Дело в том, что на тот момент Т5 с хром. баками заказывал только СССР и буквально несколько штук другие страны. В самой Венгрии продавались только Т5Н с крашеными баками. Уже в конце 1972 года на коллегии генеральной дирекции комбината было принято решение об остановке сборочного конвейера в 1975 году, в виду не желания СССР продления контракта. Однако завод гарантировал импортёрам бесперебойные поставки запчастей в течение ещё 10 лет. Руководство завода всё же до последнего момента продолжало надеяться, что решение гендирекции будет отменено. В 1974 г. были предприняты попытка сотрудничества с YAMAHA. Велись переговоры с США о поставке P21 LUXUS импортными комплектующими. Импортёру из ФРГ представили прототипы P20 SUPER и P21 LUXUS так же с импортными узлами, 12-вольтовым транзисторным генератором. В Москве представляли новую одноцилиндровую модель P12. До 1975 года советский рынок поглощал ежегодно до 25-27 тыс. мотоциклов PANNONIA. В 1976 - 1980 гг. планировалось ежегодно реализовать на Западе по 3-5 тысяч двухцилиндровых Р21 и по 8-9 тыс. мотоциклов внутри страны, а так же значительно увеличить выпуск запчастей. Увы кроме запчастей остальные планы оказались утопией. 24 октября 1975 года конвейер навсегда остановили. По моей версии бензобаки с накладными пластинами могли бы попасть на конвейер только в том случае если бы СССР продлил контракт. Поставить такой бак на отреставрированный экземпляр наверно можно. Хотя это и будет минусом. К сожалению у накладки задние стороны скруглены в целях безопасности, а у оригинала они были острыми. Именно это бросается в глаза. Но как говорят: на безрыбии и рак рыба или умный промолчит, дурак не догадается. На мой взгляд выглядеть такой мотоцикл будет весьма красиво. Некрасиво будет только в том случае, если Вы будете уверять интересующихся в том, что этот бак стоял с нови... С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Откуда Вы всё это знаете?? ИМХО нужно книгу писать!
Прошу прощения за неоперативность. К сожалению Чепельский Мотоциклетный завод не комплектовал свои мотоциклы зеркалами заднего вида. Тогдашние правила этого не предусматривали. Зеркала, вставляемые в трубу руля выпускали промышленные кооперативы, их продавали отдельно. Кроме тех, фото которых опубликовал Антон Левченко были ещё варианты (А, В, С и ещё одно есть у меня, но фото пока нет). В своё время они были «писком моды». Но такие зеркала абсолютно непрактичные. Правда были исключения. Так для Франции была небольшая партия Pannonia P20 у которых зеркало (А) монтировалось на заводе. Однако по прибытию во Францию импортёр эти зеркала выбрасывал и монтировал свои на длинной стойке. На мотоциклах поставляемых в ФРГ монтировались круглые хромированные на высокой стойке западногерманские зеркала производства Bumm. Две штуки, иногда только одно, слева (D). Что касается багажников, то заводом они выпускались, но в очень ограниченном количестве. В торговлю поступали как дополнительная опция. Багажники устанавливали только на некоторые прототипы, экспортные партии и машины модели P21 Luxus. Все это LIMITED EDITION. Тоже самое относится к багажным сумкам и хромированным дугам безопасности. Ниже несколько фото оригинальных багажников. Указатели поворотов (индексы) монтировались тоже только на лимитированные экспортные серии, прототипы, специальные полицейские машины и на P21 Luxus. Как правило это были импортные комплектующие. Правила во многих странах тогда ещё не предусматривали их обязательного наличия. Ну и вот что писалось про специальное оборудование в заводском мануале. «На мотоцикле типа П20 можно смонтировать хромированный багажник № поз. 16 500, обеспечивающий, благодаря массивному выполнению, перевозку пакета, чемодана, палатки или прочего багажа весом до 20 кг. Багажник присоединяется к заднему грязевому щитку 2 болтами М10, 3 болтами М6 и укрепляющей прокладкой. Багажник не входит в комплект поставки мотоцикла, поставляется только по особому заказу».
«В интересах повышения удобства езды на мотоцикле Паннония П 20. Завод-изготовитель выпускает следующие специальные принадлежности: - Откидной багажник хромированного исполнения, -Зеркало заднего вида, устанавливаемое на левой стороне трубы руля, -Щитки для ног, при эксплуатации зимой, -Крупноразмерный прозрачный ветровой щиток с крепёжными деталями.». Кстати, я слышал, что такие ветровые щитки поступали в продажу в СССР. Увы, лично я ни разу такой щиток не встречал… По поводу книги. Пишу я. Но к сожалению ждать придётся долго. Готова только первая часть. А всего планирую их будет пять. С уважением, ROMI (OROSZORSZÁGI PANNÓNIÁS).
URL=http://vfl.ru/fotos/4a39acca33615634.html][/URL]
сазонов роман, а не хотел бы сделать отдельную тему про Р-20? Я знаю, что у тебя такой раритет есть. А скажем, я о ней знаю только то, что в "За Рулём" была в 70-х годах фоточка размером с почтовую марку... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Всем привет! Каналов и видео про Pannonia и без меня достаточно. Русскоязычных, правда мало. Ещё меня напрягает, что публикации и прочая информация очень часто перевирается из уст в уста. Разобраться несведущему человеку, что к чему бывает непросто. По сему я постараюсь создать специальную тему про различные неизвестные машины этой марки (редкие, спортивные) и поделиться только правдивой информацией, накопленной за многие годы исследований. Есть только две проблемки: это нехватка времени и иллюстрации (дело в том, что многие из них защищены авторскими правами. Я то всё это могу лицезреть, а вот выкладывать на форуме... Не знаю, будет ли это корректно). С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). P.S. вот ссылка на замечательный музей Pannonia в городе Балашшадьярмат https://www.youtube.com/watch?v=TY_RfrzeTuA
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Есть два ключа, вроде как от набора инструментов к Паннонии. Так ли это? И ещё подскажите пожалуйста для чего именно эти ключи (от какого узла) и от какой Паннонии?
https://ibb.co/CBmQ2fx https://ibb.co/FxQDs4b
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы