Действительно торцевой ключ 19mm от Pannónia. Он присутствовал во всех наборах инструментов. Накидной штампованный, судя по фото 22х27. Он был в наборах ранних выпусков (примерно до 1965г.), правда на одноцилиндровых Pannónia ни гаек, ни болтов на 27 не было. Поэтому позже его заменили на более актуальный штампованный открытый (рожковый) 19х22. Ну а вышеупомянутым накидным ключом 22х27 с 1968 года стали комплектовать наборы инструментов для двухцилиндровых Pannónia P20, потому что там были гайки на 27mm. Но к нам такие мотоциклы не ввозились. С уважением, ROMI (OROSZORSZÁGI PANNÓNIÁS).
Антон! Данные косынки служат для установки маятника ("камбалы") и для усиления рамы. Левая и правая косынки абсолютно идентичны. Изготавливались они методом штамповки. Отверстия в них не сверлились, а пробивались штампом. В задние отверстия левой косынки устанавливалась "лягушка" стопсигнала. На правой косынке эти отверстия просто технологические. А вот на отверстие в передней части, честно скажу, я как то раньше даже и внимания не обращал вообще. Теперь вот внимательно посмотрел фотки и выяснил, что на машинах 1961-1971гг. они есть, а с 1972-ого уже нет. Для чего эти отверстия? А фиг их знает. Предполагаю, что они служили каким то технологическим целям либо при штамповке, либо при установке в кондуктор когда сваривалась рама. До 1961 г. эти косынки имели несколько иную форму. Там никаких "загадочных" отверстий не было. А отверстия для "лягушки" сверлили на станке, ибо на первых моделях и сопсигнала то не было. Кстати "лягушка" монтировалась на правой косынке и совсем по другому. В 1961г. для изготовления рам открыли новый цех, где вместо газовой сварки стали использовать электрическую. При смене технологии немного изменилась форма не только этих косынок, но и некоторых других мелких деталей рамы. С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
доброго дня. не могу найти информацию, как и где устанавливается жабка стопсигнала. если кто может скиньте фото для наглядности, пожалуйста.
Но возник вопрос как подсоединять его к системе зажигания? Сложность в том, что там два проводка вместо одного и я не могу понять зачем второй? Так как не оригинальный конденсатор(явовский Tesla), который стоял у меня в системе зажигания, подключался к контактам одним проводком.
доброго дня всем! подскажите пожалуйста какая компрессия в паннонии должна быть?По компресометру у меня показывает от 6 до 7 на холодную. никак не могу завести, три карбюратора, три зажигания, все ставилипереставил, искра есть, зажиганииот 2,5 до 3,5 мм выставлял, схватывает, пердит, чихает, стреляет и во впуск и в выпуск, максимум что было-работала 2-3 секунды и глохнет. Свеча новая орига, розовая которая. И еще вопрос-какой зазор должен быть в поршень-цилиндр?У меня если в ВМТ то поршень прям шатается в цилиндре гдето в 1 мм. Хотя цилиндр точили под ремонтный поршень…но о расточнике и его профессионализме вообще не уверен…может ли это изза старых сальников КВ?ставил тоже оригу из запасов, вроде были не дубовые…куда копать, что делать?куда смотреть?подскажите опытные люди!
При работе двигателя без аккумулятора, вся светотехника, понятное дело, работает только во время работы двигателя. Решил поставить аккумулятор и обнаружил следующее: при повороте ключа замка зажигания в режим "габаритные огни" загораются передний и задний габаритные огни + подсветка спидометра как с работающим, так и с заглушенным двигателем. Вроде как все в порядке, но... при повороте ключа замка зажигания в режим "ближний/дальний свет" лампочки загораются только при запущенном двигателе. При заглушенном двигателе габаритные огни, подсветка спидометра, ближний/дальний свет не горят.
Регистрация: 03.11.2017 Сообщения: 35 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Pannonia
Уважаемый Сазонов Роман, очередной вопрос к Вам, подскажите на штоке который вставляется в перо вилки, должен ли быть резиновый буфер или что то подобное?! или просто всовывается внутрь и фиксируется болтом, и если все таки должно что то быть, то есть ли фото пример?! Фото прилагаю! Спасибо Большое. с Ув.
сазонов роман, добрый вечер Роман, давно читаю Ваши советы по Pannonia t5, после сборки начал регулировать карбюратор, тут долго все писать, если у Вас есть Вайбер или Вацап я бы вам набрал и поделился своей проблемой, если нет буду тогда сделал сточить текст обрисовывая свою проблему, которую уже вторую неделю не могу решить.
Добавлено спустя 20 минут 17 секунд:
Добрый день всем, такая проблема карбюратор почищен и установлен на pannonia t5, начал регулировать по книжке, в результате заливало свечу. Было сделано, игла в поплавковой камере принтерта к седлу (полировочной пастой), поршень подсоса новый так что топливо перекрывает, винт качества вывернут на четверть, так как если на 1,5 оборота то заливает 100 процентно. Всё стал заводить очень хорошо. Но проверил свеча она вся черная, значит богатит. Иглу опустил полность. С места на первой разгоняется очень бодро, но потом переключаюсь на вторую и тяга на низах очень слабая, такое ощущение что 3ю воткнул минуя вторую, но проверил точно вторая. Бензин замешал 1:20 с двухтактным маслом, переключаюсь на скорости где то 30км в час, если вопрос с жиклерами от чего подходят или может причина в другом? Может свеча не с тем калийным числом или масла в топливе много, короче голову сломал, помогите может кто сталкивался. И вообще может есть какие стандарты по поводу положения игл в поплавковой камере и центральной?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы