Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Восстановление и переделка 125-516

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 30, 31, 32  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Миша

Профи


Регистрация: 27.11.2010
Сообщения: 388
Темы: 4
Откуда: Николаев, Украина
Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я инженер-механик, кстати у Григорьева рекомендуется 40Х.
_________________
на минск мото я fanatyk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хренова,я художник.полез-читать не умею Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша, почему хромировать обязательно? Какую сталь можно использовать для колец бех хромирования?
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

без хрома никакая сталь долго не проработает однозначно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка Ну раз тут инженеры-механики и художники собрались мотоциклетного дела,то кто что скажет о стали 45?Если конечно известны свойства ее применительно к изготовлению поршневых колец..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша

Профи


Регистрация: 27.11.2010
Сообщения: 388
Темы: 4
Откуда: Николаев, Украина
Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно делать из этой стали, это сталь качественная. но я бы делал из 40ХН.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

~Alex~, потому что толку не будет от колец, гильзу съест(((

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

~Alex~, без хроме нельзя!! есть доступ к изготовлению колец. ток сейчас болею(((

_________________
на минск мото я fanatyk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно мне? Можно мне спросить? Какова толщина этого слоя хрома на кольце? Писька!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне вот интересно,а счего может съесть гильзу.если меж гильзой и кольцом разделитель из масляной пленки?с таким же успехом и поршень сточится об чугун гильзы...очень много чего нельзя делать по справочникам,но в реали работает и не плохо...даже помнится очень давно.с дефцитом запчастей делал гильзу для двускоростника стальную,сталь незнаю какая,из штока гидравлики погрузчика.и работала ведь,долго работала...или наоборот,кольца вроде с пористым хромом.а съедает за 200км,хотя ни поршню ни гильзе, всё нипочемхотя кольца фабричные ,а поршень самоделка,и тоже из материала,из которого поршня не делают в принципе никогда( какой именно не скажу Улыбка )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша

Профи


Регистрация: 27.11.2010
Сообщения: 388
Темы: 4
Откуда: Николаев, Украина
Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, сталь 45 значит что в этой стали 0.45 процента углерода, всё просто. но лучше использовать стали с буквой А- это значит улучшенная.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

29rus, прикол в том что когда нет хрома масляная пленка разрушаеться.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

yura_brk, а вот этого сказать не могу(((((

Добавлено спустя 45 секунд:

конечно, делайте как считаете нужным!!

_________________
на минск мото я fanatyk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так тогда и поясни,с чего она разрушается то? с чугуном не разрушается,с хромом не разрушается,а вот от стали разрушается,хотя вроде пара трения сталь-чугун не такая и хреновая...вот модельные моторы,гильза как раз вроде 40Х,поршень чугун СЧ-21-40.и ведь всё работает,даж странно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша

Профи


Регистрация: 27.11.2010
Сообщения: 388
Темы: 4
Откуда: Николаев, Украина
Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2010 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29rus, теоретически, чугун пористый и держит на себе масло, а сталь не держит потому что не пористая(( а хром пористый и тоже держит пленку, модельными моторами не интересуюсь(( сталь(для колец) используют на очень оборотистых двигах, чугун летит((
_________________
на минск мото я fanatyk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2010 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятно,в теории всё всегда плохо...а как из чугуна точением сталь сделать в курсе?чтоб гильза износилась вдым за пару сотен км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2010 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот не удержусь и еще скажу.Я ведь не зря спросил про 45ю сталь.Ведь в идеале как бы нужно добиваться чтобы гильза была покрепче чуть колец поршневых,чтобы она пережила одну или хотя бы две замены колец поршневых до следующей расточки или до восстановления ее потом.На стандартную гильзу что то у нас точили кольца именно из этой стали не хромируя кольца,затем вырабатывался тепловой зазор цилиндр-поршень на тренировке и затем эта же гильза восстанавливалась путем хромировки ее под кольцо из этой стали.Такой пары хватало на пару тренировок и на одну гонку на соревнованиях.Я четко не представляю технологию хромировки колец,но предполагаю что все-же по этой же самой технологии гильзу все же хромировать проще.Кто что скажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2010 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сам с хромировкой не сталкивался,ничего не скажу.но в хром отдавал гильзы модельные.так вот сталь и чугун работают лучше,чем чугун и хром...да,чугун поршня тоже хромировали,так и там тоже сталь и чугун результат не важный,и хром по хрому тоже...так что ,как мне кажется,легче всего наделать колец стальных,хоть из 40Х,хоть из 45 итд,и менять их по мере износа...а чтоб меньше изнашивалась гильза,уменьшить толщину колец,а значит и упругость.и оставить одно кольцо,его хватает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2010 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ведь на снегоходах не хромированные кольца!!! Или там никасиль...непомню....Хотя я до сих пор не могу понять что это за вид цилиндров....
Э-э-э...

_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 30, 31, 32  След.
Страница 2 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group