Ну раз тут инженеры-механики и художники собрались мотоциклетного дела,то кто что скажет о стали 45?Если конечно известны свойства ее применительно к изготовлению поршневых колец..
мне вот интересно,а счего может съесть гильзу.если меж гильзой и кольцом разделитель из масляной пленки?с таким же успехом и поршень сточится об чугун гильзы...очень много чего нельзя делать по справочникам,но в реали работает и не плохо...даже помнится очень давно.с дефцитом запчастей делал гильзу для двускоростника стальную,сталь незнаю какая,из штока гидравлики погрузчика.и работала ведь,долго работала...или наоборот,кольца вроде с пористым хромом.а съедает за 200км,хотя ни поршню ни гильзе, всё нипочемхотя кольца фабричные ,а поршень самоделка,и тоже из материала,из которого поршня не делают в принципе никогда( какой именно не скажу )
ну так тогда и поясни,с чего она разрушается то? с чугуном не разрушается,с хромом не разрушается,а вот от стали разрушается,хотя вроде пара трения сталь-чугун не такая и хреновая...вот модельные моторы,гильза как раз вроде 40Х,поршень чугун СЧ-21-40.и ведь всё работает,даж странно
Регистрация: 27.11.2010 Сообщения: 388 Темы: 4 Откуда: Николаев, Украина Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал
29rus, теоретически, чугун пористый и держит на себе масло, а сталь не держит потому что не пористая(( а хром пористый и тоже держит пленку, модельными моторами не интересуюсь(( сталь(для колец) используют на очень оборотистых двигах, чугун летит(( _________________ на минск мото я fanatyk
Вот не удержусь и еще скажу.Я ведь не зря спросил про 45ю сталь.Ведь в идеале как бы нужно добиваться чтобы гильза была покрепче чуть колец поршневых,чтобы она пережила одну или хотя бы две замены колец поршневых до следующей расточки или до восстановления ее потом.На стандартную гильзу что то у нас точили кольца именно из этой стали не хромируя кольца,затем вырабатывался тепловой зазор цилиндр-поршень на тренировке и затем эта же гильза восстанавливалась путем хромировки ее под кольцо из этой стали.Такой пары хватало на пару тренировок и на одну гонку на соревнованиях.Я четко не представляю технологию хромировки колец,но предполагаю что все-же по этой же самой технологии гильзу все же хромировать проще.Кто что скажет?
сам с хромировкой не сталкивался,ничего не скажу.но в хром отдавал гильзы модельные.так вот сталь и чугун работают лучше,чем чугун и хром...да,чугун поршня тоже хромировали,так и там тоже сталь и чугун результат не важный,и хром по хрому тоже...так что ,как мне кажется,легче всего наделать колец стальных,хоть из 40Х,хоть из 45 итд,и менять их по мере износа...а чтоб меньше изнашивалась гильза,уменьшить толщину колец,а значит и упругость.и оставить одно кольцо,его хватает
Ну ведь на снегоходах не хромированные кольца!!! Или там никасиль...непомню....Хотя я до сих пор не могу понять что это за вид цилиндров....
_________________ CZ= токарь+голова+желание
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы