Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Восстановление и переделка 125-516

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 30, 31, 32  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
0.5X

Бывалый


Регистрация: 05.11.2009
Сообщения: 126
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 23 Июн 2011 22:16    Заголовок сообщения: чз125-516 Ответить с цитатой

А пасту по зернистости сколько видов делаешь и как?

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

29rus припуск 0,02 на сторону или на диаметр и для 125 цилиндра из практики оптимальные обороты шпинделя при растачивании какие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2011 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

125 пока не растачивал,был расточен до меня,я просто выровнял,а 50-80сс - 250об.мин. нормально...0.02 припуск на сторону
паста зернистости просто незнаю,принесли с завода порошок темносерый,если память не изменяет карбид бора,но могу ошибится,по зернистости напоминает наждачку 380-500...пасту использую одну,потому,что после грубой мелкой всеравно никак,крупные риски могут быть,лучше подольше но одной.или разные притиры под свою пасту
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TURBOMEN

Пионер


Регистрация: 27.06.2011
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Молдова
Мото: CZ 514 / 513 / 516


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2011 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет!....давненько запал на вашу тему, интересно стало. Особенно после появления в гараже 516-го с поршневой от Юпитера 5. Пока болел, понемногу превращал свою маленькую мечту в реальность, а дело в том што сильно захотелось собрать супермото из чистого кроссача. В гараже стояли 2 ПСа "япошки". Один моего брата, второй мой. Тут я нарвался на объявление CZ 516 за 200 евро. Созвонился и предложил обмен.......короче обменялись! Мах на мах ПС на CZ. С виду мот в хорошем состоянии, но задняя шина, задние амморты и покраска были не ах-ти, ну и адаптирована была поршневая с Юпитера 5 и карбюратор с Явы, без фильтра. До этого за 2 года для экспериментов был приобретён Юпитер 4.....практически "новый", но разобран. Он и стал донором дорожных запчастей на 516. По мере того как восстанавливался мой позвоночник, ходил в гараж и понемногу шаманил свой мотардец)) В целом я очень доволен, так как удалось приспособить запчасти ИЖевские, которых на рынке ВАЛОМ.....бери--не хАчУ, получить заменой амартизаторов нужную мне жёсткость, и видон у него как задумывался. Вариант с поршневой показался очень интересен, тем более што совсем не дорого её заменить. Родной котёл с башкой тоже отдал мне. Мотоцикл уже собрал, прокатился даже, очень нравится. Но што касается внешнего вида.......это на много позже. Хочется конкретно погонять и не думать о покраске и замене крыльев. Когда мы с ним подружимся на все 100%......приведу его внешний видон в порядок, и себе фирмовый экип возьму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2011 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не кажется Вам,что надо отдельную тему создать для этого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TURBOMEN

Пионер


Регистрация: 27.06.2011
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Молдова
Мото: CZ 514 / 513 / 516


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2011 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...забываю спросить на счёт вибраций. тот поршень што ты сам изготовил примерно на 20 граммов меньше весит чем стандартный. по весу стандартного поршня (с пальцем, сепаратором, кольцом и стопорными кольцами) баллансируется колено, ну и под определённые обороты на которых мотор и будет в основном работать. возможно с поршнем меньшей массы повысились обороты....это круто! а как на счёт вибраций на высоких оборотах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2011 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вибрации почти нет ...изначально ни одно!!! колено не сбалансировано под тяжелый родной поршень,или загружать противовес вольфрамом или делаеш легче и вибрации меньше ,темболее,если поршень не рассыпается,то нахрена там масса лишняя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TURBOMEN

Пионер


Регистрация: 27.06.2011
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Молдова
Мото: CZ 514 / 513 / 516


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2011 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с одной стороны не совсем верится в то што с завода гоночный мотор выходит без баллансировки, но с другой стороны отбаллансировать один раз для всех ремонтов поршневой невозможно.....так што какой-то дизбалланс полюбому присутствует. много раз попадались советы на форумах как снять десяток граммов с поршня для доработки, так што думаю отсутствие 20 граммов не навредит)
...PS на моём 516-м стоит поршневая с пятого Юпака, стала интересна масса поршня)).....новый не пиленный с кольцами 245 граммов, это на 100 тяжелее родного. мой установвленный потому как юбка пиленная весит меньше, но думаю не на много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2011 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

решился руки занять очередной переделкой другого мотора 125-516,в цель проекта будет видна при окончании,а пока...


и еще фото тутhttp://photo.qip.ru/users/rus-lan-er/115801097/207253083/#mainImageLink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2011 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серьезная заявка, такой переделки 516 я еще не видел Это же наша техника!
Это клей? Для пятого канала место остается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2011 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смола и пудра+плотная посадка и большая поверхность склейки+болтики м3 для гарантии...5канал будет через поршень,смысла опускать его ниже не вижу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2011 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гильза самодельная без впуска? Все-таки мое мнение, пятый нужно делать в картер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2011 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гильза будет самодельная...опускать до низа,как бы вроде и есть смысл,типа с самого низа будет поток ровнее,однако же если через поршень - выдет то же самое,т.к. давление оно и там и внизу одинаково,зато лишний объем канала убирается...окно сзати в поршне делать полюбому,дабы снизить нагрев,а если окно там,то и через это окно тоже давлением будет перепускать в канал,значит там создастся перекресток-значит,смысла опускать ниже канал нет,лучше короткий плавный канал сделать изначальна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2011 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы и окно сделал в поршне - само собой и канал опустил в клапан. Но тут это не поздно потом сделать и почувствовать есть ли толк, и какой, а не понравится заглушить недолго. Интересно как разнородный материал поведёт себя при нагреве - остывании на вклейке.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 20 Дек 2011 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нагрев там не такой большой,меньше 100гр...делал подобное раньше на других моторах,но в цилиндр,в частности на горшок минска-лидера в 125-516,склейка ведет себя очень хорошо даже на цилиндре...темболее тут,всё стянется половинками и будет постоянно в сжатом состоянии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 20 Дек 2011 06:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбику тесно снизу не будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 30, 31, 32  След.
Страница 20 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group