125 пока не растачивал,был расточен до меня,я просто выровнял,а 50-80сс - 250об.мин. нормально...0.02 припуск на сторону
паста зернистости просто незнаю,принесли с завода порошок темносерый,если память не изменяет карбид бора,но могу ошибится,по зернистости напоминает наждачку 380-500...пасту использую одну,потому,что после грубой мелкой всеравно никак,крупные риски могут быть,лучше подольше но одной.или разные притиры под свою пасту
всем привет!....давненько запал на вашу тему, интересно стало. Особенно после появления в гараже 516-го с поршневой от Юпитера 5. Пока болел, понемногу превращал свою маленькую мечту в реальность, а дело в том што сильно захотелось собрать супермото из чистого кроссача. В гараже стояли 2 ПСа "япошки". Один моего брата, второй мой. Тут я нарвался на объявление CZ 516 за 200 евро. Созвонился и предложил обмен.......короче обменялись! Мах на мах ПС на CZ. С виду мот в хорошем состоянии, но задняя шина, задние амморты и покраска были не ах-ти, ну и адаптирована была поршневая с Юпитера 5 и карбюратор с Явы, без фильтра. До этого за 2 года для экспериментов был приобретён Юпитер 4.....практически "новый", но разобран. Он и стал донором дорожных запчастей на 516. По мере того как восстанавливался мой позвоночник, ходил в гараж и понемногу шаманил свой мотардец)) В целом я очень доволен, так как удалось приспособить запчасти ИЖевские, которых на рынке ВАЛОМ.....бери--не хАчУ, получить заменой амартизаторов нужную мне жёсткость, и видон у него как задумывался. Вариант с поршневой показался очень интересен, тем более што совсем не дорого её заменить. Родной котёл с башкой тоже отдал мне. Мотоцикл уже собрал, прокатился даже, очень нравится. Но што касается внешнего вида.......это на много позже. Хочется конкретно погонять и не думать о покраске и замене крыльев. Когда мы с ним подружимся на все 100%......приведу его внешний видон в порядок, и себе фирмовый экип возьму.
...забываю спросить на счёт вибраций. тот поршень што ты сам изготовил примерно на 20 граммов меньше весит чем стандартный. по весу стандартного поршня (с пальцем, сепаратором, кольцом и стопорными кольцами) баллансируется колено, ну и под определённые обороты на которых мотор и будет в основном работать. возможно с поршнем меньшей массы повысились обороты....это круто! а как на счёт вибраций на высоких оборотах?
вибрации почти нет ...изначально ни одно!!! колено не сбалансировано под тяжелый родной поршень,или загружать противовес вольфрамом или делаеш легче и вибрации меньше ,темболее,если поршень не рассыпается,то нахрена там масса лишняя
с одной стороны не совсем верится в то што с завода гоночный мотор выходит без баллансировки, но с другой стороны отбаллансировать один раз для всех ремонтов поршневой невозможно.....так што какой-то дизбалланс полюбому присутствует. много раз попадались советы на форумах как снять десяток граммов с поршня для доработки, так што думаю отсутствие 20 граммов не навредит)
...PS на моём 516-м стоит поршневая с пятого Юпака, стала интересна масса поршня)).....новый не пиленный с кольцами 245 граммов, это на 100 тяжелее родного. мой установвленный потому как юбка пиленная весит меньше, но думаю не на много.
гильза будет самодельная...опускать до низа,как бы вроде и есть смысл,типа с самого низа будет поток ровнее,однако же если через поршень - выдет то же самое,т.к. давление оно и там и внизу одинаково,зато лишний объем канала убирается...окно сзати в поршне делать полюбому,дабы снизить нагрев,а если окно там,то и через это окно тоже давлением будет перепускать в канал,значит там создастся перекресток-значит,смысла опускать ниже канал нет,лучше короткий плавный канал сделать изначальна
Я бы и окно сделал в поршне - само собой и канал опустил в клапан. Но тут это не поздно потом сделать и почувствовать есть ли толк, и какой, а не понравится заглушить недолго. Интересно как разнородный материал поведёт себя при нагреве - остывании на вклейке. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
нагрев там не такой большой,меньше 100гр...делал подобное раньше на других моторах,но в цилиндр,в частности на горшок минска-лидера в 125-516,склейка ведет себя очень хорошо даже на цилиндре...темболее тут,всё стянется половинками и будет постоянно в сжатом состоянии
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы