а что непонять,алюминий покрыт гальваникой .никель с кремнием...кольца обычно вернее с хромом,а нижнее без,как раз потому,что нижнему достается больше масла.и оно меньше снашивается.и обычно оно чугунное...верхнему меньше смазки и больше копоти с трубы достается
конечно слабенькие,тото стоят,что незнают об этом...поршеньки 44мм в диаметре-49-52г тоже работают,38-39мм - 28-32г и ведь ни единой трещинки даже с дырами в юбках...иногда облегчение,не значит ослабление,просто надо знать,гдн снять лишнее и до какой степени это возможно.
Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
еще пример,поршенек на honda crm80 ,50мм ,отгонял больше 2000км ,и тоже намеков на износ пока ненаблюдается,обороты не ниже,чем на 125-516,еще примеры нужны?...
пруток искал по интернету,контор,торгующих алюинием многоно не все работают с частниками,точнее почти никто,поэтому искать тяжело,ищите там.где ближе,чтоб не заморачиватся с доставкой,потому что канторы малыми партиями если и отгружают,то уж точно не отсылают...цена за 1кг 150-220р,диаметры разные,до 300мм...кой какие притиры выложу по мере работы,а чтото и утаю
Регистрация: 27.11.2010 Сообщения: 388 Темы: 4 Откуда: Николаев, Украина Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал
29rus, зделать из чугуна сталь не возможно, точением)))))))) насмешил, в чугуне содержание углерода привишает 2.14 проценты. нужно плавить полюбому!!! _________________ на минск мото я fanatyk
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы