картер доделан...нижние крепления для клапана будет на шпильках,так лишняя стыковка с алюминием картера,сразу врезал новый упор для троса сцепления,родной уже не катит...перелопатил кучу запчастей,благо с предидущей покупки их много,собрал валы коробки,копирный вал,да и все детали,половина шестерен новые,но...ни одной скобы фиксации шестерни не нашел целой,пришлось ломаную вставить и зафиксировать её обмоткой кевларом с последующей пропиткой смолой - вековина
[img]http://rus-lan-er.users.photofile.ru/photo/rus-lan-er/115801097/xlarge/207278871.jpg?[/img]
Может таки прорежь канал вниз для питания 5го канала. Исключительно на наших моторах видел питание только через поршень. Можно сразу вставку сделать в него, чтоб разницу посмотреть. Работы совсем не много пока разобран мотор. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
чугун,какой непомню уже,давно на заводе заказывал заготовки.на пилоте работает,возможно сч-21-40...прорезать пока не стану,думется,что и этого вполне будет хватать...а еще нехочется узел ослаблять большим вырезом под канал,всетаки не сварка - склейка хоть и с болтами,а там еще и цилиндр притягивается
с выменяным почти год назад коленом вышел попадосик,внимательно осматривая и вычищая перед заклейкой вставок,обнаружил трещину в щеке со стороны зажигания...видимо при замене шатуна,палец запрессовали немногим тодще,чем надо,и щека треснула,колено разбирать было лень,собрано вроде не плохо,решил заварить собранное...выпилил часть над отверстием,проточил небольшое углубление и наплавил сколь позволял опыт сварки .потом сверху вырезал вставыш и тоже обварил,вроде и ничего вышло,трещин нет и нагрев всего вала был терпимый,шипел конечно,но не более...подзачистив вклеил бальзовые вставки на смоле с пудрой...когда центровал вал,немного боя было,чувствовалось,что посадка конечно послабже,но вполне удовлетворительно,провернуть не должно
не,нету колен больше.кроме как на других трех моторах ,да и это будет работать как надо,ничего же не изменилось до такой степени,чтоб не работало...а посадку пальца я и так на всех прослабляю,уж больно тугая она с завода,ненужна такая,перепрессовывать проще
Ну слава тебе Господи -свершилось!29rus, за проделанную работу -респект! Хоть кто-то решился.Можно вопрос? Еще летом по просьбе Анархиста я выкладывал 3Д модели подобного http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=19258&postdays=0&postorder=asc&start=270.Делая свой двиг на мои наработки смотрел?Спрашиваю потому,что я тогда выложил модели без привязки к размерам картера.Просто интересно какие косяки вылезли.
Себе делать подобное тогда не решился -пробовал варить мопедовские картера и их ,не смотря на кондуктор,повело.Пока,что сделал так http://fotki.yandex.ru/users/cool-baisak/view/450484/?page=0.Еще -у меня тогда не компоновался карб.Как у тебя? _________________ Практика без теории слепа, а теория без практики глупа
и проверял и правил)))...Single,видеть - видел,но задумывалось намного раньше,и с клапаном в цилиндр думал и так ,но...хотел я на закуску оставить,да придется сейчас раскрыть)))...именно так решил делать,чтоб замаскировать максимально под пилотовский мотор,тоесть,кубиков в моторе будет 110,диаметр 52.4мм,характеристика должна быть более эндурная ,для езды на каждый день...цилиндр будет опиливатся максимально похожим на пилотомотор,так же и крышка генератора изготавливаться...вобщем задумка была как бы шестиступенчатый пилот ))) с обьемом 110сс,а так как у пилота клапан в картер,то и мне пришлось ухитрится тоже засунуть его туда,аргона нет,пришлось обойтись без него,вроде получилось...карб будет небольшой,24мм как у моих пилотомоторов,для лошадок 25 вполне хватит.а на большее и не расчитываю,хотя вполне можно будет и 34мм вставить и цилиндр точить до 58мм...косяков вроде особо не вылазет,если изначально продумать всё,хотя для более оборотистого мотора и под большой карб,я бы всетаки поднял клапан повыше,чтоб места над коленвалом было больше,иначе тормозит хорошо смесь,но это тоже учитывал под свои нужды,и без аргона выше не поднять,тут максимально большой размер между крепежными болтами,а если выше-надо удалять верхнее отверстие крепления и делать его совместно с корпусом клапана..
29rus, хех что то так я и подумал что ты это двигло хочешь инсталировать в Пилотовскую раму,- просто у самого задумка такая была уже давно. Теперь будет с кого сдирать. И поршни с кольцами есть под эту задумку диаметром где то 52-53мм. Только когда дойдет ход до этого неизвестно.
29rus, спасибо за ответ.Твою задумку понял -удачи! К 58 диаметру не советую.Откатал два сезона на таком поршне,вроде нормально (с переделкой КС ),но стремно.Гильза очень тонкая.При наварке ребер сварщик,чудо,пытался зафиксировать в тисках за гильзу и она сразу-же лопнула -перемычка на впуске.Сейчас заказал новую -буду возвращаться к исходному размеру.На развертке не нарисованы два маленьких впускных окна -будет как у Кавы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы