Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Восстановление и переделка 125-516

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 30, 31, 32  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 20 Дек 2011 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поглядим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2011 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

картер доделан...нижние крепления для клапана будет на шпильках,так лишняя стыковка с алюминием картера,сразу врезал новый упор для троса сцепления,родной уже не катит...перелопатил кучу запчастей,благо с предидущей покупки их много,собрал валы коробки,копирный вал,да и все детали,половина шестерен новые,но...ни одной скобы фиксации шестерни не нашел целой,пришлось ломаную вставить и зафиксировать её обмоткой кевларом с последующей пропиткой смолой - вековина Улыбка
[img]http://rus-lan-er.users.photofile.ru/photo/rus-lan-er/115801097/xlarge/207278871.jpg?[/img]


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2011 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой клапан планируется? Если самодельный то какие пластины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2011 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я на все моторы самодельный клапан делаю,стэф 0.4-0.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2011 06:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может таки прорежь канал вниз для питания 5го канала. Исключительно на наших моторах видел питание только через поршень. Можно сразу вставку сделать в него, чтоб разницу посмотреть. Работы совсем не много пока разобран мотор.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2011 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из какого материала гильза?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2011 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чугун,какой непомню уже,давно на заводе заказывал заготовки.на пилоте работает,возможно сч-21-40...прорезать пока не стану,думется,что и этого вполне будет хватать...а еще нехочется узел ослаблять большим вырезом под канал,всетаки не сварка - склейка хоть и с болтами,а там еще и цилиндр притягивается Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2011 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с выменяным почти год назад коленом вышел попадосик,внимательно осматривая и вычищая перед заклейкой вставок,обнаружил трещину в щеке со стороны зажигания...видимо при замене шатуна,палец запрессовали немногим тодще,чем надо,и щека треснула,колено разбирать было лень,собрано вроде не плохо,решил заварить собранное...выпилил часть над отверстием,проточил небольшое углубление и наплавил сколь позволял опыт сварки Улыбка .потом сверху вырезал вставыш и тоже обварил,вроде и ничего вышло,трещин нет и нагрев всего вала был терпимый,шипел конечно,но не более...подзачистив вклеил бальзовые вставки на смоле с пудрой...когда центровал вал,немного боя было,чувствовалось,что посадка конечно послабже,но вполне удовлетворительно,провернуть не должно



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2011 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, для такого проекта лучше хороший вал поставить. Нeужели щек в запасе нету?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2011 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не,нету колен больше.кроме как на других трех моторах Так смешно, что деваться некуда ,да и это будет работать как надо,ничего же не изменилось до такой степени,чтоб не работало...а посадку пальца я и так на всех прослабляю,уж больно тугая она с завода,ненужна такая,перепрессовывать проще

Добавлено спустя 53 минуты 15 секунд:

собрал половинки


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2011 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты привалку под цилиндр правил или проверял? Круглых валов 511 ещё поискать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2011 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну слава тебе Господи -свершилось!29rus, за проделанную работу -респект! Хоть кто-то решился.Можно вопрос? Еще летом по просьбе Анархиста я выкладывал 3Д модели подобного http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=19258&postdays=0&postorder=asc&start=270.Делая свой двиг на мои наработки смотрел?Спрашиваю потому,что я тогда выложил модели без привязки к размерам картера.Просто интересно какие косяки вылезли.
Себе делать подобное тогда не решился -пробовал варить мопедовские картера и их ,не смотря на кондуктор,повело.Пока,что сделал так http://fotki.yandex.ru/users/cool-baisak/view/450484/?page=0.Еще -у меня тогда не компоновался карб.Как у тебя?

_________________
Практика без теории слепа, а теория без практики глупа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2011 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и проверял и правил)))...Single,видеть - видел,но задумывалось намного раньше,и с клапаном в цилиндр думал и так ,но...хотел я на закуску оставить,да придется сейчас раскрыть)))...именно так решил делать,чтоб замаскировать максимально под пилотовский мотор,тоесть,кубиков в моторе будет 110,диаметр 52.4мм,характеристика должна быть более эндурная ,для езды на каждый день...цилиндр будет опиливатся максимально похожим на пилотомотор,так же и крышка генератора изготавливаться...вобщем задумка была как бы шестиступенчатый пилот ))) с обьемом 110сс,а так как у пилота клапан в картер,то и мне пришлось ухитрится тоже засунуть его туда,аргона нет,пришлось обойтись без него,вроде получилось...карб будет небольшой,24мм как у моих пилотомоторов,для лошадок 25 вполне хватит.а на большее и не расчитываю,хотя вполне можно будет и 34мм вставить и цилиндр точить до 58мм...косяков вроде особо не вылазет,если изначально продумать всё,хотя для более оборотистого мотора и под большой карб,я бы всетаки поднял клапан повыше,чтоб места над коленвалом было больше,иначе тормозит хорошо смесь,но это тоже учитывал под свои нужды,и без аргона выше не поднять,тут максимально большой размер между крепежными болтами,а если выше-надо удалять верхнее отверстие крепления и делать его совместно с корпусом клапана..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2011 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29rus, хех что то так я и подумал что ты это двигло хочешь инсталировать в Пилотовскую раму,- просто у самого задумка такая была уже давно. Теперь будет с кого сдирать. Улыбка И поршни с кольцами есть под эту задумку диаметром где то 52-53мм. Только когда дойдет ход до этого неизвестно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2011 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29rus, спасибо за ответ.Твою задумку понял -удачи! К 58 диаметру не советую.Откатал два сезона на таком поршне,вроде нормально (с переделкой КС ),но стремно.Гильза очень тонкая.При наварке ребер сварщик,чудо,пытался зафиксировать в тисках за гильзу и она сразу-же лопнула -перемычка на впуске.Сейчас заказал новую -буду возвращаться к исходному размеру.На развертке не нарисованы два маленьких впускных окна -будет как у Кавы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 30, 31, 32  След.
Страница 21 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group