Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
мотор практически готов к установке,осталось доделать лапку переключения и кика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Пора уже не картинки, а видео давать. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
Этот движок будет пробоваться до покупки ходовки от ямахи? Интересно видео со звукам,но и рассказ характеристики движка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
нет,только когда сделается мото,не раньше чем через 2 месяца |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Muma
Бывалый
Регистрация: 17.05.2010 Сообщения: 135 Темы: 3 Откуда: Петрозаводск Мото: CZ&cz
|
|
рычаг сцепления на моторе - удлиненный?
маленькие подшипнички в рычажок - маленький шедевр ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
Ууух! Красота... Представляю как рвать будет... _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
выкатил мот и опробовал.и чтоже,эндурик вышел на славу.что хотел,то и получил( хотя на счет дефорсировки сомнительно,по теплу покажет)...вопреки ожиданиям,что запуск будет труден изза непроскакивания искры на малых не оправдался...мот запустился с третьего резкого рывка и заработал почти как надо,чуть богатит,подкрутил только винт холостого хода,остальная настройка по теплу и асфальту,сейчас строить смысла нет...тарахтел долго,минут 15 с прогазовками,на улице -3,цилиндр теплый,руку можно ложить,перегрева нет никакого,газ чуткий,холостые ровные и довольно маленькие...попробовал прехаться,резина совсем не держит.старовата и дубовата,да и ледок на дорожках...но тянет мотор с холостых,на первой чуть тронулся,сразу вторую и примерно на 2000об срывает уже колесо,вобщем низов счас больше чем у 137сс без клапана с передаткой 3.6( сейчас передатка 3.35),думаю и поедет тоже не хуже родного 125сс,но этот тест уже по теплу и после настройки небольшой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Классный аппарат! Видео будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Ну вот и ездить можно Кто хочет - тот добьётся. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
не прошло и полгода... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|