Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява Чезет 350 - сложно ли собирать коробку?

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FRANKENSTEIN

Пионер


Регистрация: 25.02.2005
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область



СообщениеДобавлено: 03 Мар 2005 23:44    Заголовок сообщения: Ява Чезет 350 - сложно ли собирать коробку? Ответить с цитатой

Подскажите, сложно ли собирать коробку на Яве Чезет, а то вот думаю разберу и не соберу потом. Улыбка
_________________
FRANKENSTEIN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2005 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это в другой форум.по книге даже чайник соберет все.главное не перепутать расположение ругулировочных шайб С намеком если намечаешь первый раз разбирать двигло то найди человека с опытом и пусть он на твоих глазах все сделает.может это будет стоить денег но ты не угробишь технику и будешь уметь разбирать-собирать двигатель.я кстати так один старушачий двигатель запорол.но это было давно.
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2005 02:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ладно, что там пороть, береш по книге и собираеш, я первый движок из запов собрал по книге, при чем до того даже ни разу движков не разбирал! Так что тебе будет даже проще - ты сначала его разбереш, увидиш, что, где и как стоит С намеком А шайбы тебе врятли понадобятся - это пробег должен быть немеренный! Так что читай книжку и вперед - там все элимкнтарно! 3 совета - при сборке и разборке о молотке даже и не думай, разбирай спец съемниками, их не сложно изготовить, и при сборке картер нужно греть до 100градусов! Все есть вкнигах! Удачи С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
well

Пионер


Регистрация: 02.03.2005
Сообщения: 4
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 04 Мар 2005 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда вскроешь двиг, не спеши сразу вынимать валы и шестерни: сначало внимательно посмотри, что где и как стояло, а то будешь потом голову ломать С намеком

З.Ы. Это актуально, если только ты разбираешь двиг в первые, если же у тебя уже есть подобный опыт - разберёшся без проблем Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2005 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень классные книжечки были каталог запчастей ява назывались там всё нарисовано куда чего . Кроме проводки для нёё тож есть хорошие книжечки кстати они тут в на главной станичке лежа (ну не все конечно) Улыбка до ушей
А двигло лучше в первый раз разбирать с кем-то кто это делал и не один раз.
А потом сам разберёшся и вообще лучшая помощь это не мешать.

_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRANKENSTEIN

Пионер


Регистрация: 25.02.2005
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область



СообщениеДобавлено: 04 Мар 2005 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас в городе человека, который волокет в Явах днем с огнем не сыщешь. Я блин все в первый раз собираюсь разбирать, еще с запчастями напряги.Ну ладно уговорили, буду разбирать.
_________________
FRANKENSTEIN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2005 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не бойся, нет там ничего сверхестественного! А тебе будет еще проще чем мне, ты сам его разбереш, а я первый раз, просто по книжке, как конструктор из запчастей собирал, впервые видя все детали! Так, что нафиг специалист не нужен!!! - сам все сделаеш, только делай все, как описанно в книге и главное не спеши!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2005 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё такой момент сначала выясни что сломалось точно купи запы а потом половинь а то будет движок валятся пока запчасти найдёшь забудешь чё куда Так смешно, что деваться некуда лишние детали могут остаться Так смешно, что деваться некуда .
А серьёзно когда будеш разбирать возьми кучу коробочек там разных и в каждую запы отдельно складывай там поршни с пальцами в одну карбёр в другую и тд. легче будет обратно потом собрать.
Да кстати там чтоб располовинить надо правый поршень снимать палец не выбивается а выпресовываеться и осторожней со стопорными кольцами могут в отделение коленвала провалиться будешь потом их искать(я обычно чтоб без потерь тряпку вокруг камеры сгорания под поршень натягиваю.)и плоскогубцы маленькие ещё надо берёшь и за конечки осторожно вытягиваешь.
Ну а в остальном сам разберёшься.
Якорь можно без сьёмника снять (генер откручиваешь там на якоре сверху кулачёк металлический вот если на него маленькую деревяшку положить и молоточком легонько стукнуть то якорь сам снимаеться только смотри по обмоткам не долбани досочка должна только на кулачке быть.) Ну пожалуй всё если кто считае что я не права выслушаю коментарии( Половинила явский двигатель 4 раза (не свой с нескольких мотов ) сьёмников не было не каких кроме того для выпресовки пальцев.Все моты до сих пор в добром здравии не кашляют С намеком

_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2005 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем снимать поршеньЭ-э-э...-он не мешает! Хотя я всегда оба снимаю Улыбка Добить по якорю не надо - вот русские люди - ни как молоток забыть не могут Улыбка до ушей - что может быть проще - завернуть М8 болт в якорь, предварительно сняв эксцентрический кулачек? Все есть в книгах - что и как снимать. Заранее запы покупать не советую - они не дешевы, а если опыта мало, то ты без разборки врятли установиш что нужно конкретно менять и набереш лишнего!!! Не скупись, бери в коробку только родные детали - ни какого питерского или польского производства не бери!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2005 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕ по якорю а по кулачку ,а с болтом у меня пару раз не прокатило ну не снимаеться и всё Грустно мне... а с молоточком очень даже быстро слетел.
А поршни очень даже мешают ини за камеру юбками цепляються когда шестерни снимаешь так или иначе колено чуть но вертиться и всё время их отцеплять по очереди очень знаешь не удобно.

_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2005 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не столь важно - кулачек то на якоре, якорь на колене, конечто в этом страшного то ничего может и нет, но лучше обходиться без лишних ударов по этим частям С намеком Может резьбы мало было - болтом просто не может не получиться!
Когда выжимной болт съемника заворачиваеш, снимая правую половину картера колено может вертеться, чтобы этого избежать, шатун в верхнем положении придерживаешь рукой, при этом юбка поршня не цепляет за камеру картера, это легко, если между выжимным болтом съемника и цапфой колена поставить небольшой стальной шарик и колено вертеться не будет.
Просто я когда половинил движки, мне всегда предстояла замена игл или пальцев, вот поршни всегда и снимал Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2005 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это когда у тебясьёмники все есть ещё раз пишу НУ НЕБЫЛО У МЕНЯ СЬЁМНИКОВ поэтому правый поршень снимала потому что ловить их оба проблематично получаеться одной рукой туды длрцугой ногой сюды
_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2005 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я перед первой разборкой токарю все съемники заказал 8) Честно говоря, я без съемников бы за это дело и не брался и очень смутно представляю как это без них сделать, не царапая плоскости разъема картера, хотя кто знает вдруг бы прижало, тогда что-нибудь придумал бы... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FRANKENSTEIN

Пионер


Регистрация: 25.02.2005
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область



СообщениеДобавлено: 06 Мар 2005 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со съемниками у нас вообще туго, а запчасти я знаю, что лучше чешские покупать, а то щас один левак.У меня может вообще коробка хорошая, я просто хоче её перебрать,чтобы посмотреть как там все устроено, и собрать на совесть, чтоб в дороге ничего не сломалось.
А что вы думаете по поводу последней по- мойму книги "Эксплуатация и ремонт мотоциклов Ява"-как она вам?

_________________
FRANKENSTEIN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 06 Мар 2005 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRANKENSTEIN писал(а):
У меня может вообще коробка хорошая, я просто хоче её перебрать,чтобы посмотреть как там все устроено, и собрать на совесть, чтоб в дороге ничего не сломалось.


Тогда лучше не лезь, если все и так хорошо работает. Не мешай технике ездить. Мне очень понравилось чье-то сравнение полной разборки мотора с операцией на сердце у человека - чем реже тем лучше Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group