Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява Чезет 350 - сложно ли собирать коробку?

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FRANKENSTEIN

Пионер


Регистрация: 25.02.2005
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область



СообщениеДобавлено: 06 Мар 2005 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикиньте у меня в городе Чезет один, у меня, я очеь рад, никогда его не продам.А че на Чезеке клаксон не разбирается, если разбирается, то поясните как?
_________________
FRANKENSTEIN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 07 Мар 2005 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бибикалка явская, то спиливаешь или срубаешь зубилом заклепки, а потом рассверливаешь отверстия и заменяешь заклепки болтиками М4 или М3, что удобнее и красивее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FRANKENSTEIN

Пионер


Регистрация: 25.02.2005
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область



СообщениеДобавлено: 07 Мар 2005 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, а в коробке много регулировочных шайб.
_________________
FRANKENSTEIN


Последний раз редактировалось: FRANKENSTEIN (08 Мар 2005 09:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FRANKENSTEIN

Пионер


Регистрация: 25.02.2005
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область



СообщениеДобавлено: 07 Мар 2005 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот у меня как раз такая бибикалка, будем расклепывать и менять на болтики.
_________________
FRANKENSTEIN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FRANKENSTEIN

Пионер


Регистрация: 25.02.2005
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область



СообщениеДобавлено: 08 Мар 2005 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, а че Польские запчасти на Яву это левак.Надо только чешские брать.Че будет, если поршни Польские поставить.
_________________
FRANKENSTEIN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2005 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRANKENSTEIN писал(а):
Мужики, а че Польские запчасти на Яву это левак.Надо только чешские брать.Че будет, если поршни Польские поставить.


Это вопрос или утверждение ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2005 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поидее на новом движке не должно быть регулировочных шайб.их ставят при износе коробки для соблюдения всех зазоров.а вот польское гавно не бери.поршня стоят только те деньги которые олучишь после сдачи в цветмет С намеком хотя такое гавно наверно не берут С намеком нормальные только диски сцепления С намеком
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRANKENSTEIN

Пионер


Регистрация: 25.02.2005
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область



СообщениеДобавлено: 09 Мар 2005 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики,я тут купил в камисионке два вала,каждый за 70 руб, это еще плюс в камисионке цену накрутили, а так мужик наверное рублей за 30 сдал,валы эти помойму промежуточный и главный(он на Явах помойму так называется), не подскажете сколько на этих валах должно быть шестерен и количество зубьев на них, а то я не в курсе. У нас тут Чезет 472 новый продают, у него даже еще только справка счет есть, за 4000 руб--это дорого?
_________________
FRANKENSTEIN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2005 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слушай я тут яву 634 за 1 тыщу евро смотрел,вроде по признакам мало бэу.послал его на ... а тут за 4 тысяч рублей.а новосибирск далеко от питера Э-э-э... я уже собираюсь Так смешно, что деваться некуда
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2005 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новосибирск это оччччень далеко. Зато рядом с китайской границей =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
FRANKENSTEIN

Пионер


Регистрация: 25.02.2005
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область



СообщениеДобавлено: 10 Мар 2005 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажите вкратце как расколоть двиган, чтоб оттуда ничего не вывалилось в процессе. Шпион
_________________
FRANKENSTEIN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FRANKENSTEIN

Пионер


Регистрация: 25.02.2005
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область



СообщениеДобавлено: 11 Мар 2005 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь может мне подсказать как разбирается панель приборов на Чезете 350.Там короче тахометра нет, только спидометр, как он вытаскивается, и как еще замок зажигания вытаскивается. Там контрольные лампы нейтрали, зажигания, поворотников, держатся на гайках пластмассовых к которым провода подведены, эти гайки не туда и ни сюда, как их вытащить, провода ведь не отцепляются.
_________________
FRANKENSTEIN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MotoZyama

Пионер


Регистрация: 08.03.2005
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Пирятин,Полтавская обл.,Украина
Мото: Консультант


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2005 07:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я что-то не пойму, что у тебя с мотором, что ты его так упорно собираешься "колоть"? С КПП, ты говорил, всё нормально... Если так, то мотор колется при ремонте коленвала или замене подшипников. Чтоб поршневую, например, сделать, разбирать движок не надо. Проверь сначала люфты на коленвале: сними статор генератора (провода можешь не отсоединять, только щётки вынь) и за якорь пошевели вдоль и поперёк оси коленвала. Если люфт ощутимый - придётся разбирать мотор. Если там всё ОК, то надо ещё проверить люфты в верхних и нижних головках шатунов. Это можно сделать после снятия цилиндров. Ставишь поочерёдно аккуратно каждый в ВМТ: шатая вверх-вниз за поршень, проверяешь люфт в верхнем подшипнике, шатая за шатун - проверяешь люфт в нижнем подшипнике шатуна. Если из-под якоря генератора наблюдаешь течь масла, то надо менять сальник. Это можно сделать тоже без разборки мотора: снимаешь якорь описанным выше способом, вынимаешь стопорное кольцо, выковыриваешь старый сальник, затем в обратном порядке ставишь новый. Если будешь снимать якорь, не потеряй шпоночку, которая фиксирует якорь на цапфе коленвала.
Если всё-таки решишь "колоть" мотор, то КПП поставь на нейтраль. Цилиндры при этом прийдётся снять и скорее всего хотя бы правый поршень. Я когда снимаю поршня, не затыкаю тряпками кривошипно-шатунный механизм,а ставлю мотор передней частью вниз, т.е. на руба,подстилаю тряпку, и тогда если что-то и выпадет (иголка из верхнего подшипника шатуна или стопорное кольцо), то не в полость кривошипа. Перед раскалыванием правый шатун поставь в ВМТ, сними генератор,карбюратор, полуавтомат выжима сцепления и ведущую звёздочку, рычажок с оси переключения передач (он на одном штифте), выкрути все винты, стягивающие половинки картера и тогда уже раскалывай. Если коленвал или механизм переключения передач вынимать не требуется, то левую крышку двигателя можешь и не откручивать. Ложишь мотор на левый бок и ревизируешь КПП. Вторичный вал скорее всего останется в правом подшипнике. Все вилочки (их две) и промежуточные шестерни при обратной сборке ставь строго на своё место (запоминай или лучше цепляй к ним бирки). Для разборки коробки сначала вынимаешь шток, по которому вилочки двигаются, потом вынимаешь промежуточный вал, потом все шестени с вилочками. Промежуточный вал может вращаться в бронзовых втулках, а может в игольчатых подшипниках. Бронза или сталь - видно, когда снимешь ведущую звёздочку. Иголочки могут при раскалывании высыпаться, их пособирать можно небольшим магнитом. Естественно, мотор перед разборкой желательно почистить от грязи и помыть бензином или керосином. И не забудь слить масло (пробка снизу). Ничего не бойся! Главное - ТОПОРОМ движок не колоть Так смешно, что деваться некуда , а то в наших землях и такие тормоза бывают! Удачи на дорогах! С намеком

_________________
"Лучше голодать, чем что попало есть!
И лучше одному, чем рядом с кем попало!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 12 Мар 2005 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MotoZyama - ну вот, наконец пришел человек и все обьяснил чайнику, мой тебе респект и онор Улыбка

Кстати, перед тем, как что-то разобрать, я мотор мою, и тогда ничего никуда не сыплется Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2005 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
MotoZyama - ну вот, наконец пришел человек и все обьяснил чайнику, мой тебе респект и онор Улыбка

Кстати, перед тем, как что-то разобрать, я мотор мою, и тогда ничего никуда не сыплется Улыбка
ъ

Но самое прикольное, что ВСЁ ЭТО есть на этом сайте в книгах.
Кстати, на некоторых технических форумах имеется архив сообщений
тоесть все сообщения конфы переведены в вордовский формат или
просто в тхт и лежат в вивде архива и обычно новичок задающий
уже десятки раз обсосанные вопросы отправляется читать архив ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group