Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява Чезет 350 - сложно ли собирать коробку?

На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FRANKENSTEIN

Пионер


Регистрация: 25.02.2005
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область



СообщениеДобавлено: 25 Мар 2005 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чех, какое масло ты посоветуешь лить в коробку, какое в двигло, а какое в вилку с амортизаторами? Э-э-э...
_________________
FRANKENSTEIN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 25 Мар 2005 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фкаробку - любую хорощую минералку 10w40
В масло - чем лучше тем лучше. В идеале - Мотюль за 20-30$ литр С намеком
В вилку - это надо подбирать под твои запросы, блин. Если не париться - гидромасло пополам с минералкой негустой. Если задуматься - то подбирать спец. жидкость импортную...

А вообще все твои вопросы миллион раз обсуждались, так сложно по форуму посмотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2005 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRANKENSTEIN писал(а):
Кто-нибудь может мне подсказать как разбирается панель приборов на Чезете 350.Там короче тахометра нет, только спидометр, как он вытаскивается, и как еще замок зажигания вытаскивается. Там контрольные лампы нейтрали, зажигания, поворотников, держатся на гайках пластмассовых к которым провода подведены, эти гайки не туда и ни сюда, как их вытащить, провода ведь не отцепляються.


Всё там довольно просто разбираеться: Сначала надо снять саму панель: Её держат четыре гайки М4(ключ на 8). Гайки накручиваються с двух сторон на такие шпильки с резиновыми простовками. С какой стороны откручивать гайки - сверху, или снизу шитка - значения не имеет. Чтоб снять спидометр, надо открутить гайку, которая крепит трос спидометра, прямо за ней будет ещё одна гайка - откручиваешь её и спидометр вытаскивается С намеком
Теперь насчёт замка зажикания: Снимаеться так же, как на любой Яве: посмотри повнимательнее - и сам всё поймёшь Так смешно, что деваться некуда Короче, вокруг замка есть такой алюминеевый обод, а на нём - небольшая выемка: упираешься в неё каким нибудь бородком, и крутишь против часовой стрелки С намеком Если не идёт, можешь использовать МАЛЕНЬКИЙ молоток.
Теперь на счёт контрольных ламп: пластмасовые гайки попробуй открутить ключём на 14 - только делай это ОЧЕНЬ аккуратно, испортишь эти пластмаски - не найдёшь такие же даже в Чехии Грустно мне...
Если не идут: Никакие провода отсоединять не надо - просто вытаскиваешь патрон вместе с лампочкой С намеком

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Crazy Midnight Racer

Новичок


Регистрация: 10.07.2004
Сообщения: 27
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2005 01:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Респект Чех.Пока мотор нормально работает лучше в него не лезть дольше отходит.
_________________
"Жги резину а не землю"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2005 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

активно опровергаю Улыбка я блин ездил и еще бы ездил.разобрал...
на правом поршне не было стопорного кольца,около оторван кусок поршня и только засчет заусенца на поршне палец из него не вылез.я б так полетал....потом поршни разные один от 360 другой от 634.цилиндр с приличным задиром.подшипники входят в картер почти от усилия руки.мне тут мужик посоветовал обмотать подшипник бумагой и так втолкать.типа у него на иже от руки входили Э-э-э... кстати опытный ижатник....на иже юпитере4 откатал 90тысяч....

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRANKENSTEIN

Пионер


Регистрация: 25.02.2005
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область



СообщениеДобавлено: 29 Мар 2005 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все решил,не буду половинить, соберу как есть, а там посмотрим.
_________________
FRANKENSTEIN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FRANKENSTEIN

Пионер


Регистрация: 25.02.2005
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область



СообщениеДобавлено: 01 Апр 2005 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По такому способу,как ты объяснил снимается только одна лампочка, а другие не туда и ни сюда, мож с другой модели. И кольцо которое держит замок никак откручиваться не хочет, заржавело наверное.А спидометр снял он неразборный?
_________________
FRANKENSTEIN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2005 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то, спидометр неразборный Грустно мне... Но если оч хочется, то его можно аккуратно развальцевать С намеком Но делать это надо очень осторожно и аккуратно, да и сохранить герметичность после разборки сложно... Короче, без нужды лучше не разбирать.
На счёт лампочек: всё должно откручиваться С намеком Если прикипели - пролей ВэДэшкой и повтори попытку 8)

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
FRANKENSTEIN

Пионер


Регистрация: 25.02.2005
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область



СообщениеДобавлено: 01 Апр 2005 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трос спидометра как фиксируется? Его можно будет потом вставить и зафиксировать,когда двигатель будет собран?
_________________
FRANKENSTEIN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2005 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собствено, в самом спидометре он фиксируется, как и на любом другом мотоцикле, гайкой(только не под ключ, а которую рукой откручивают С намеком), а второй конец втавлятся в отверстие снизу двгателя и фиксируется винтом.
Естественно, его можно будет вставить и зафиксировать, когда двигатель будет собран Так смешно, что деваться некуда

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2005 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гайку на спидометр руками заворачивай а не плоскогубцами а то она такая хиленькая С намеком
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRANKENSTEIN

Пионер


Регистрация: 25.02.2005
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область



СообщениеДобавлено: 02 Апр 2005 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как я его винтом зафиксирую,если слева уже крышка будет завинчина,это с открытой надо фиксировать,изнутри.
_________________
FRANKENSTEIN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2005 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

винт не под крышкой а под двигаотелем.ты движок снизу помой и увидишь С намеком
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRANKENSTEIN

Пионер


Регистрация: 25.02.2005
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область



СообщениеДобавлено: 03 Апр 2005 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все понял,спасибо!
_________________
FRANKENSTEIN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FRANKENSTEIN

Пионер


Регистрация: 25.02.2005
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область



СообщениеДобавлено: 12 Апр 2005 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто мне подскажет,как снять вилку маятниковую на моем Чезете,можь она несъемная. Да и еще, не могу найти замок на цепи,так должно быть или какой-то урод её заклепал.
_________________
FRANKENSTEIN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group