Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
MoToRuSt , да , есть в этих мануалах некоторое несоответствие . Но с уверенностью могу сказать , что инструкция по инсталляции , которую я слил - 100% заводская и она прикладывалась к комплекту , предназначенному для замены генератора старого образца ( до 1974г ) . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MoToRuSt Забанен Профи
Регистрация: 25.01.2010 Сообщения: 262 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Ява
|
|
vshik, Сколько я Яв разбирал только в 10из 100 процентов яв были реле которые на генераторе и то они не ездили с годов так 80 как оно сгорело так и стоит !
А проводку то зачем менять ? ты с 6 вольт на 12 переделываешь? или просто идёт замена генератора??
Может и колёса нужно поменять с вилкой ?) что бы он поехал?)
Альберт, У меня такая же я знаю что она родная я вообще говорю то что выложено по ссылке лёхи там вообще не понятно откуда это взято ) просто зачем тыкать людей носом мол стояло рэле от 634 хотя в родной инструкции не слова про реле от 634 !
И вообще стоит задуматься 634 от какой модели пошла ? может наоборот запчасти от старухи к 634 подходят а не наоборот ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
То, что выложено на сайте, действительно отличается от варианта Альберта. Однако и то и другое НА 100% ОРИГИНАЛ. Я в этом не сомневаюсь, поскольку текст сканировал и распознавал САМ (кто не верит - говорите, я найду скан). У нас, кстати, есть и чешская версия - http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-rele2
Обратите внимание, что различаются даже номера этих "комплектов". По всей видимости, были разные редакции к разным комплектам. Вполне возможно, что реле тоже могли быть разными - для 45-ваттного генератора и для 75-ваттного.
Соответственно, с моей стороны может быть некорректно утверждать, что "выносное реле" = "реле от 634 модели". Согласен. Однако изначально разговор был не о реле, а о генераторе.
Я говорил, что 75-ваттный генератор НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РОДНЫМ ДЛЯ СТАРУШКИ. И эта мысль не вызывает сомнений ни у кого кроме тебя. Ты споришь, но как-то очень голословно. С одной стороны, спор не прошел зазря - мы вон сколько нового узнали - это хорошо. Но надо как-то его (спор) заканчивать уже.
Посмотри любую из инструкций на доп.комплект (чешский вариант) - в самом первом абзаце сказано "Мотоциклы Ява комплектовались до 1974г генератором 6В 45, 50 или 55Вт" - ГДЕ СКАЗАНО ПРО 75Вт ??!! Из этого разве не следует что 75Вт - НЕ РОДНОЙ генератор ??!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MoToRuSt Забанен Профи
Регистрация: 25.01.2010 Сообщения: 262 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Ява
|
|
Чешская совподает с версией Альберта а вот у тебя что то нет )
А не кто кроме тебя эту мысль и не выражает )
Просто много людей молчат и не хотят комментировать не хотят якобы стабой спортить потому общаются стабой хотя я уверен во многом они не согласны стабой! Да и согласись не всегда ты прав бываешь и ссылка на которые ты ссылаешься не всегда верны!
Всё знать не реально)
И заметь не слова не сказано что оно от 634 как написано в твоей ссылке !
Скан установки реле [img][img]
Вот тут ссылка на лампочки 35 Вт [img][img]
Последний раз редактировалось: MoToRuSt (30 Дек 2010 21:02), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей(мото)
Гуру
Регистрация: 31.01.2004 Сообщения: 910 Темы: 30 Откуда: Москва Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport
|
|
Lexa, Вполне возможно, что реле тоже могли быть разными - для 45-ваттного генератора и для 75-ваттного.
Действительно, т.к. имею тот и другой вариант для установки на кронштейн в качестве тюнинга , инструкция на русском-чешском прилагается. _________________ Летаю шведскими авиалиниями! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Коллеги , я кажется понял , почему у оппонентов возникли разногласия ! Инструкция , которую выложил Lexa, была приложена только к реле - регулятору с монтажным комплектом , для замены старушачьего ( 45 , 50 или 55 Ваттного ) реле на 634ое ! И не более ! А вот та инструкция , которую слил я , была с полным комплектом , т.е генератор в сборе 75Ватт ( статор /ротор ) , реле - регулятор , монтажный комплект с проводами ну и болтики - шайбы ! Прочтите внимательно первые предложения " Инстукции по монтажу ..." после фотографии в обеих мануалах - в моём нужно : .. " старый генератор заменить новым мощностью 6в/75Вт " !!! А вот в Lexi " ном нужно только отсоединить и проложить и т. д , то есть замены генератора ( его попросту в этом комплекте не предусмотрено ) не предполагается . Вроде так ! Если что - то неверно , поправьте . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MoToRuSt Забанен Профи
Регистрация: 25.01.2010 Сообщения: 262 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Ява
|
|
Альберт, Интересно взглянуть на лёхин скан ждём с нетерпением ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vshik
Посетитель
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Моск.обл.г.Жуковский Мото: Ява-18;360;360s;634
|
|
Уважаемый MoToRuSt если Вы внимательный человек то наверное обратили внимание что у "старушек"на генератор д354 6в 45вт приходит 4-ре провода,2-ва на плату зажигания и 2-ва на реле регулятор,на д634 6в 75вт приходит 4-ре провода,2-ва на плату зажигания,2-ва на обмотку генератора.Теперь объясните мне как Вы подключите Р.Р. не изменяя проводку.По поводу Р.Р. "старушек" их меняли не потому что они были не надёжны и горели как свечи,совсем нет,они очень сложны в регулировке.Однокатушечное Р.Р. в котором объеденено реле регулятор напряжения и реле тока отрегулировать без стенда практически не возможно.На 634-ке совсем другое дело у каждой катушки своя задача.А по поводу 90% "старушек" с выносным Р.Р. больше похоже на "сказки",мало кто из мотоциклистов хорошо разбирался в электрике,да и вообще задумывался о напряжениях и токах заряда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MoToRuSt Забанен Профи
Регистрация: 25.01.2010 Сообщения: 262 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Ява
|
|
vshik, Проводку менять тобишь убрать всю проводку и повесить туда новую!
Можно просто добавить провода и всё!
Менять и ИЗменять это разные слова)
НУ я разобрал уже около 20 старушек ну и где то у 18 были выносные а родные стояли на тех мотах которые или не ездили с 78 г или 80-85г |
|
Вернуться к началу |
|
|
giorno50 Карточек: 5 Постоянный торговец
Регистрация: 20.11.2009 Сообщения: 1463 Темы: 10 Откуда: великий новгород Мото: HONDA GIORNO
|
|
vshik писал(а): |
Сколько видел "старушек"1972-1974г выпуска не видел выносных реле 6в 75вт |
у меня была "360-я" 72г.в. (купили мне её родители в 1984 г за хорошую учебу в 8-м классе-проездил на ней 2года=лирика)так на ней реле было выносное... _________________ "собака лает — ветер носит, а караван идёт".
http://bizzon-blog.com/?p=47
Последний раз редактировалось: giorno50 (10 Янв 2011 20:57), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Jarlacks, книжка издательства Ранок это просто ужас, бестыжим образом скопировано все с разных источников и собрано в одну кучу, причем схемы и рисунки ужасного качества .
От себя добавлю, что на моей старушке 1963г. исправно работало родное реле на статоре (с электрикой вообще проблем не было). Пробег мотоцикла установить сложно, могу лишь сказать, что подвергался капремонту с половиниванием, расточкой цилиндров под 2 ремонт.
В качестве дополнения приведу ссылки на мануал и инструкцию Явы 1970г. (которые успешно отсканировал и обрабатываю, со временем выложу все страницы). Так вот там есть нечто интересное: генератор 50Вт, лампа фары по описанию 25/25Вт, по электросхеме 25/35Вт, по каталогу 25Вт. Генератор с реле на статоре (судя по рисунку каталога):
http://photofile.ru/users/poban75/96555239/
В теме ранее приводился скан электросхемы мануала 1974г., интересно что в этом мануале пишут о мощности генератора . _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
андрей 14003, дык я сам давно понял что данная книжка скорее похожа на реферат по Явской литературе)) И это только подтверждает что приведенные в ней данные не высосаны авторами из пальца. Я ссылку привёл скорее для справки,нежели как истину в первой инстанции. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Gaspar писал(а): |
Думаю, что найду! Всё новое нашёл, кроме генератора , в том числе есть новый двигатель, но только он 1982г.в., а на заводе, в то время, комплектовали "старушачьи" моторы, которые шли в запчасти, генераторами от 634-ой модели!!! |
Может всё-таки в этом суть?
Последний раз редактировалось: A-Lex (03 Янв 2011 13:23), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|