Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

На тему РОДНОГО генератора и реле 360-00 и 634

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2010 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MoToRuSt , да , есть в этих мануалах некоторое несоответствие Фиг его знает . Но с уверенностью могу сказать , что инструкция по инсталляции , которую я слил - 100% заводская и она прикладывалась к комплекту , предназначенному для замены генератора старого образца ( до 1974г ) .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MoToRuSt
Забанен

Профи


Регистрация: 25.01.2010
Сообщения: 262
Темы: 13
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2010 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vshik, Сколько я Яв разбирал только в 10из 100 процентов яв были реле которые на генераторе и то они не ездили с годов так 80 как оно сгорело так и стоит !
А проводку то зачем менять ? ты с 6 вольт на 12 переделываешь? или просто идёт замена генератора??
Может и колёса нужно поменять с вилкой ?) что бы он поехал?)

Альберт, У меня такая же я знаю что она родная я вообще говорю то что выложено по ссылке лёхи там вообще не понятно откуда это взято ) просто зачем тыкать людей носом мол стояло рэле от 634 хотя в родной инструкции не слова про реле от 634 !


И вообще стоит задуматься 634 от какой модели пошла ? может наоборот запчасти от старухи к 634 подходят а не наоборот !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2010 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То, что выложено на сайте, действительно отличается от варианта Альберта. Однако и то и другое НА 100% ОРИГИНАЛ. Я в этом не сомневаюсь, поскольку текст сканировал и распознавал САМ (кто не верит - говорите, я найду скан). У нас, кстати, есть и чешская версия - http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-rele2
Обратите внимание, что различаются даже номера этих "комплектов". По всей видимости, были разные редакции к разным комплектам. Вполне возможно, что реле тоже могли быть разными - для 45-ваттного генератора и для 75-ваттного.
Соответственно, с моей стороны может быть некорректно утверждать, что "выносное реле" = "реле от 634 модели". Согласен. Однако изначально разговор был не о реле, а о генераторе.

Я говорил, что 75-ваттный генератор НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РОДНЫМ ДЛЯ СТАРУШКИ. И эта мысль не вызывает сомнений ни у кого кроме тебя. Ты споришь, но как-то очень голословно. С одной стороны, спор не прошел зазря - мы вон сколько нового узнали - это хорошо. Но надо как-то его (спор) заканчивать уже.
Посмотри любую из инструкций на доп.комплект (чешский вариант) - в самом первом абзаце сказано "Мотоциклы Ява комплектовались до 1974г генератором 6В 45, 50 или 55Вт" - ГДЕ СКАЗАНО ПРО 75Вт ??!! Из этого разве не следует что 75Вт - НЕ РОДНОЙ генератор ??!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MoToRuSt
Забанен

Профи


Регистрация: 25.01.2010
Сообщения: 262
Темы: 13
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2010 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чешская совподает с версией Альберта а вот у тебя что то нет )
А не кто кроме тебя эту мысль и не выражает )
Просто много людей молчат и не хотят комментировать не хотят якобы стабой спортить потому общаются стабой хотя я уверен во многом они не согласны стабой! Да и согласись не всегда ты прав бываешь и ссылка на которые ты ссылаешься не всегда верны!
Всё знать не реально)
И заметь не слова не сказано что оно от 634 как написано в твоей ссылке !
Скан установки реле [img][img]
Вот тут ссылка на лампочки 35 Вт [img][img]


Последний раз редактировалось: MoToRuSt (30 Дек 2010 21:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей(мото)

Гуру


Регистрация: 31.01.2004
Сообщения: 910
Темы: 30
Откуда: Москва
Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2010 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, Вполне возможно, что реле тоже могли быть разными - для 45-ваттного генератора и для 75-ваттного.


Действительно, т.к. имею тот и другой вариант для установки на кронштейн в качестве тюнинга , инструкция на русском-чешском прилагается.

_________________
Летаю шведскими авиалиниями!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2010 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги , я кажется понял , почему у оппонентов возникли разногласия ! Инструкция , которую выложил Lexa, была приложена только к реле - регулятору с монтажным комплектом , для замены старушачьего ( 45 , 50 или 55 Ваттного ) реле на 634ое ! И не более ! А вот та инструкция , которую слил я , была с полным комплектом , т.е генератор в сборе 75Ватт ( статор /ротор ) , реле - регулятор , монтажный комплект с проводами ну и болтики - шайбы ! Прочтите внимательно первые предложения " Инстукции по монтажу ..." после фотографии в обеих мануалах - в моём нужно : .. " старый генератор заменить новым мощностью 6в/75Вт " !!! А вот в Lexi " ном нужно только отсоединить и проложить и т. д , то есть замены генератора ( его попросту в этом комплекте не предусмотрено ) не предполагается . Вроде так ! Если что - то неверно , поправьте .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MoToRuSt
Забанен

Профи


Регистрация: 25.01.2010
Сообщения: 262
Темы: 13
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2010 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, Интересно взглянуть на лёхин скан ждём с нетерпением !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vshik

Посетитель


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 57
Темы: 4
Откуда: Моск.обл.г.Жуковский
Мото: Ява-18;360;360s;634


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2010 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый MoToRuSt если Вы внимательный человек то наверное обратили внимание что у "старушек"на генератор д354 6в 45вт приходит 4-ре провода,2-ва на плату зажигания и 2-ва на реле регулятор,на д634 6в 75вт приходит 4-ре провода,2-ва на плату зажигания,2-ва на обмотку генератора.Теперь объясните мне как Вы подключите Р.Р. не изменяя проводку.По поводу Р.Р. "старушек" их меняли не потому что они были не надёжны и горели как свечи,совсем нет,они очень сложны в регулировке.Однокатушечное Р.Р. в котором объеденено реле регулятор напряжения и реле тока отрегулировать без стенда практически не возможно.На 634-ке совсем другое дело у каждой катушки своя задача.А по поводу 90% "старушек" с выносным Р.Р. больше похоже на "сказки",мало кто из мотоциклистов хорошо разбирался в электрике,да и вообще задумывался о напряжениях и токах заряда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MoToRuSt
Забанен

Профи


Регистрация: 25.01.2010
Сообщения: 262
Темы: 13
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 31 Дек 2010 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vshik, Проводку менять тобишь убрать всю проводку и повесить туда новую!
Можно просто добавить провода и всё!
Менять и ИЗменять это разные слова)
НУ я разобрал уже около 20 старушек ну и где то у 18 были выносные а родные стояли на тех мотах которые или не ездили с 78 г или 80-85г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
giorno50
Карточек: 5

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 20.11.2009
Сообщения: 1463
Темы: 10
Откуда: великий новгород
Мото: HONDA GIORNO


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vshik писал(а):
Сколько видел "старушек"1972-1974г выпуска не видел выносных реле 6в 75вт


у меня была "360-я" 72г.в. (купили мне её родители в 1984 г за хорошую учебу в 8-м классе-проездил на ней 2года=лирика)так на ней реле было выносное...

_________________
"собака лает — ветер носит, а караван идёт".
http://bizzon-blog.com/?p=47


Последний раз редактировалось: giorno50 (10 Янв 2011 20:57), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2011 01:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ссылка на таблицу ТТХ из книги из-ва "Ранок" скан которой у нас не выложен. Обратите внимание какие генераторы и какие лампы.
http://www.ranock.com/show_notes.php?id=1&SSID=d8b6d63921542c513680d7b4fc23a718

взято отсюда http://www.ranock.com/editions.php?action=sb&id=1&SSID=d8b6d63921542c513680d7b4fc23a718

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2011 02:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, книжка издательства Ранок это просто ужас, бестыжим образом скопировано все с разных источников и собрано в одну кучу, причем схемы и рисунки ужасного качества Не буду выражаться при всех....
От себя добавлю, что на моей старушке 1963г. исправно работало родное реле на статоре (с электрикой вообще проблем не было). Пробег мотоцикла установить сложно, могу лишь сказать, что подвергался капремонту с половиниванием, расточкой цилиндров под 2 ремонт.
В качестве дополнения приведу ссылки на мануал и инструкцию Явы 1970г. (которые успешно отсканировал и обрабатываю, со временем выложу все страницы). Так вот там есть нечто интересное: генератор 50Вт, лампа фары по описанию 25/25Вт, по электросхеме 25/35Вт, по каталогу 25Вт. Генератор с реле на статоре (судя по рисунку каталога):
http://photofile.ru/users/poban75/96555239/
В теме ранее приводился скан электросхемы мануала 1974г., интересно что в этом мануале пишут о мощности генератора С намеком.

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2011 03:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей 14003, дык я сам давно понял что данная книжка скорее похожа на реферат по Явской литературе)) И это только подтверждает что приведенные в ней данные не высосаны авторами из пальца. Я ссылку привёл скорее для справки,нежели как истину в первой инстанции. С намеком
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2011 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, Плохая книжка, хорошо что не купил - я полистал и просто желание отпало. Намного информативнее и последовательнее известные книжки Михеева и Совкова. Лучше бы их переиздали.

андрей 14003, Буду ждать инструкцию. Хотелось бы получить сканы в полном обьеме не сжатые.

А вот моя инструкция 1964 года
http://photofile.ru/users/jackyu/96318610/121898568/
http://photofile.ru/users/jackyu/96318610/121898570/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2011 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaspar писал(а):
Думаю, что найду! Всё новое нашёл, кроме генератора С намеком Так смешно, что деваться некуда , в том числе есть новый двигатель, но только он 1982г.в., а на заводе, в то время, комплектовали "старушачьи" моторы, которые шли в запчасти, генераторами от 634-ой модели!!!

Может всё-таки в этом суть?


Последний раз редактировалось: A-Lex (03 Янв 2011 13:23), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group