|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
На тему РОДНОГО генератора и реле 360-00 и 634
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
A-Lex, Возможно, нужно сравнивать номер мотра не с тем, что в техпаспорте вписан ,а с тем что на табличке рядом с номером рамы выбит. Вполне возможно что поставили новый мотор ,в паспорт вписали, а то и поменяли его. А на табличке всеравно остался старый номер.
Сам имею 2 старушки с запасными мотрами (точнее запасные уже стоят в раме ,а родные в придачу хозяева отдавали, была замена). |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
A-Lex, Вот и я о томже. Одно дело когда "родной" -значит что мотор установили на заводе с 75Вт генератором и выносным реле.
Другое дело что РР 75Вт и выносной комплект "родной" только для мотора, который можно ыбло купить как запасную часть и установить на мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Просматривая сканы электросхем мануалов 1974г. и 1970г. обратил внимание на еще одну деталь: в 1970г. лампочки приборки и габарита фары - 1,5 Вт, в 1974г. - 2 Вт.
Большая просьба к dennу выложить сканы главы 3 (описание электрического устройства) мануала 1974г. Вот там и будет написано какой мощности генераторы ставили на Явы-360 в 1974г. (последних выпусков модели так сказать) . Хотя не факт, что так было в действительности, но все же.
И еще большая просьба к Vano выложить скан страницы его мануала на 354.06 (1964г.) с общими параметрами мотоцикла. У меня была 354.06 1963г. мощность 18 л/с (указана на шильдике), было много споров, что у этой модели должно быть 16 л/с (без приведения каких либо доказательств), интересно, что по этому поводу указано в мануале. У Михеева и Дочкала однозначно 18 л/с . _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Сегодня сравнивал два Явских оригинальных двухконтактных реле зарядки, оба новые, тех времён. И вот вот что я заметил:
Разница в упаковке, коробки отличаются размером(слева меньше, и рисунок немного другой).
Разница в цвете оболочки катушек.
Разница в контакте на корпус.
Разница в написании маркировки и шрифте данных(на фото этого не видно, извините, фотограф из меня не очень).
А вот данные - все одинаковые.
_________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Vano писал(а): |
На моторе вроде даже 354 написано, но точно непомню. |
Если не затруднит, скинь в личку серийный номер своего двигателя. Интересно чей был раньше выпущен. Вроде как по году выпуска мой старше (но почему-то 18 л/с), твой моложе (16 л/с). У моего на картере тоже 354 выбито, да и от 360-го он отличается как внешне, так и по устройству механизма выжима сцепления. И еще у меня карбюратор был 2924 (возможно его меняли). Родной должен быть 2926. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Коллеги, вот на что я обратил внимание:
"На моделях мотоциклов, выпускавшихся до 1971 г., устанавливался
реле-регулятор, отличающийся от устанавливаемого позже только внешней формой. Рабочие характеристики и регулировочные параметры у них одинаковые".
Найдено тут:
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=rusavto-02#4_4
А не толи это и есть, о чем я писал в предъидущем моём сообщении? _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MoToRuSt Забанен Профи
Регистрация: 25.01.2010 Сообщения: 262 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Ява
|
|
Выносное реле родное старушачье, движки запасные с 71 года по 74 шли с генраторами 75 ват и реле с ними шли на 75 ват тобишь реле родное.
634 были выпущены первые в 1974 году тобишь и реле были выносные сделаны в 1971 году (которые шли на старушечьи движки), тобишь реле было в 71 году на старухах тобишь от старушек реле пошли на 634
А не наоборот от 634 на старушки
Может ещё запчасти по движку от 634 пошли на старуху и колесё ?
Нужно не забывать что сделали Старуху а потом уже 634, так что старушка прорадитель 634. И от базы старушки делали 634 просто некоторые запчасти оставили колёса, запасти по движку и так далее.
Что насчёт лампочек были на 35 ват так как были и генераторы разные мощности 45, 50, 55, 75 и мощность лампочек менялась.
И родные Тесла были на 35 не только TUNGSRAM |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
MoToRuSt писал(а): |
Выносное реле родное старушачье, движки запасные с 71 года по 74 шли с генраторами 75 ват и реле с ними шли на 75 ват |
Осталось дело за малым. Документальное доказательство того, что старушачьи движки, укомплектованные генератором 75 Вт и выносным реле, выпущены с 71 по 74г.
Немного к теме. Имею новый посылторговский двигатель от 634-ки (серия 632-000-******), но в справке-счет не указан год выпуска, только заводской номер. Аналогичная картина м.б. и со старушачьими движками, как в таком случае определить год выпуска . _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MoToRuSt Забанен Профи
Регистрация: 25.01.2010 Сообщения: 262 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Ява
|
|
Смотри мою ссылку на запчасти новые на старуху, там переодичски появляются новые движки со счёт справками и без, с генераторами на 75!
А их я уже повидал больше 10 шт |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
MoToRuSt, очень бы хотелось наконец поставить точку в этом чисто историческом вопросе. Просмотрел твои фотоальбомы, двигатель новый видел, но фото справки-счет не увидел. В особенности подтверждающей, что двигатель с генератором 75 Вт выпущен в 1971г. (только у Дочкала пока упоминается, что на Яву-623/633 ставились генераторы 50 Вт но опять же с РР размещеным на корпусе статора, год выпуска 70-72г. Вполне возможно, что такими генераторами в эти годы могли комплектовать старушачьи движки). Вполне предполагаю, что выпуска 74г. такие движки существуют, но опять же нужны документальные доказательства. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MoToRuSt Забанен Профи
Регистрация: 25.01.2010 Сообщения: 262 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Ява
|
|
Этот двиг без справки счёт
Старые фото не храню в яндекс(файле), я как сделаю старый комп залью старые фотки
Доказывать не чего не собираюсь так как не вижу не какого интереса, то что я прав я и сам знаю )
Просто делюсь опытом)
По этим реле столько же загадок сколько по резине барум, какие виды были на каких моделях на каких годах какие рисунки были.
И таких загадок много |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
На досуге изучил мануалы различных годов выпуска и Дочкала. И вот какие интересные вещи получаются по лампочкам и генераторам:
1. Мануал Ява-353.04 и 354.04 (выложен на сайте):
генератор 45Вт, контрольные лампы и габарита фары 1,5Вт, фары 25/25 Вт.
2. Мануал Ява-559.04 и 354.06 1964г. (частично выложен Vano):http://photo.qip.ru/users/jackyu/96318610/121898568/#mainImageLink
лампа фары (по схеме) 25/35Вт.
3. Мануал Ява-559.04 и 360.00 1967г. (выложен на сайте)
лампа фары по описанию 25/25Вт., по элекросхеме 25/35Вт. То, что лампа заднего габарита и стоп-сигнала на электросхеме 1,5Вт., то скорее всего явная опечатка.
4. Мануал Ява-559.07 и 360.00 1970г. (в свое время был вместе с каталогом у меня, вот ссылка на скан: http://photo.qip.ru/users/poban75/96555239/all/):
генератор по описанию 50Вт. лампа фары по описанию 25/25Вт., по элекросхеме 25/35Вт.
5. Мануал 1974г. (в теме приведена denn электросхема этого мануала):
по элекросхеме лампа фары 35/35Вт. лампочки контрольные и габарита фары 2Вт. Интересно какой генератор по мануалу д.б. для такой возросшей нагрузки .
6. И, наконец, Дочкал пишет: " На мотоциклах ЯВА всех моделей выпуска с 1945 г. и до осени 1968 г. применялся генератор мощностью 45 Вт. Постепенно потребление электрической энергии возрастало, и мощности 45 Вт стало недостаточно, чтобы покрыть расход энергии на осветительные и сигнальные приборы. В конце 1968 г. мощность генератора повысили до 55 Вт, ": http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0802
И получается (если верить документам), что на старушки, помимо генератора 45Вт. ставились и 50Вт. и 55Вт., лампы фары 25/25, 25/35 и 35/35 Вт., контрольные и габарита 1,5 и 2Вт. Очень бы хотелось попросить denn посмотреть мануал 1974г., что там пишется по мощности генератора, а лучше бы скан страницы. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|