Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

На тему РОДНОГО генератора и реле 360-00 и 634

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2011 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex, Возможно, нужно сравнивать номер мотра не с тем, что в техпаспорте вписан ,а с тем что на табличке рядом с номером рамы выбит. Вполне возможно что поставили новый мотор ,в паспорт вписали, а то и поменяли его. А на табличке всеравно остался старый номер.
Сам имею 2 старушки с запасными мотрами (точнее запасные уже стоят в раме ,а родные в придачу хозяева отдавали, была замена).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2011 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, я про то что генер 75ват. на старушках был ну как бы родной, в связи с заменой двигла, а от сюда следует что и реле выносное ставили, поэтому и были рекомендации подобные этим:
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150801450/165273708/
Как-бы заводские.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2011 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex, Вот и я о томже. Одно дело когда "родной" -значит что мотор установили на заводе с 75Вт генератором и выносным реле.
Другое дело что РР 75Вт и выносной комплект "родной" только для мотора, который можно ыбло купить как запасную часть и установить на мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2011 04:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просматривая сканы электросхем мануалов 1974г. и 1970г. обратил внимание на еще одну деталь: в 1970г. лампочки приборки и габарита фары - 1,5 Вт, в 1974г. - 2 Вт.
Большая просьба к dennу выложить сканы главы 3 (описание электрического устройства) мануала 1974г. Вот там и будет написано какой мощности генераторы ставили на Явы-360 в 1974г. (последних выпусков модели так сказать) С намеком. Хотя не факт, что так было в действительности, но все же.
И еще большая просьба к Vano выложить скан страницы его мануала на 354.06 (1964г.) с общими параметрами мотоцикла. У меня была 354.06 1963г. мощность 18 л/с (указана на шильдике), было много споров, что у этой модели должно быть 16 л/с (без приведения каких либо доказательств), интересно, что по этому поводу указано в мануале. У Михеева и Дочкала однозначно 18 л/с С намеком.

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2011 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей 14003, Выложил http://photofile.ru/users/jackyu/96318610/121912775/
Михееву можно верить, моя инстукция была в комплекте с мотоциклом 354/06 1934 года, видимо последнего из модельного ряда. На моторе вроде даже 354 написано, но точно непомню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2011 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня сравнивал два Явских оригинальных двухконтактных реле зарядки, оба новые, тех времён. И вот вот что я заметил:
Разница в упаковке, коробки отличаются размером(слева меньше, и рисунок немного другой).
Разница в цвете оболочки катушек.
Разница в контакте на корпус.
Разница в написании маркировки и шрифте данных(на фото этого не видно, извините, фотограф из меня не очень).
А вот данные - все одинаковые.


_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2011 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
На моторе вроде даже 354 написано, но точно непомню.

Если не затруднит, скинь в личку серийный номер своего двигателя. Интересно чей был раньше выпущен. Вроде как по году выпуска мой старше (но почему-то 18 л/с), твой моложе (16 л/с). У моего на картере тоже 354 выбито, да и от 360-го он отличается как внешне, так и по устройству механизма выжима сцепления. И еще у меня карбюратор был 2924 (возможно его меняли). Родной должен быть 2926.

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, вот на что я обратил внимание:
"На моделях мотоциклов, выпускавшихся до 1971 г., устанавливался
реле-регулятор, отличающийся от устанавливаемого позже только внешней формой. Рабочие характеристики и регулировочные параметры у них одинаковые".

Найдено тут:
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=rusavto-02#4_4

А не толи это и есть, о чем я писал в предъидущем моём сообщении?

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MoToRuSt
Забанен

Профи


Регистрация: 25.01.2010
Сообщения: 262
Темы: 13
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выносное реле родное старушачье, движки запасные с 71 года по 74 шли с генраторами 75 ват и реле с ними шли на 75 ват тобишь реле родное.
634 были выпущены первые в 1974 году тобишь и реле были выносные сделаны в 1971 году (которые шли на старушечьи движки), тобишь реле было в 71 году на старухах тобишь от старушек реле пошли на 634
А не наоборот от 634 на старушки
Может ещё запчасти по движку от 634 пошли на старуху и колесё ?
Нужно не забывать что сделали Старуху а потом уже 634, так что старушка прорадитель 634. И от базы старушки делали 634 просто некоторые запчасти оставили колёса, запасти по движку и так далее.

Что насчёт лампочек были на 35 ват так как были и генераторы разные мощности 45, 50, 55, 75 и мощность лампочек менялась.
И родные Тесла были на 35 не только TUNGSRAM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MoToRuSt писал(а):
Выносное реле родное старушачье, движки запасные с 71 года по 74 шли с генраторами 75 ват и реле с ними шли на 75 ват

Осталось дело за малым. Документальное доказательство того, что старушачьи движки, укомплектованные генератором 75 Вт и выносным реле, выпущены с 71 по 74г.
Немного к теме. Имею новый посылторговский двигатель от 634-ки (серия 632-000-******), но в справке-счет не указан год выпуска, только заводской номер. Аналогичная картина м.б. и со старушачьими движками, как в таком случае определить год выпуска Грустно мне....

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoToRuSt
Забанен

Профи


Регистрация: 25.01.2010
Сообщения: 262
Темы: 13
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри мою ссылку на запчасти новые на старуху, там переодичски появляются новые движки со счёт справками и без, с генераторами на 75!
А их я уже повидал больше 10 шт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MoToRuSt, очень бы хотелось наконец поставить точку в этом чисто историческом вопросе. Просмотрел твои фотоальбомы, двигатель новый видел, но фото справки-счет не увидел. В особенности подтверждающей, что двигатель с генератором 75 Вт выпущен в 1971г. (только у Дочкала пока упоминается, что на Яву-623/633 ставились генераторы 50 Вт но опять же с РР размещеным на корпусе статора, год выпуска 70-72г. Вполне возможно, что такими генераторами в эти годы могли комплектовать старушачьи движки). Вполне предполагаю, что выпуска 74г. такие движки существуют, но опять же нужны документальные доказательства.
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoToRuSt
Забанен

Профи


Регистрация: 25.01.2010
Сообщения: 262
Темы: 13
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот двиг без справки счёт
Старые фото не храню в яндекс(файле), я как сделаю старый комп залью старые фотки
Доказывать не чего не собираюсь так как не вижу не какого интереса, то что я прав я и сам знаю )
Просто делюсь опытом)
По этим реле столько же загадок сколько по резине барум, какие виды были на каких моделях на каких годах какие рисунки были.
И таких загадок много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2011 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На досуге изучил мануалы различных годов выпуска и Дочкала. И вот какие интересные вещи получаются по лампочкам и генераторам:
1. Мануал Ява-353.04 и 354.04 (выложен на сайте):
генератор 45Вт, контрольные лампы и габарита фары 1,5Вт, фары 25/25 Вт.
2. Мануал Ява-559.04 и 354.06 1964г. (частично выложен Vano):http://photo.qip.ru/users/jackyu/96318610/121898568/#mainImageLink
лампа фары (по схеме) 25/35Вт.
3. Мануал Ява-559.04 и 360.00 1967г. (выложен на сайте)
лампа фары по описанию 25/25Вт., по элекросхеме 25/35Вт. То, что лампа заднего габарита и стоп-сигнала на электросхеме 1,5Вт., то скорее всего явная опечатка.
4. Мануал Ява-559.07 и 360.00 1970г. (в свое время был вместе с каталогом у меня, вот ссылка на скан: http://photo.qip.ru/users/poban75/96555239/all/):
генератор по описанию 50Вт. лампа фары по описанию 25/25Вт., по элекросхеме 25/35Вт.
5. Мануал 1974г. (в теме приведена denn электросхема этого мануала):
по элекросхеме лампа фары 35/35Вт. лампочки контрольные и габарита фары 2Вт. Интересно какой генератор по мануалу д.б. для такой возросшей нагрузки С намеком.
6. И, наконец, Дочкал пишет: " На мотоциклах ЯВА всех моделей выпуска с 1945 г. и до осени 1968 г. применялся генератор мощностью 45 Вт. Постепенно потребление электрической энергии возрастало, и мощности 45 Вт стало недостаточно, чтобы покрыть расход энергии на осветительные и сигнальные приборы. В конце 1968 г. мощность генератора повысили до 55 Вт, ": http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0802
И получается (если верить документам), что на старушки, помимо генератора 45Вт. ставились и 50Вт. и 55Вт., лампы фары 25/25, 25/35 и 35/35 Вт., контрольные и габарита 1,5 и 2Вт. Очень бы хотелось попросить denn посмотреть мануал 1974г., что там пишется по мощности генератора, а лучше бы скан страницы.

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2011 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот недавно приобрел кучу запчастей на старушку, и среди них была упаковка от РР ... но вопрос Смущенный дя какой модели... Э-э-э... http://fotki.yandex.ru/users/seregapetr2010/view/551677?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/seregapetr2010/view/551677/?page=0 Приходится думать , что РР на старуху упаковывали в другие коробочки нежели РР для 634...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group