Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STAS SV
Посетитель
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 73 Темы: 3 Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559
|
|
Кто облегчал коленвал на яве? и что получиось? я искал эту тему в поиске но не нашел извиняюсь если я повторяюсь я здесь недавно так что сильно не бейте.
Добавлено спустя 46 минут 37 секунд:
Я на своей 634 облегчал до 120мм срезал , стандарт 148 - массовый момет инерции уменьшился в 2 раза, ну и кое-что еще по двигателю делал. Итог - из + легко и быстро мотор раскручивается, быстро сбрасывается газ. Устойчивые холостые - 1500, плохая тяга до 2500, но после - ява просто полетела. Из минусов неудалось полностью уравновесить коленвал и при высоких оборотах присутствует вибрация. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
устойчивые холстые 1500??? да они в стоке гораздо устойчивее при 900-1000 об\мин... а массовый момент инерции чем замерял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
InkvizitorIжей
фантазёр
Регистрация: 13.01.2010 Сообщения: 859 Темы: 22 Откуда: Курск Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.
|
|
Калян, теоретически видимо _________________ IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
InkvizitorIжей писал(а): |
Калян, теоретически видимо |
видимо и лошадей на слух не меньше 5 прибавилось |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
Я облегчал. Вот ссылка в контакте на видео:[url]vkontakte.ru/feed?section=comments#/feed?section=comments&z=video-2170924_159518646%2F4b6bf5f37a2798a825[/url] Поправте ссылку если что. Здесь и холостые на 1000 устойчивые, там в альбоме еще есть видео. Если что пиши в лс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент-360
Профи
Регистрация: 01.02.2011 Сообщения: 279 Темы: 5 Откуда: Барановичи Мото: ЯВА 360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
У згакомого так сделано, но там просто тупо обрезали и всё. Никаких вставок в картер и балансировок. Говорил мол неплохо шла |
|
Вернуться к началу |
|
|
garon73
Бывалый
Регистрация: 04.01.2011 Сообщения: 106 Темы: 3 Откуда: Николаев Украина Мото: JAWA 638люкс 1990г
|
|
Сильно непострадает это незначить что не пострадает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Без расчетов эта тема в виварий попадет.
И как трогаться на 1500 оборотах? Коробка не трещит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
при такой обрезке увеличивается объем кривошипной камеры, а значит уменьшается давление при продувке и ухудшается впуск - результат отрицательный.... если не хуже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yrik Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 606 Темы: 5 Откуда: Украина, Донецк Мото: MT-10, Jawa 638
|
|
Я облегчал КВ на Восхонде. Результат очень понравился и даже повторил-бы на Яве, но вот самая важная проблема - балансировка КВ. Не знаю что с ним нужно сделать, чтоб не было вибрации. Движок получился очень резкий. Поднять на свечу конечно не получалось а трогаться можно только на повышенных оборотах - нужно просто привыкнуть (мало кто мог на нём тронуться даже с пятого раза.) Вставку в камеру ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО - без неё даже (наверное) и не поедешь. Холостой у меня остался по моему прежний (хотя не уверен - не замерял) Спецефической стала заводка: кик нужно проворачивать не "с силой" и "резко" - те кто ездил на Восходах тоже не могли его завести. _________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
В теме "развертка форсированных цилиндров 638" я описывал как его балансировал. Вибрация на верхах сильная у вас была? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент-360
Профи
Регистрация: 01.02.2011 Сообщения: 279 Темы: 5 Откуда: Барановичи Мото: ЯВА 360
|
|
Народ! Ктож говорит что не будет вставок вместо того металла? И балансировку нитрудно сделать! Вместо вырезанного металла-пластик!
Пластик, кот. я имею ввиду даже паяльником не плавиться(наружнюю изоляцию для труб из такого делают). |
|
Вернуться к началу |
|
|
STAS SV
Посетитель
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 73 Темы: 3 Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559
|
|
Калян Массовый момент инерции расчитуется по простой формуле, Студент-360 балансировка нарушится т.к. ты снимеш металл симетрично отверстиям. Vano коробка не трещит и все нормально переключается только сципление буксовало при разгоне. Как я только не боролся, но все же победил. А трогатся очень легко чуть газку и плавно отпускаеш сципление и ... полетел. Да вибрация была именно на верхах. Начиналась чувствоваться где-то с 4200-4400 и дальше. Но не такая как на иж планете, а какаято как дрож высокочастотная.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Jim кинь ссылку на развертка форсированных цилиндров 638 я чето не могу найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Цитата: |
Студент-360, И балансировку нитрудно сделать!
|
Сам делал три сотки?
Закрою я эту тему скоро... _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|