Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Облегченный коленвал

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STAS SV

Посетитель


Регистрация: 16.03.2011
Сообщения: 73
Темы: 3
Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ
Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2011 16:01    Заголовок сообщения: Облегченный коленвал Ответить с цитатой

Кто облегчал коленвал на яве? и что получиось? я искал эту тему в поиске но не нашел извиняюсь если я повторяюсь я здесь недавно так что сильно не бейте. Грустно мне...

Добавлено спустя 46 минут 37 секунд:

Я на своей 634 облегчал до 120мм срезал , стандарт 148 - массовый момет инерции уменьшился в 2 раза, ну и кое-что еще по двигателю делал. Итог - из + легко и быстро мотор раскручивается, быстро сбрасывается газ. Устойчивые холостые - 1500, плохая тяга до 2500, но после - ява просто полетела. Из минусов неудалось полностью уравновесить коленвал и при высоких оборотах присутствует вибрация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2011 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

устойчивые холстые 1500??? да они в стоке гораздо устойчивее при 900-1000 об\мин... а массовый момент инерции чем замерял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
InkvizitorIжей

фантазёр


Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 859
Темы: 22
Откуда: Курск
Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2011 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калян, теоретически видимо
_________________
IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2011 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

InkvizitorIжей писал(а):
Калян, теоретически видимо

видимо и лошадей на слух не меньше 5 прибавилось Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2011 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я облегчал. Вот ссылка в контакте на видео:[url]vkontakte.ru/feed?section=comments#/feed?section=comments&z=video-2170924_159518646%2F4b6bf5f37a2798a825[/url] Поправте ссылку если что. Здесь и холостые на 1000 устойчивые, там в альбоме еще есть видео. Если что пиши в лс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Студент-360

Профи


Регистрация: 01.02.2011
Сообщения: 279
Темы: 5
Откуда: Барановичи
Мото: ЯВА 360


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2011 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Облегчал и я по диаметру.А что если так? на всех черырёх блинах!
http://i058.radikal.ru/1101/ce/0c7059516de7.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1101/95/72b6d7dd7d83.jpg
Вырезы будут ведь симметричными, значит и балансировка сильно не пострадает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2011 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У згакомого так сделано, но там просто тупо обрезали и всё. Никаких вставок в картер и балансировок. Говорил мол неплохо шла Крутой Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garon73

Бывалый


Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 106
Темы: 3
Откуда: Николаев Украина
Мото: JAWA 638люкс 1990г


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2011 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Студент-360 писал(а):
Облегчал и я по диаметру.А что если так? на всех черырёх блинах!
http://i058.radikal.ru/1101/ce/0c7059516de7.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1101/95/72b6d7dd7d83.jpg
Вырезы будут ведь симметричными, значит и балансировка сильно не пострадает.
Сильно непострадает это незначить что не пострадает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2011 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без расчетов эта тема в виварий попадет.

И как трогаться на 1500 оборотах? Коробка не трещит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2011 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:




Облегчал и я по диаметру.А что если так? на всех черырёх блинах!
http://i058.radikal.ru/1101/ce/0c7059516de7.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1101/95/72b6d7dd7d83.jpg
Вырезы будут ведь симметричными, значит и балансировка сильно не пострадает.

при такой обрезке увеличивается объем кривошипной камеры, а значит уменьшается давление при продувке и ухудшается впуск - результат отрицательный.... если не хуже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2011 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я облегчал КВ на Восхонде. Результат очень понравился и даже повторил-бы на Яве, но вот самая важная проблема - балансировка КВ. Не знаю что с ним нужно сделать, чтоб не было вибрации. Движок получился очень резкий. Поднять на свечу конечно не получалось а трогаться можно только на повышенных оборотах - нужно просто привыкнуть (мало кто мог на нём тронуться даже с пятого раза.) Вставку в камеру ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО - без неё даже (наверное) и не поедешь. Холостой у меня остался по моему прежний (хотя не уверен - не замерял) Спецефической стала заводка: кик нужно проворачивать не "с силой" и "резко" - те кто ездил на Восходах тоже не могли его завести. Так смешно, что деваться некуда
_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2011 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В теме "развертка форсированных цилиндров 638" я описывал как его балансировал. Вибрация на верхах сильная у вас была?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Студент-360

Профи


Регистрация: 01.02.2011
Сообщения: 279
Темы: 5
Откуда: Барановичи
Мото: ЯВА 360


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2011 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ! Ктож говорит что не будет вставок вместо того металла? И балансировку нитрудно сделать! Вместо вырезанного металла-пластик!
Пластик, кот. я имею ввиду даже паяльником не плавиться(наружнюю изоляцию для труб из такого делают).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STAS SV

Посетитель


Регистрация: 16.03.2011
Сообщения: 73
Темы: 3
Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ
Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2011 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калян Массовый момент инерции расчитуется по простой формуле, Студент-360 балансировка нарушится т.к. ты снимеш металл симетрично отверстиям. Vano коробка не трещит и все нормально переключается только сципление буксовало при разгоне. Как я только не боролся, но все же победил. А трогатся очень легко чуть газку и плавно отпускаеш сципление и ... полетел. Да вибрация была именно на верхах. Начиналась чувствоваться где-то с 4200-4400 и дальше. Но не такая как на иж планете, а какаято как дрож высокочастотная.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Jim кинь ссылку на развертка форсированных цилиндров 638 я чето не могу найти Смущенный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2011 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Студент-360, И балансировку нитрудно сделать!

Сам делал три сотки?
Закрою я эту тему скоро...

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group