Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Кабюратор dellorto 34mm. на cz125-516.Что скажете?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Farspeed

Посетитель


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 56
Темы: 1
Откуда: Херсон Украина
Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2011 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игла от Иков не годится ,уже мерял.Она как х... в стакане. Улыбка И по длинне не подходит так,что прийдёться мастырить.А эмульсионный колодец за примерку не убъётся.Я же не собираюсь молотком иглу забивать. Улыбка

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:

sad-moto писал(а):
Цитата:
из гвоздя например


Пожалей эмульсионный колодец, уж если делать, то хотяб из иглы от икова
Однако без образца и без огромного опыта сделать "едущую" иглу с нуля будет фантастической задачей

Насчёт бензо насоса-как правило на совкокартах он подключается через иммитатор бака, установленный непосредственнона карб.
Иммитатор представляет собой сосуд диаметром около 30 и высотой около 100мм, в донышке сосуда врезаны подающий и отборный штуцеры
а штуцер обратки врезается в верхней части вплотную к крышке. если в обратку добавить жиклёр или редукционный клапан-получим подпор запорного клапана по давлению...
Иммитатор представляет собой сосуд диаметром около 30 и высотой около 100мм, в донышке сосуда врезаны подающий и отборный штуцеры



Иммитатор у меня такой установлен.Жаль фотки не получается скинуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2011 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда проблемма бензонасоса отпадает
в имитаторе видно -есть в нём бензин или нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farspeed

Посетитель


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 56
Темы: 1
Откуда: Херсон Украина
Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2011 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бензин то есть и реакция газа на резкое открытие дроселя нормальное,но проблема с холостыми и так называемыми маршевыми режимами,т.е. при плавном нажатии на газ с момента х.х. двигатель начинает глохнуть и надо разгазовывать и это без нагрузки. На регулировку главного жиклёра путём откручивания иглы в нижней крышке карбюратора, не реагирует. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2011 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое отношение имеет ГТЖ к хх и началу подъёма заслонки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farspeed

Посетитель


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 56
Темы: 1
Откуда: Херсон Украина
Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2011 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за схемку! Я примерно понимаю ,что главный жиклёр начинает работу с половины газа,но с этим как раз и нет проблемы,а вот холостые настроить и 1/4,неполучается. Настройки главного жиклёра смогу проверить только под нагрузкой,а сейчас нет такой возможности.Грешу на раздолбанность Икова. Пока в поиске иглы на Деллорто.Может с нормальным карбиком и работа двигателя станет веселее.
_________________
Чем круче джип,тем дольше идти за трактором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2011 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напомните, как влияет вырез дросселя на смесь
Чем сильнее срезаем фаску -тем...Э-э-э...(богатим/бедним смесь?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2011 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выше вырез - беднее смесь.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Farspeed писал(а):

а вот холостые настроить и 1/4,неполучается..

И другие жиклёры не помогают?

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farspeed

Посетитель


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 56
Темы: 1
Откуда: Херсон Украина
Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2011 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только ухудшают.По ходу из тех какие были жиклёры.те что стоят на карбе работают лучше всего. Я думаю.что столб,игла,заслонка подраздолбанные,а это в первую очередь влияет на х.х.,ну и жк.х.х. Улыбка
_________________
Чем круче джип,тем дольше идти за трактором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2011 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А столб без рисок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farspeed

Посетитель


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 56
Темы: 1
Откуда: Херсон Украина
Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2011 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я необратил внимания на риски.
_________________
Чем круче джип,тем дольше идти за трактором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Farspeed

Посетитель


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 56
Темы: 1
Откуда: Херсон Украина
Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2011 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну с Иков я определился и уже снял его.толку с него не будет.По Деллорто дельных советов нет?Значит буду искать иглу др.заслонки,а лучше в комплекте со столбиком, или попытаться зделать штучно. Длинну иглы я думаю найду в мануале,хотя сколько не читал,так и не попадался размер в мм.Форму макета,я думаю отлиь из чего нибудь для наглядности,а потом брать дрель,наждачку,заготовку и подганять по месту и по макету. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Farspeed

Посетитель


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 56
Темы: 1
Откуда: Херсон Украина
Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2011 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчёт! ни чего хорошего с Деллорто не получается,как многие и предполагали.Фирменную иглу со столбиком не нашёл. Отладил иков на предмет уровня,притирка запорного клапана,подбор жиклёров и так себе работает по пятибальной шкале на 4.Но поиски иглы деллорто продолжаю.
_________________
Чем круче джип,тем дольше идти за трактором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Farspeed

Посетитель


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 56
Темы: 1
Откуда: Херсон Украина
Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2011 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал второй мотор для замены ! Тут совсем другая ситуация.Без воздушного фильтра работает как надо.Ставлю фильтр ,начинает строчить.Поршневая новая,компресия отличная.На холодную заводится боле менее нормально.В карбюраторе главный жиклёр 150,воздух 35.Игла в нижнем положении работает лучше всего.Столб ,игла нормальные,не раздолбаные,без элипса.Уровень должен быть нормальный,течёт бензин при утоплении поплавков и с низу и с трубки с боку.Запорный клапан держит.При сбросе газа прослушиваются прострелы в глушитель, детонация?Впечатление как льёт.Может попробовать сделать меньше уровень?Зажигание мотоплат.Завтра буду пробовать выставить зажигание ,но точно выставить без манометра по штангелю сложновато.Если с первого мотора карбюратор ставлю на этот мотор,то работает ещё хуже,хотя на первом работает неплохо,это ещё раз подтверждает,что двух одинаковых моторов не бывает.Хочу собрать оба мотора в полной комплектности,что бы при необходимости не парится с заменой карба,зажигания.Перекинул мотор в сборе на подмоторку и поехал.Какие будут мнения?Благодарю заранее за конструктив.
_________________
Чем круче джип,тем дольше идти за трактором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2011 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Farspeed, большой разницы в моторах быть не должно. Возможно произошла ошибка при сборке мотора? ГТЖ 150 это для 514 в основном применяется. Для 125 применяют 135 если не ошибаюсь.
По поводу иглы, нужны размеры для ледового с диффузором 34мм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farspeed

Посетитель


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 56
Темы: 1
Откуда: Херсон Украина
Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2011 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейCZ писал(а):
Farspeed, большой разницы в моторах быть не должно. Возможно произошла ошибка при сборке мотора? ГТЖ 150 это для 514 в основном применяется. Для 125 применяют 135 если не ошибаюсь.
По поводу иглы, нужны размеры для ледового с диффузором 34мм?


В мануале 150.Я так понимаю из-за больших оборотов чем в 514.

_________________
Чем круче джип,тем дольше идти за трактором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group