|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Кабюратор dellorto 34mm. на cz125-516.Что скажете?
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Farspeed
Посетитель
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 56 Темы: 1 Откуда: Херсон Украина Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.
|
|
Игла от Иков не годится ,уже мерял.Она как х... в стакане. И по длинне не подходит так,что прийдёться мастырить.А эмульсионный колодец за примерку не убъётся.Я же не собираюсь молотком иглу забивать.
Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:
sad-moto писал(а): |
Цитата: |
из гвоздя например |
Пожалей эмульсионный колодец, уж если делать, то хотяб из иглы от икова
Однако без образца и без огромного опыта сделать "едущую" иглу с нуля будет фантастической задачей
Насчёт бензо насоса-как правило на совкокартах он подключается через иммитатор бака, установленный непосредственнона карб.
Иммитатор представляет собой сосуд диаметром около 30 и высотой около 100мм, в донышке сосуда врезаны подающий и отборный штуцеры
а штуцер обратки врезается в верхней части вплотную к крышке. если в обратку добавить жиклёр или редукционный клапан-получим подпор запорного клапана по давлению... |
Иммитатор представляет собой сосуд диаметром около 30 и высотой около 100мм, в донышке сосуда врезаны подающий и отборный штуцеры
Иммитатор у меня такой установлен.Жаль фотки не получается скинуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
тогда проблемма бензонасоса отпадает
в имитаторе видно -есть в нём бензин или нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Farspeed
Посетитель
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 56 Темы: 1 Откуда: Херсон Украина Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.
|
|
Бензин то есть и реакция газа на резкое открытие дроселя нормальное,но проблема с холостыми и так называемыми маршевыми режимами,т.е. при плавном нажатии на газ с момента х.х. двигатель начинает глохнуть и надо разгазовывать и это без нагрузки. На регулировку главного жиклёра путём откручивания иглы в нижней крышке карбюратора, не реагирует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Какое отношение имеет ГТЖ к хх и началу подъёма заслонки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Farspeed
Посетитель
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 56 Темы: 1 Откуда: Херсон Украина Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.
|
|
Спасибо за схемку! Я примерно понимаю ,что главный жиклёр начинает работу с половины газа,но с этим как раз и нет проблемы,а вот холостые настроить и 1/4,неполучается. Настройки главного жиклёра смогу проверить только под нагрузкой,а сейчас нет такой возможности.Грешу на раздолбанность Икова. Пока в поиске иглы на Деллорто.Может с нормальным карбиком и работа двигателя станет веселее. _________________ Чем круче джип,тем дольше идти за трактором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Напомните, как влияет вырез дросселя на смесь
Чем сильнее срезаем фаску -тем...(богатим/бедним смесь?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Выше вырез - беднее смесь.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Farspeed писал(а): |
а вот холостые настроить и 1/4,неполучается.. |
И другие жиклёры не помогают? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Farspeed
Посетитель
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 56 Темы: 1 Откуда: Херсон Украина Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.
|
|
Только ухудшают.По ходу из тех какие были жиклёры.те что стоят на карбе работают лучше всего. Я думаю.что столб,игла,заслонка подраздолбанные,а это в первую очередь влияет на х.х.,ну и жк.х.х. _________________ Чем круче джип,тем дольше идти за трактором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Farspeed
Посетитель
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 56 Темы: 1 Откуда: Херсон Украина Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.
|
|
Да я необратил внимания на риски. _________________ Чем круче джип,тем дольше идти за трактором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Farspeed
Посетитель
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 56 Темы: 1 Откуда: Херсон Украина Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.
|
|
Ну с Иков я определился и уже снял его.толку с него не будет.По Деллорто дельных советов нет?Значит буду искать иглу др.заслонки,а лучше в комплекте со столбиком, или попытаться зделать штучно. Длинну иглы я думаю найду в мануале,хотя сколько не читал,так и не попадался размер в мм.Форму макета,я думаю отлиь из чего нибудь для наглядности,а потом брать дрель,наждачку,заготовку и подганять по месту и по макету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Farspeed
Посетитель
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 56 Темы: 1 Откуда: Херсон Украина Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.
|
|
Отчёт! ни чего хорошего с Деллорто не получается,как многие и предполагали.Фирменную иглу со столбиком не нашёл. Отладил иков на предмет уровня,притирка запорного клапана,подбор жиклёров и так себе работает по пятибальной шкале на 4.Но поиски иглы деллорто продолжаю. _________________ Чем круче джип,тем дольше идти за трактором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Farspeed
Посетитель
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 56 Темы: 1 Откуда: Херсон Украина Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.
|
|
Собрал второй мотор для замены ! Тут совсем другая ситуация.Без воздушного фильтра работает как надо.Ставлю фильтр ,начинает строчить.Поршневая новая,компресия отличная.На холодную заводится боле менее нормально.В карбюраторе главный жиклёр 150,воздух 35.Игла в нижнем положении работает лучше всего.Столб ,игла нормальные,не раздолбаные,без элипса.Уровень должен быть нормальный,течёт бензин при утоплении поплавков и с низу и с трубки с боку.Запорный клапан держит.При сбросе газа прослушиваются прострелы в глушитель, детонация?Впечатление как льёт.Может попробовать сделать меньше уровень?Зажигание мотоплат.Завтра буду пробовать выставить зажигание ,но точно выставить без манометра по штангелю сложновато.Если с первого мотора карбюратор ставлю на этот мотор,то работает ещё хуже,хотя на первом работает неплохо,это ещё раз подтверждает,что двух одинаковых моторов не бывает.Хочу собрать оба мотора в полной комплектности,что бы при необходимости не парится с заменой карба,зажигания.Перекинул мотор в сборе на подмоторку и поехал.Какие будут мнения?Благодарю заранее за конструктив. _________________ Чем круче джип,тем дольше идти за трактором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Farspeed, большой разницы в моторах быть не должно. Возможно произошла ошибка при сборке мотора? ГТЖ 150 это для 514 в основном применяется. Для 125 применяют 135 если не ошибаюсь.
По поводу иглы, нужны размеры для ледового с диффузором 34мм? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Farspeed
Посетитель
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 56 Темы: 1 Откуда: Херсон Украина Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.
|
|
АндрейCZ писал(а): |
Farspeed, большой разницы в моторах быть не должно. Возможно произошла ошибка при сборке мотора? ГТЖ 150 это для 514 в основном применяется. Для 125 применяют 135 если не ошибаюсь.
По поводу иглы, нужны размеры для ледового с диффузором 34мм? |
В мануале 150.Я так понимаю из-за больших оборотов чем в 514. _________________ Чем круче джип,тем дольше идти за трактором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|