Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Кабюратор dellorto 34mm. на cz125-516.Что скажете?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2011 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделай жиклёр регулируемый. Если он так долго до 6й доходит, может передатку изменить? Или кажется что долго?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farspeed

Посетитель


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 56
Темы: 1
Откуда: Херсон Украина
Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2011 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Сделай жиклёр регулируемый. Если он так долго до 6й доходит, может передатку изменить? Или кажется что долго?


Жиклёр на этом моторе регулируемый,но ни как не могу приспособиться к нему.Разгоняю и с выше половины газа на 4 передаче начинаю богатить до момента,когда начинает переливать и потом немного возвращаю на зад,но всё равно не могу отловить момент.Карбюратор плохо строится. А то,что долго разгоняется,так это я не даю на полную дырку.

_________________
Чем круче джип,тем дольше идти за трактором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2011 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык жиклёр именно на полной дырке подгоняется.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farspeed

Посетитель


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 56
Темы: 1
Откуда: Херсон Украина
Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2011 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Дык жиклёр именно на полной дырке подгоняется.


на полном газу,не получается.Глж начинает работать с половины ,а я начинаю регулировку с больше половины газа.Или тупо в пол и крутить? мотор жалко,да и тряска не такая как на моте. Улыбка

_________________
Чем круче джип,тем дольше идти за трактором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2011 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя 6 передач, секундомер и по времени разгона на одном участке в пол. Свечу смотри всё время.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farspeed

Посетитель


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 56
Темы: 1
Откуда: Херсон Украина
Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2011 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
У тебя 6 передач, секундомер и по времени разгона на одном участке в пол. Свечу смотри всё время.


Понял! Свечи надо тоже подбирать.На Бриске не хочет ехать,Бош на пол часа,НЖК более менее,но дорогие зараза.Хочу зажигание настроить чётко ,а то по штангелю не получается точно выставить,а манометра нет.Ну этот мотор который я тестировал я снял,он боле менее настроен,а второй мотор ещё не выезжал,вот с ним я и парюсь.Поршневая необкатанная и когда воздухан ставлю ,то не хочет работать и всё. Без воздухана работает.

_________________
Чем круче джип,тем дольше идти за трактором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Farspeed

Посетитель


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 56
Темы: 1
Откуда: Херсон Украина
Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2011 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начало сегодняшнего дня началось с того,что я как дурак приехал встречать поезд в 5-50 утра,а он пришёл в связи с переводом времени в 6-50. Головой об стену Естественно настроение уже нерадужное,но есть позитв.Я короче психанул и снял 150 жиклёр,по совету yura_brk просверлил его сверлом на 1.8мм.,потом сверлом на 3.5мм. сделал небольшой потай для иглы.В крышке поплавковой камеры сделал иглу из старого регулировочного винта.разобрал в который раз карб,выбрал из запов самые лучшие по плавучести поплавки,выставил уровень,воздушный жиклёр поставил 45. Выставил с помощью штангеля опережение зажигания 2.1мм.,а было по мануалу 1.4мм.Работает! Правда без воздухана,но всё равно небо и земля.Воздухан буду пробовать позже,боюсь сглазить. Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:

АндрейCZ писал(а):
Farspeed, у меня нет мануала на 516. Но вот в мануале на 511 ГТЖ 138. Размеры нужны или нет?


Размеры по Деллортовской игле? Нужны,если есть фото ,то вообще шикарно.

_________________
Чем круче джип,тем дольше идти за трактором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Farspeed

Посетитель


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 56
Темы: 1
Откуда: Херсон Украина
Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил воздухан,немного подрепетировал и на тележке без нагрузки работает нормально,и все передачи до 6-ой разкручивает как эл.дрель,но пытался проехать и такое впечатление,что нехватает мощности,т.е.мотор кричит а тронуться с места немогу,сразу глохнет как только включаю передачу.Если с толкача,то на малых оборотах вообще не едет и не может развивать обороты.Если сильно разгазовать,то резина горит на 3-ей передаче примерно на середине газа,добавляю до полного,начинает глохнуть как нехватает бензина т.е.упирается,а не богатит.Пробовал на ходу регулировать ГЛЖ до момента перелива,а потом чуть прикручиваю до нормальной работы ,и всё повторяется.На нейтралке реакция на газ,что надо ,а ехать не хочет.Свеча правда Бриск17. Попробую поставить НЖК Б9 ЕГ,может свеча подводит.Напомню тем,кто не читал пост целиком,сейчас мотор тестируется на ИКОВе,а не на Деллорто.Какие у вас по этим симптомам будут мысли ?
_________________
Чем круче джип,тем дольше идти за трактором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Миша

Профи


Регистрация: 27.11.2010
Сообщения: 388
Темы: 4
Откуда: Николаев, Украина
Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Farspeed,
точно такое было когда на минске карт тестил от 638 явы, причину так и не нашел, карб сменил.

_________________
на минск мото я fanatyk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему опережение 2.1мм до ВМТ, это очень раннее зажигание- оттого он у тебя и не едет,сожгешь движок или у тебя там что то нештатное стоит?В любом случае самое раннее зажигание для 516го это 1.5 мм. до ВМТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farspeed

Посетитель


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 56
Темы: 1
Откуда: Херсон Украина
Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Почему опережение 2.1мм до ВМТ, это очень раннее зажигание- оттого он у тебя и не едет,сожгешь движок или у тебя там что то нештатное стоит?В любом случае самое раннее зажигание для 516го это 1.5 мм. до ВМТ.


Спасибо за проявленый интерес к теме! Зажигание 2.1.поставил по совету картингиста Тёмы.Говорит ,что нормально. По звуку в работе движка понимаю,что скорее всего ты прав.До этого стояло опережение 1.4мм.,но не мог оценить работу мотора из-за карбюратора.Надо было вести настройки по исключению каждого узла,а я поменял всё сразу и зажигание, и свечу, и карбюратор ,и фильтр.Теперь поставлю опережение по мануалу 1.4-1.5 .Свечи заказал NGK B9EG,на этой свече лучше всего работает мой первый мотор. С пивом по жизни

_________________
Чем круче джип,тем дольше идти за трактором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если нальешь бензин высокооктановый "Экстра" или как там по Евро 3- 98 й бензин то думаю можно пробовать ставить 1.7мм, но не больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farspeed

Посетитель


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 56
Темы: 1
Откуда: Херсон Украина
Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша писал(а):
Farspeed,
точно такое было когда на минске карт тестил от 638 явы, причину так и не нашел, карб сменил.


Сменил карб и всё-поехал?Свечи,зажигание не изменял?

_________________
Чем круче джип,тем дольше идти за трактором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Миша

Профи


Регистрация: 27.11.2010
Сообщения: 388
Темы: 4
Откуда: Николаев, Украина
Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Farspeed,
нет, карб сменил и вуаля. но дело то в настройке.

_________________
на минск мото я fanatyk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farspeed

Посетитель


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 56
Темы: 1
Откуда: Херсон Украина
Мото: CZ 125-516 картинг,ATV500,A,B,C,D,E.


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2011 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша писал(а):
Farspeed,
нет, карб сменил и вуаля. но дело то в настройке.


Если я тебя правильно понял,то ты думаешь,что дело только в карбюраторе?А опережение зажигания ,свечу ты исключаешь?

_________________
Чем круче джип,тем дольше идти за трактором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group