Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GASMOTO
Пионер
Регистрация: 02.06.2011 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Jawa 638-0-00
|
|
Пациент Jawa 638 люксовая. НЕ могу понять как открутить специфическую гайку рулевой колонки, а именно: если по порядку: снял замок зажигания, отогнул стопорную шайбу рулевой колонки, отвентил большую гайку. дальше на незначительном оглублении на оси накручена гайка с двумя канавками. НУЖЕН СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ? Как вариант можно ее открутить с помощью какой нибудь подходящей оправы и молотка, но грани этих пазлов можно повредить! или так она на самом деле и откручивается? Я прикрепил рисунок - черные маленькие квадратики это и есть эти пазы!
Буду очень признателен тому, кто реально подскажет!
Заранее спасибО!
Описание: |
|
Размер файла: |
11.63 KB |
Просмотрено: |
8717 раз(а) |
|
_________________ C уважение, Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
А что она у тебя от руки не откручивается? Резьба рулевой колонки забита? Вообще у себя делал такой ключ из велосипедного с рожками, но и то для того чтобы не снимая верхнюю траверсу подтянуть эту гайку чтобы убрать лишний люфт рулевого. А так все время она свободно от руки откручивается при снятой верхней траверсе..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
аккуратно, бородком - тюк-тюк...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASMOTO
Пионер
Регистрация: 02.06.2011 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Jawa 638-0-00
|
|
а подожди, я наверное верхнюю траверсу не снял. - по-этому она и утоплена в этой самой траверсе - и к ней не подлесть! а если снять траверсу - то ее можно затянуть рожковым ключом. Вот я балбес. Верхняя траверса - это алюминевая часть - по бокам которой еще перья вилок? А как ее снять ?
_________________ C уважение, Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
butbka1 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 389 Темы: 13 Откуда: Рига Мото: Jawa 638
|
|
да просто , открути 2 болта на перьях
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASMOTO
Пионер
Регистрация: 02.06.2011 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Jawa 638-0-00
|
|
то есть те боковые болты?
_________________ C уважение, Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
butbka1 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 389 Темы: 13 Откуда: Рига Мото: Jawa 638
|
|
чтобы аллюминевую снять нужно верхние выкрутить, верхние 2 по бокам болт на 32
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASMOTO
Пионер
Регистрация: 02.06.2011 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Jawa 638-0-00
|
|
а оттуда пружины не выскочат? я просто ни разу не разбирал вилку. да и вообще с мототехникой пока на вы.
правильно - эти, что на фото?
Описание: |
|
Размер файла: |
114.26 KB |
Просмотрено: |
8686 раз(а) |
|
_________________ C уважение, Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
butbka1 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 389 Темы: 13 Откуда: Рига Мото: Jawa 638
|
|
ага, они самые,на лапку центральную поставь мот, они выползут максимум на 1-2 сантиметрика
не бойся все ок будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASMOTO
Пионер
Регистрация: 02.06.2011 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Jawa 638-0-00
|
|
ок! спасибо большое! а потом пружины легко вдавить?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
а да! забыл сказать и одновременно спросить - цель откручивания гайки - отсоединить вилку от рамы! я правильно все делаю? или нет?
_________________ C уважение, Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
butbka1 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 389 Темы: 13 Откуда: Рига Мото: Jawa 638
|
|
небольшое нажатие на болт и одновременно крутанешь по часовой стрелке и закрутится.
ток болты неперепутай местами,бывает что неподходят потом ,ну енто редко
правильно,вот болты открутишь, затем центральный выкрутишь
и снимешь всю вилку вместе с нижней траверсой,перьями крылом и колесом ))
если не снял...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASMOTO
Пионер
Регистрация: 02.06.2011 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Jawa 638-0-00
|
|
все снял остальное! большое тебе спасибо! Реально помог )))))))))
_________________ C уважение, Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
вот такой универсальный ключ:
В автозапчастях попадаются. Или в инструментальных магазинах.
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
GASMOTO, тормози! Не откручивай! Там сверху и снизу в подшипниках лежат по 19 (вроде) шариков 6.34 мм. Когда ты станешь откручивать эту гайку, то вилка под собственным весом будет вылезать вниз, и в какой-то момент шары рассыплются нах! Даже зная об таком коварстве, я не раз их терял. Я тебе советую перья совсем вытащить из траверс (из нижней тоже) а потом уже откручивать, держа нижнюю траверсу снизу вверх. Под передок подставь к.-н. большой тазик, чтоб шары в него ссыпались.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
я чтоб не просыпалось снимаю колесо, оприраю перья в пол и так и придерживаю. После выкручиваю эту хитрую гайку, выковыриваю верхние шарики. Далее аккуратно ослабляю нажим на раму, она приподымается под весом задка и ловлю нижние шарики. Если смазка есть, то они не падают))
Самое простое расстелить тряпку побольше или старое покрывало. И чтоб складки были. Шарики фиг куда разбегутся)))
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|