Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
диманычь999 Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 01.05.2009 Сообщения: 20 Темы: 3
Мото: ява350-638
|
|
у меня такая проблема) моя 638 при работе на холостых оборотах(1000об)прирезком газе провал)при 2000об даешь все в норме))помогите что надо сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
Не понял. Как ты держишь 2000 об\мин?
Ну если по простому, регулируем карбюратор.
При правильной регулировке провалов быть не должно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
диманычь999 Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 01.05.2009 Сообщения: 20 Темы: 3
Мото: ява350-638
|
|
ты не понял)работает мот на холостом даешь газу сначала провал а потом набирает))и когда начинаешь трогаться даешь газу идет провал очень большой а потомвсе в норме |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
Ну точно! Карбюратор! Берём и регулируем. В гараже есть статья. Почитай! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Сними карб, продуй,промой. Потом поставь, отрегулируй холостой чтоб двиг держал 700-900 об., винт качества 1 оборот. Прогрей двиг проехав 5 км. Потом отрегулируй холостой, потом винтом качества повысь обороты на сколько это возможно, винтом количества снизь об, качеством снова повыс, количеством понизь до 700 об. Потом качеством повысь на сколько сможешь и закрути винт на 1\4 об. Проверь работу на холостом ходу, дай резко газу, сбрось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Калян, не, не 700 это слишком мало!! Так может работать только идеальный двигатель. Но менее 1000 оборотов хх надо добиватся. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
диманычь999 Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 01.05.2009 Сообщения: 20 Темы: 3
Мото: ява350-638
|
|
я сейчас почистил карб))настроил его работает на холостом примерно 700-800об работает идеально но при резкой подаче газа идет провал гдето до 1800об потом резко набирает))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Неправильно настроил. Или засорена переходная система, может жиклер не тот стоит должен 72. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kisela
Профи
Регистрация: 16.04.2008 Сообщения: 402 Темы: 6 Откуда: Украина, Новгород-Северский Мото: JAWA 638
|
|
Блин, у меня похожая фигня началась, только на гарячий двиг - после примерно пробега 10 км. В этих пределах оборотов, до 2 тыс начинается троение... Заводится с первого, на горячем и холодном, прет 100 и больше... Бензин вроде выкатал и залил другой. Двиг не перегревается, сег откатал 200 км. _________________
--------------------------------------- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurikuss
Бывалый
Регистрация: 08.01.2007 Сообщения: 225 Темы: 15 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
и у меня так же. На холодную набирает хорошо, но после прогрева до рабочей температуры начинает тупить на низах. Карб по разному регулировал, но ничего толком не добился. если сделать что бы более мение набирала хорошо, холостой пропадает, выставишь четкий холостой начинает тупить на низах. С зажиганием пытался мутить, но разницы не заметил, всеравно такая же фигня. Пробовал ме нять дроссельную заслонку с другого карба, (она по плотнее сидела с воём) и стало лучше. Но полностью проблема не ушла. _________________ JAWA 638 89г.в. - продана
JAWA 559 ~ 65г.в. - продана
РИГА 16 78г.в.
MAZDA 626 GE 97г.в.
SUZUKI GSF 600N (Bandit) 99г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
диманычь999 Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 01.05.2009 Сообщения: 20 Темы: 3
Мото: ява350-638
|
|
вот-вот так же все на холодную все в норме прогреется начинает тупить,отрегулировал карб заводится с пол пня но провал как был так и остался)что делать хз)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kisela
Профи
Регистрация: 16.04.2008 Сообщения: 402 Темы: 6 Откуда: Украина, Новгород-Северский Мото: JAWA 638
|
|
А нагар не может такое давать? Смотрел свечи - одна нормальная, левая черная, но не масляные... ХЗ, мастера, подскажите! _________________
--------------------------------------- |
|
Вернуться к началу |
|
|
kisela
Профи
Регистрация: 16.04.2008 Сообщения: 402 Темы: 6 Откуда: Украина, Новгород-Северский Мото: JAWA 638
|
|
Свечи у вас случайно не БРИСК 17? Попробую поискать у нас что-то получше. На рабочем ИЖе (пирожке с вазовским двиглом) тоже такое было, водила сказал свеча так работала. _________________
--------------------------------------- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper!
Главный спец
Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 595 Темы: 4 Откуда: Тамбофф Мото: CZ 472.6
|
|
а при чистке и разборке карба никто гланый жиклер с вспомогательной системой не перепутал чет у вас прям эпидемия _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
http://moto68.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
Люди вы про иглу не забывайте. А то почитал , а про иглу никто ни разу не упомянул. _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|