Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Хороший инструмент.

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иван Бобович
Забанен

Заванен


Регистрация: 29.08.2010
Сообщения: 766
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Ява 640


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2011 13:31    Заголовок сообщения: Хороший инструмент. Ответить с цитатой

Предлагаю новую тему. Смысл не только похвастатся Так смешно, что деваться некуда, а показать подробные фотки, описать его по возможности.

Вчера купил пару ключей, шестигранники. Необходимы как минимум для съёма переднего колеса, замены масла в вилке и снятия двигателя (640-я Ява 2010 г.в.).
Самый сложный болт - пробка вилки для слива масла, находится он внутри вилки и доступ к нему затруднён, когда пытался первый раз выкрутить
хорошо поипался хотя использовал ключ хорошего качества(якобы немецкий). Болт сидит на герметике и находится ко всему в углублении
скрытом от глаз, что конечно мешает контролировать положение ключа и на таком расстоянии что обычный г-образный шестигранник коротким концом
не достаёт. Что бы не наступать второй раз на грабли купил себе пару хороших ключей.





1.Стандартных размеров ключ, имеется надпись производителя, по торцу ключа хорошо видна необработанная поверхность - признак не знаю
чего именно, но на всех плохих ключах поверхность идеальная.




А вот якобы немецкий ключ который стоит в 3 раза дороже китайских, но на вид точно такой же(не такой блестящий но обработан также
подозрительно аккуратно):






2.Второй ключ не требует удлинителей в виде трубки

Поверхность торца тоже не обработана






Вот все три ключа - по середине самый красивый и ... из плохого металла, так же он без имени, производители видимо стесняются подписатся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2011 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Откручивал эти болты в вилке Китайским "Г" шестигранником без особых проблем. Но если так уж закис, то думаю, помогла бы маленькая горелочка газовая - в Оби 500р стоит. Меня эта горелка здорово выручила - прикипела на Трансальпе ось колодок внутри суппорта, шлиц у нее тоже под шестигранник... Короче без горелки бы не вывернул.
Уже лет 10 пользуюсь набором инструмента SATA, очень доволен. А так же очень облегает жизнь электрическая отвертка Makita - очень удобно, когда нужно много крутить, например сборка и разборка картера - сдергивать или дотягивать болты ей конечно нельзя, но время работ она все же сокращает прилично.

_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 12956
Темы: 234
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2011 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я с этим болтиком замучался. Эти Г-образные ключи - совсем не подходят.
В итоге - изобрёл такой вариант: отрезал болгаркой от длинного конца кусочек
25 мм. (можно больше, я просто ключ портить не хотел). Этот кусочек вставил в
длинную головку на 8. , головку - в трещотку. Открутил сразу же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2011 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Я с этим болтиком замучался. Эти Г-образные ключи - совсем не подходят.
Еще как подходят, длинным концом его вставляешь в болт, а на короткий надеваешь трубку. А если трубки нет, то подойдут хоть тиски среднего размера, хоть газовый ключ.
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 12956
Темы: 234
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2011 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там чтобы сорвать с места - нужен "удар", резкое приложение усилия.
А этот "длинный конец" действует как торсион. Пружинит на скручивание.
В итоге, усилие возрастает плавно. Я перо сапогом прижимал ( больших тисков
не было) - так не удержать было с такой "пружиной", проворачивалась вся система Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2011 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я то целиком перья снимал - там отвернуть то пробку, да на траверсе 1 болт ослабить. А снятое перо фиксируешь уже на верстаке в тисках, упираешь в болт этот какую нибудь железяку и молоточком по ней разок, без фанатизма конечно, а потом крутишь себе этот шестигранник - пусть ключик и пружинит, но он таки отворачивается.
Не подумай, я всегда за хороший инструмент - им работать приятно, но мои САТАвские головки тоже туда не пролезли, так что отворачивал таким образом. А вообще бывает так закисает, что можно и ключ или болт сломать и шестигранник сорвать...
А разве там 6ка? В памяти у меня всплывает боль чуть ли не под 8 шестигранник...

_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 12956
Темы: 234
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2011 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
. Этот кусочек вставил в
длинную головку на 8. , головку - в трещотку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2011 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А,ну да, а то я смотрю на фотки сверху и не пойму - помню, что там вроде приличный болт, да и не может там быть такого хлипкого болта... Я в вилку уже лет 5-6 не лазил.
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14190
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть такие русские наборы шестигранных бит. Продаются чуть ли не в каждом автомаге в оранжевой пластмассовой коробочке по 80-100р. Так вот,к этому набору прикупил торцевой Г-образный ключ на "10" (рублей то ли 30ть,то ли 50.. не помню) и при помощи этой комбинации уже дважды собирал-разбирал свою Яву.Иногда применял торцевую головку на "10" с удлинителями и воротком. Дёшево,сердито,компактно и функционально. Эта комбинация выдержала даже применение отрезка трубы,когда надо было подтянуть фиксирующий болт передней оси в стакане.))
Насчет Г образных шестигранников согласен с Сергеем. Не годятся они. У меня есть качественный набор-отказался.

Вообще неплохо бы уточнить,о каком инструменте идет речь - для гаража,капитального ремонта или же для возимого с собой?

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DED

Профи


Регистрация: 06.07.2009
Сообщения: 398
Темы: 15
Откуда: Нижний Новгород
Мото: MMVZ 3.112.11 /ИЖ К-16/ Jawa 638


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, ну как битка не закатываются? а то у меня был набор Г-образных 6игранников так самый ходовой 6ка если не ошибаюсь махом его зализало .

Последний раз редактировалось: DED (13 Янв 2011 15:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14190
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DED, не закатываются. Для периодического обслуживания мото и в дороге сгодится. Для профессионального ремонта (читай конвеерного) я бы не рекомендовал.
Вот пожалуй к чему надо стремиться если нужен действительно хороший инструмент - http://www.autograf.ru/tools/kamasa-tools/ и относительно недорогие наборы шестигранников там тоже есть.
Так смешно, что деваться некуда Бывает конечно лучше и дороже,но эт если ты мегапрофи.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Бобович
Забанен

Заванен


Регистрация: 29.08.2010
Сообщения: 766
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Ява 640


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Я с этим болтиком замучался.

AS писал(а):
Откручивал эти болты в вилке Китайским "Г" шестигранником без особых проблем.

- Во завирают, мужики, у вас же такой явы никогда не было и вилку вы такую никогда не видели Так смешно, что деваться некуда Я не сомневаюсь что вы их всё равно бы открутили, но это наверно вопрос будущего если только Так смешно, что деваться некуда Он не просто шестигранный с внутренними гранями, его а) не видно, в) он на фиксаторе установлен(герметике). Даже на 640-х более ранних годов другие вилки с другими сливными болтами, там всё немного проще, а у 638-й и ранее я так подозреваю тоже что то другое. Интересно вообще, дальше выкладывать? А то может скажите что Бобовича типа много, типа отдельно тему создал чтоб свои ключи фотографировать Так смешно, что деваться некуда


Jarlacks писал(а):

Вот пожалуй к чему надо стремиться если нужен действительно хороший инструмент -... Бывает конечно лучше и дороже,но эт если ты мегапрофи.
У меня круче Так смешно, что деваться некуда Я не мега профи но я от этого получаю удовольствие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1327
Темы: 16
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: Jawa 350/638/5 и CZ472/3.


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На своей 638 болты под шестигранник встречал только в нижних торцевых частях передней вилки и в нижнем креплении двигателя, вроде все. Мотоцикл разбирался полностью до винтика (кроме двигателя), причем впервый раз, крепеж 100% весь родной.
Кстати болты левой крышки двигателя, были на каком-то фиксаторе резьбы...
Откручивал российскими ключикам.

_________________
Jawa.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7003
Темы: 178
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я что-то не пойму: а где здесь ПРО ХОРОШИЙ инструмент? Ну типа что из перечисленного хорошо, а что не очень, и почему - я ожидал именно это увидеть. Также неплохо было бы в двух словах объяснить почему речь идет только о шестигранниках, коих на Яве раньше вообще не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек93 писал(а):
На своей 638 болты под шестигранник встречал только в нижних торцевых частях передней вилки и в нижнем креплении двигателя, вроде все. Мотоцикл разбирался полностью до винтика (кроме двигателя), причем впервый раз, крепеж 100% весь родной.
Кстати болты левой крышки двигателя, были на каком-то фиксаторе резьбы...
Откручивал российскими ключикам.


У меня на нижнем креплении Двс шестигранник, я думал уже кто-то ставил ) Значит родной Крутой Интересно как, 1 болтик всего сделали 6 гранный, да и то из-за того что там подлезть непросто, хотя можно было бы сделать шпильку с "короной" гайкой по 2-м стоонам для надёждной фиксации и что бы неоткрутилась в случае чего. Я "Кручю" свои мотоциклы стареньким "Импортным" наборчиком ключей и головок, ничего не сломалось ,единственный косяк это трещётка (стала проскакивать) и у отвёртки рукоять треснула и ракрошилась....А так что бы ключи гнулись или 6-граники плохо вставлялись и ломались небыло ещё Улыбка
ПЫСЫ Чехи Могли бы уж и весь Двс на 6-граниках сделать ) Крышки левую и правую, и болты стягивающие половинки картера )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group