Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

"Мокрое" сцепление от 125/516 на 250/380

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 18:50    Заголовок сообщения: "Мокрое" сцепление от 125/516 на 250/380 Ответить с цитатой

Итак, досталась по случаю трёхканалка с уже установленным «мокрым» сцеплением от 125ки.

















Последний раз редактировалось: yura_brk (20 Июн 2011 23:33), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так, как всегда один вопрос - каким образом ?
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timoha-izh
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 13.09.2008
Сообщения: 294
Темы: 2
Откуда: Томск
Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

агаа, ну всё почти также как и у меня сделано.
Sash`ok, я показывал как делать.. тут даже хуууже приварили, просто жесть, в шести точках тока.
единственное, тут новая прижимная тарелка(вроде)Э-э-э...
и проточенный вглупь внутренний барабан, мне тож проточить надо, тогда все 6ть пар влезут Улыбка
оо ии чё эт за диск железный кастрированный?
и накойто хрен заварили, крышку сцепу...(первое фото)
yura_brk, плиз сделай фотку ведомой шестери, там где крупная резьба для барабанчика сцепления, все подшипники и шайбы стоят для неё?
п.с свой мотор упёр в тепло, сегодня нашёл колечки, мне их подгонят(сошлифуют) птом замок подрежу и всё готово. поршень помазал мс2000, сцепу- внутрений барабан тож проточу нафиг, теперь есть где Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Timoha-izh писал(а):
агаа, ну всё почти также как и у меня сделано.
Sash`ok, я показывал как делать.. тут даже хуууже приварили, просто жесть, в шести точках тока.
единственное, тут новая прижимная тарелка(вроде)
и проточенный вглупь внутренний барабан, мне тож проточить надо, тогда все 6ть пар влезут Улыбка
и накойто хрен заварили, крышку сцепу...(первое фото)
yura_brk, плиз сделай фотку ведомой шестери, там где крупная резьба для барабанчика сцепления, все подшипники и шайбы стоят для неё?
п.с свой мотор упёр в тепло, сегодня нашёл колечки, мне их подгонят(сошлифуют) птом замок подрежу и всё готово. поршень помазал мс2000, сцепу- внутрений барабан тож проточу нафиг, теперь есть где Так смешно, что деваться некуда

п.с2 на последнем фото, шлицевую уже подразбивает Грустно мне...


Последний раз редактировалось: Timoha-izh (13 Янв 2011 19:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok писал(а):
И так, как всегда один вопрос - каким образом ?

Ты всё о своём.... Так смешно, что деваться некуда Каким образом досталась к делу не относится.

Timoha-izh, Всё что было показано. Так и стояло. Там срезана резьба была и в виде "крепежа" осталось только резиновое кольцо.
Про шлицевое замечено верно, для этого крупно и показано.
Крышку заврили чтоб масло по втулке не лезло очевидно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нафиг у верхнеговедомого диска ушки срезали?Timoha-izh, А заварили там для того чтобы масло не сочилось...
Откровенно говоря выглядит все это не очень... у sportmoto намного практичнее.. Вот к примеру ведомую шестерню можно было сразу к корзинке приварить, шлицы теперь не нужны...ведь разделения сальником-то нет...
Юра, а как он ездил то с ним? Известно?

_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец, в правильную сторону думаешь. Как ездил теперь не узнаем. С намеком Верхний диск просто вдогонку сунули для дистанции, чтоб педнатяг пружин увеличить.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timoha-izh
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 13.09.2008
Сообщения: 294
Темы: 2
Откуда: Томск
Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Там срезана резьба была и в виде "крепежа" осталось только резиновое кольцо.
что за резиновое кольцо? помнишь у меня как сделано, я на половину сточил мелкую резьбу, и потом ещё всё это под конус в основном крупную резьбу обатчил, так вот сделай фото, как тут выглядит, или тут просто всё сточили нафиг(резьбу)
Юра, залез в твой альбом, и только вопросов больше стало Так смешно, что деваться некуда


Последний раз редактировалось: Timoha-izh (13 Янв 2011 20:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timoha-izh, Я не помню как у тебя извини, а может и не видел никогда. Дай ссылку на картинку. Резиновое улотняющее кольцо там стоит штатно, это всё что оставили.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пологаю то у него просто сцепа от 250-ки была с резьбовым соединением, а тут от 500- со шлицевым
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timoha-izh писал(а):
~Alex~, ты про что? Не буду выражаться при всех...
yura_brk, ты чего альбом запоролил? Так смешно, что деваться некуда

Что бы про моё, неотносящееся с сцеплению, в моей теме про сцепление не тёрли. Могу подтвердить горчичниками. Улыбка Флуд зачищен. Продолжать тему будем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Фотографии в начале темы- не работают.... Какие планы на этот двигатель? Сцепление оставишь?
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотографии я закрыл на время, чтобы "одетые в баню не лезли" и не мешали спокойно закончить описание, да и остальное чтоб не отвлекало.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

Как верно было замечено, шлицевое далеко не айс. Там по большому счёту и родное только новое живёт, а уж такая порнуха точно не работоспособна. Поскольку выкинуть его было жаль, пришлось думать что можно сделать и в результате было найдено решение позволяющее использовать всю длинну шлицов первичного вала. Решение пригодно для любого сцепления 250 \ 380. Посмотрев на рабочую поверхность шлицевой втулки ведомой шестерни видно, что она набита только роликами внутреннего сепаратора.



Решение как бы само лежит на поверхности. Удаляем оба сепаратора и набираем насыпной подшипник из длинных игл. Это даёт возможность укоротить втулку по которой работают сепараторы. А это ,в свою очередь, позволит открыть спрятанные под ней шлицы.









Самые доступные удлинённые шлицы находятся обычно под руками, это калёные шлицы ведущей звёздочки. Можно их сделать заново специально по длинне, это ещё плюс пару мм.



Остается только перенести их в ведомый барабан.








Дальше сюда была добавлена шайба необходимой толщины, зажато гайкой и зафиксировано точкой сварки потому как резьба первичного вала тоже видала виды Улыбка .




Мотор собран и начал работать на зимнем мотике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timoha-izh
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 13.09.2008
Сообщения: 294
Темы: 2
Откуда: Томск
Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2011 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так прижимная тарелка самопал?
стаканчики для пружин родные? пружинки?
С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2011 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Происхождение прижимной тарелки определяйте сами, по моему сделана из ведомого барабана. На ней видны заводские клейма и следы народной доработки. Она не настолько сложна что бы её не изготовить с нуля как надо. Стаканчики пружин от ИЖа, сами пружины стояли 250\380 с дополнительными кусками. Выжим был очень тугим - не хватало места на рабочий ход. Я поставил туда ИЖевские пружины с проставочными шайбами внизу. Застегнул на глубокие лунки, так что ещё есть шаг по преднатягу. Это увеличенный участок второго фото сверху. До моей доработки. Можно обратить внимание, что столбики неправильно ориентируют штифты, что тоже было приведено в порядок.



Последний раз редактировалось: yura_brk (03 Окт 2014 05:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2011 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первая неисправность. Выскочило стопорное кольцо выжимного подшипника. Это бывает и на стандартных сцеплениях.



Поскольку отверстие под выжимной было сквозным, то вообще непонятно зачем там сделали стопорное кольцо. Заварил подходящую шайбу вместо стопора. Шайбу после сварки желательно торцануть в станке паралельно плоскости диска, там где опирается выжимной.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group