Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Итак, досталась по случаю трёхканалка с уже установленным «мокрым» сцеплением от 125ки.
Последний раз редактировалось: yura_brk (20 Июн 2011 23:33), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
И так, как всегда один вопрос - каким образом ? _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timoha-izh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.09.2008 Сообщения: 294 Темы: 2 Откуда: Томск Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..
|
|
агаа, ну всё почти также как и у меня сделано.
Sash`ok, я показывал как делать.. тут даже хуууже приварили, просто жесть, в шести точках тока.
единственное, тут новая прижимная тарелка(вроде)
и проточенный вглупь внутренний барабан, мне тож проточить надо, тогда все 6ть пар влезут
оо ии чё эт за диск железный кастрированный?
и накойто хрен заварили, крышку сцепу...(первое фото)
yura_brk, плиз сделай фотку ведомой шестери, там где крупная резьба для барабанчика сцепления, все подшипники и шайбы стоят для неё?
п.с свой мотор упёр в тепло, сегодня нашёл колечки, мне их подгонят(сошлифуют) птом замок подрежу и всё готово. поршень помазал мс2000, сцепу- внутрений барабан тож проточу нафиг, теперь есть где
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Timoha-izh писал(а): |
агаа, ну всё почти также как и у меня сделано.
Sash`ok, я показывал как делать.. тут даже хуууже приварили, просто жесть, в шести точках тока.
единственное, тут новая прижимная тарелка(вроде)
и проточенный вглупь внутренний барабан, мне тож проточить надо, тогда все 6ть пар влезут
и накойто хрен заварили, крышку сцепу...(первое фото)
yura_brk, плиз сделай фотку ведомой шестери, там где крупная резьба для барабанчика сцепления, все подшипники и шайбы стоят для неё?
п.с свой мотор упёр в тепло, сегодня нашёл колечки, мне их подгонят(сошлифуют) птом замок подрежу и всё готово. поршень помазал мс2000, сцепу- внутрений барабан тож проточу нафиг, теперь есть где |
п.с2 на последнем фото, шлицевую уже подразбивает
Последний раз редактировалось: Timoha-izh (13 Янв 2011 19:48), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Sash`ok писал(а): |
И так, как всегда один вопрос - каким образом ? |
Ты всё о своём.... Каким образом досталась к делу не относится.
Timoha-izh, Всё что было показано. Так и стояло. Там срезана резьба была и в виде "крепежа" осталось только резиновое кольцо.
Про шлицевое замечено верно, для этого крупно и показано.
Крышку заврили чтоб масло по втулке не лезло очевидно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
Нафиг у верхнеговедомого диска ушки срезали?Timoha-izh, А заварили там для того чтобы масло не сочилось...
Откровенно говоря выглядит все это не очень... у sportmoto намного практичнее.. Вот к примеру ведомую шестерню можно было сразу к корзинке приварить, шлицы теперь не нужны...ведь разделения сальником-то нет...
Юра, а как он ездил то с ним? Известно? _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Молодец, в правильную сторону думаешь. Как ездил теперь не узнаем. Верхний диск просто вдогонку сунули для дистанции, чтоб педнатяг пружин увеличить. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timoha-izh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.09.2008 Сообщения: 294 Темы: 2 Откуда: Томск Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..
|
|
Цитата: |
Там срезана резьба была и в виде "крепежа" осталось только резиновое кольцо. |
что за резиновое кольцо? помнишь у меня как сделано, я на половину сточил мелкую резьбу, и потом ещё всё это под конус в основном крупную резьбу обатчил, так вот сделай фото, как тут выглядит, или тут просто всё сточили нафиг(резьбу)
Юра, залез в твой альбом, и только вопросов больше стало
Последний раз редактировалось: Timoha-izh (13 Янв 2011 20:05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Timoha-izh, Я не помню как у тебя извини, а может и не видел никогда. Дай ссылку на картинку. Резиновое улотняющее кольцо там стоит штатно, это всё что оставили. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
Пологаю то у него просто сцепа от 250-ки была с резьбовым соединением, а тут от 500- со шлицевым _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Timoha-izh писал(а): |
~Alex~, ты про что?
yura_brk, ты чего альбом запоролил? |
Что бы про моё, неотносящееся с сцеплению, в моей теме про сцепление не тёрли. Могу подтвердить горчичниками. Флуд зачищен. Продолжать тему будем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
yura_brk, Фотографии в начале темы- не работают.... Какие планы на этот двигатель? Сцепление оставишь? _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Фотографии я закрыл на время, чтобы "одетые в баню не лезли" и не мешали спокойно закончить описание, да и остальное чтоб не отвлекало.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Как верно было замечено, шлицевое далеко не айс. Там по большому счёту и родное только новое живёт, а уж такая порнуха точно не работоспособна. Поскольку выкинуть его было жаль, пришлось думать что можно сделать и в результате было найдено решение позволяющее использовать всю длинну шлицов первичного вала. Решение пригодно для любого сцепления 250 \ 380. Посмотрев на рабочую поверхность шлицевой втулки ведомой шестерни видно, что она набита только роликами внутреннего сепаратора.
Решение как бы само лежит на поверхности. Удаляем оба сепаратора и набираем насыпной подшипник из длинных игл. Это даёт возможность укоротить втулку по которой работают сепараторы. А это ,в свою очередь, позволит открыть спрятанные под ней шлицы.
Самые доступные удлинённые шлицы находятся обычно под руками, это калёные шлицы ведущей звёздочки. Можно их сделать заново специально по длинне, это ещё плюс пару мм.
Остается только перенести их в ведомый барабан.
Дальше сюда была добавлена шайба необходимой толщины, зажато гайкой и зафиксировано точкой сварки потому как резьба первичного вала тоже видала виды .
Мотор собран и начал работать на зимнем мотике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timoha-izh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.09.2008 Сообщения: 294 Темы: 2 Откуда: Томск Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..
|
|
так прижимная тарелка самопал?
стаканчики для пружин родные? пружинки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Происхождение прижимной тарелки определяйте сами, по моему сделана из ведомого барабана. На ней видны заводские клейма и следы народной доработки. Она не настолько сложна что бы её не изготовить с нуля как надо. Стаканчики пружин от ИЖа, сами пружины стояли 250\380 с дополнительными кусками. Выжим был очень тугим - не хватало места на рабочий ход. Я поставил туда ИЖевские пружины с проставочными шайбами внизу. Застегнул на глубокие лунки, так что ещё есть шаг по преднатягу. Это увеличенный участок второго фото сверху. До моей доработки. Можно обратить внимание, что столбики неправильно ориентируют штифты, что тоже было приведено в порядок.
Последний раз редактировалось: yura_brk (03 Окт 2014 05:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Первая неисправность. Выскочило стопорное кольцо выжимного подшипника. Это бывает и на стандартных сцеплениях.
Поскольку отверстие под выжимной было сквозным, то вообще непонятно зачем там сделали стопорное кольцо. Заварил подходящую шайбу вместо стопора. Шайбу после сварки желательно торцануть в станке паралельно плоскости диска, там где опирается выжимной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|