anatolniz, Pannonia в отличной комплектации! Похоже пробег не более 20тыс. А главное что НИЧЕГО не менялось, кроме шин заднего колеса и коляски! В наши дни большая редкость в таком виде встретить мот. По году выпуска этот экземпляр 1972-го или 1973-его. У меня есть три вопроса. Какой точно год выпуска? Тормозные барабаны окрашены серебристо-серой краской или покрыты гальваническим способом матовым хромом? Спидометр должен быть с чёрным циферблатом, какие пределы измерения (10-140 или 20-160 km/h)? Буду очень признателен, если ответите на мои вопросы. С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
год выпуска 1971.пробег 11 тысяч,с чем ,по состоянию сиденья и мотора я соглашусь.отдал 210 долл.мотоцикл простоял около 25 лет без движения.прополоскал бак,залил пару литров-и он завелся!!!!!!проехался -мотор работает идеально!!!-нет никаких лишних шумов,надеюсь и дальше так будет.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
про тормозные барабаны-не скажу,не обратил внимания.завтра буду в гараже-посмотрю.
по покрышкам.заднее поменяна из-за того ,что ударили обод и пробили покрышку,а на коляске-она не правильно установлена и покрышку сьело,что и на той которая стоит видно.передняя родная-не менялась.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
...фетишь...
_________________ ...нравятся мне старые мотоциклы...
anatolniz! Ну просто обалдеть! И ключик, и противоугонный замок, и документация, и фирменная сумка с инструментом, и внутреннее убранство коляски! И наверно там ещё в коляске два красных коврика из грубой ткани есть? Ну просто фантастика! Спасибо Вам за фотки, я словно переместился в сказочное детство, в 1971-й! Да, судя по белому спидометру, это модель 1971-ого. Искренне желаю, что бы аппарат хорошо ездил! А если применить усердие, то можно добиться 100-процентной реставрации, ведь всё в наличии есть! Всё же при следующем осмотре гляньте на покрытие тормозных барабанов, с уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
И мои поздравления. Отличный сохран. Мне в таком состоянии и комплектности не попадались. Еще раз убедился, что Украина кладезь Панноний. _________________ Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель.
...два красных коврика из грубой ткани-это заводская комплектация?-не знал...-но они конечно же есть!!!я думал хозяин бросил в коляску коврики,а они оказывается в заводской комплектации!!!...а в Украине всегда жили "завзятые"хозяева!!!меня шокирует донбас по количеству яв!!!-шахтеры хорошо зарабатывали и нормально тратили...-у меня на примете парочка 634-в таком-же сохране как панка,если решу проблему гаража(а у меня сейчас в нем 5 мото и 3 коляски,5 великов)-обязательно возьму "вишневку"(цена -около 300 долл с доками и живым хозяином)...
Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:
У вас случаем нету лишнех "глазков" которые вставляються в фару (на зарядку и под предоранитель со шлицем ? Чёрной пластиковой "закрывашки" на замок зажигания ?
...есть полно-могу подарить...но я в Украине...-могу передатьчерез проводников,если не найдете в России-пишите... _________________ ...нравятся мне старые мотоциклы...
...посмотрел на ступицы-не могу понять(они еще слегка грязные)-это краска или покрытие,но кажется гальваническое покрытие,ибо нигде нет сколов и царапин-потер,-держится хорошо,не краска точно...коврики собирался выбросить-думал колхоз,а сейчас забрал с гаража,-вечером в стирку... _________________ ...нравятся мне старые мотоциклы...
anatolniz! Я искренне рад, что Ваши коврики не попали на помойку! Лежали бы они там и плакали горькими слезами. В лучшем случае какие-нибудь БОМЖи сжалились бы над ними и подстелили бы их под одно место. А так, глядишь, они помоются, причешутся и можно на фотосессию их отправить (это я не про БОМЖей, а про коврики). Вообщем, anatolniz за Вами должок: фото чистых ковриков. А то ещё кто-нибудь захочет такие чудесные коврики на помойку снести. Помню, как в детстве ехал в коляске с босыми ногами. От этих плетёных ковриков исходило какое-то волшебное тепло и уют! Барабаны судя по Вашему описанию хромированные. Этот хром наносился прямо на алюминий. Он хотя и не блестит, но достаточно крепкий, по сравнению с краской. Такое покрытие технологичнее, чем полировка алюминия. Однако позже завод отказался от такой технологии, заменив её на ещё более дешёвую покраску. С наилучшими пожеланиями, ROMI (OROSZORSZÁGI PANNÓNIÁS).
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Пока я писал (в смысле на кнопки нажимал, а не в WC ходил) Вы уже и постирали и сфоткали. Да они самые. длинный на пол кладётся, а короткий под седло на пружины. Фактура ткани может буть и другой. Попробую свои сфотографировать и поэже выложу. ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS)
я их не стирал...стирка впереди.они в таком состоянии мне достались...но вроде как не сильно зачуханные... _________________ ...нравятся мне старые мотоциклы...
Регистрация: 19.11.2008 Сообщения: 62 Темы: 1 Откуда: Харьков,Украина Мото: Иж Планета Спорт 1974г.в., Симсон С51Б,и ещё много чего...
Сазонов Роман,мы Вас тут очень уважаем,как настоящего спеца и фаната Панноний!!!!...С удовольствием читал Ваши материалы по Понкам в Мото....Такой П21 не видел вообще живьём...похоже,у нас в Харькове их нет.....а вот Т5-вайлом...... _________________ Шильдики на всю нашу мототехнику...
anatolniz,
Отличная комплектация!
Сазонов Роман, интересно, а какие ключи в сумке с инструментом родные? У меня оказывается некоторые такие есть. Хорошо бы собрать такую же сумочку..
...ну честно сказать-инструмент просто подгулявший-обыкновенная штамповка из листа металла.в союзе-такими ключами комплектовали велосипеды... _________________ ...нравятся мне старые мотоциклы...
Quker, спасибо за лестные слова в мой адрес! К сожалению , на русском языке была издана только одна книга по обслуживанию Pannonia и ни одной об истории марки. Именно по этой причине я много лет и занимаюсь исследованием всего, что связано с мотоциклами Pannonia. А ещё раньше в детстве мечтал о двухцилиндровом Pannonia. За это время удалось собрать не одну тысячу фотографий и различных документов о серийных, спортивных, опытных мотоциклах. О заводе, о людях там работавших и много ещё чего интересного. В Украине был много раз проездом и четыре раза на мотоцикле. Живьём Pannonia T5 видел только один раз в Новограде-Волынском в 1997г. Но знаю, что там их было действительно много. В УССР в 60-70 годы эти мотоциклы продавались во многих областях и была развитая сервисная сеть. Для сравнения в РСФСР фирменные мастерские были только в Москве, Ленинграде, Саратове, Волгограде, Ростове на Дону и Краснодаре. Правда Pannonia попадали в другие регионы, в то числе в Казахстан и на Алтай. Может быть и на Камчатке есть. На самом деле это очень интересный вопрос: а в каких регионах бывшего Союза сохранились эти мотоциклы? По моим расчётам в СССР было поставлено от 200 до 260 тысяч штук. Львиная доля из них это как раз T5... Теперь про инструмент. На самом деле в разное время были разные варианты и инструмента и сумок. На фото комплект последних лет, но это не весь комплект. Кое-чего не достаёт. Оригинальные позиции отмечены зелёными стрелками. Сумка оригинальная из иск. кожи. Ещё вот такие были сумки, монтажки там другие. Но это тоже не весь комплект. Будет время постараюсь сфоткать все оригинальные инструменты и выложу на просмотр. С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
на продажу ничего нет-у меня мото только неделю.касательно инструмента-выкладываю фотоиз каталога того,что должно быть в комплекте;
_________________ ...нравятся мне старые мотоциклы...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы