что-то стало скушно-покатался на панке...отцепил коляску и десяток км проехал.все-таки необычно в ней все.посадка,как она едет,работает.заводится с полтычка-тяга очень хорошая-ни шумов,ни стуков.в общем доволен.ну и еще пару фоток
...ну что ,ждать зимы не хочу,погода уже не для катаний,да еще целых три мотоцикла на ходу...решил панку разобрать для восстановления...
снял спидометр...почистил ржавчину-хром на твердую четверку...доволен...
_________________ ...нравятся мне старые мотоциклы...
Последний раз редактировалось: anatolniz (03 Окт 2011 15:15), всего редактировалось 1 раз
при разборке порадовало то,что пробег скорее всего,действительно 11 тысяч.-колодки передние и задние -очень малый износ-можно сказать его вообще нет!,резинки подножек водителя,резинка рычага КПП и кик-стартера-в отличном состоянии.-не обнаружил люфт заднего маятника.в магнето-не лазил вообще никто!-не видно что отгибалась стопорная шайба.понравилась и цепь,с ведущей и ведомой звездами-износа нет совсем-а ведь мото был с коляской!.ну а главный показатель сиденье водителя!
в то же время удивило состояние бок.прицепа,вернее крыла.-оно что таким и должно быть-топорно загнуто по периметрубудто кто-то плоскогубцами прошелся,а потом на коленях выстучал молоточком-или так и было? _________________ ...нравятся мне старые мотоциклы...
...опять про пробег-разобрал задний маятник,снял ведомую звезду,состоянием- доволен,износа нет,подшипник венгерский,еще походит.
так как одно колесо ударено(обод слегка деформирован и ступица немного помята-восстанавливать не буду-куплю донора)решил снять колесо с коляски потрясающая система снятия колеса!!!.открутить ось не удалось,пришлось снять крыло коляски,чтобы снять колесо вместе с маятником.заодно и коляску всю разобрал,для ремонта.опять же комплектация и состояние-я опять доволен.
...ключ для спиц,шуруповерт,тиски,радио-"рокс" и немного "немецкого порно"-полтора часа и 2 колеса разобраны!!!все до одной спицы раскрутились!!!!!мото жил в деревне,а там по грязи -не поедешь,по-этому эксплуатировался исключительно в сухую погоду.разбортировав колеса-на ободьях внутри не обнаружил и намека на ржавчину!-
доволен.
подготовил детальки для гальваники,заметьте "вертушки"для крепления тентовой накидки коляски...и смешной крепеж крыла коляски,на удивление все легко раскрутилось...
Добавлено спустя 34 минуты 31 секунду:
немного уделил внимания и ИЖачку,доделал...
_________________ ...нравятся мне старые мотоциклы...
Вот попробую выложить фото насоса Pannonia (рис. 2 и3). И ещё (рис. 1): Сумка снабором инструмента. Это от T5 последних серий середины 1970-х. Комплект полный. Я его покупал в 1983 г. через Подольскую базу Роспосылторга. Поз. №1 Сумка из искуственной кожи с застёжкой -1шт. №2 Втулка направляющая -2шт.(в каталоге поз. XIII-1 TL-014) №3 Ключ торц. 17 -1шт. №4 Лопатка монтажная с ключём для спиц -1шт. №5 Лопатка монтажная с ключём 21 для свечи -1шт. №6 Отвёртка малая -1шт. №7 Пассатижи 165мм -1шт. №8 Отвёртка большая -1шт. №9 Ключ гаечный открытый 19Х22 -1шт. №10 Ключ гаечный открытый 13Х17 -1шт. №11 Ключ гаечный открытый 8Х10 №12 Ключ накидной для амортизаторов -1шт. №13 Ключ торц. 19 -1шт. №14 Жиклёр запасной (120) -1шт. Пассатижи встречались и поменьше 150 мм. В более ранних наборах были ключи 14Х17 и 9Х10 вместо поз. 10 и 11 соответственно. Лопатки были кованые. Отвёртка большая другая с загнутым концом и дополнительно (кстати очень полезный) был вороток и отдельный свечной ключ на 21 торцевой. Иногда в наборах встречался торцевой ключ на 14 (необходимый для внутренней регулировки сцепления). Поскольку представленный комплект поставлялся как запчасти, то в нём нет Маслёнки-шприца и Съёмника вращающейся части генератора, которая с 1969г. входила в базовый комплект инструмента поставляемый с мотоциклом. Позиция №12 появилась на T5 в 1971г. так как с этого момента амортизаторы типа "P" стали устанавливаться на все модели мотоциклов Pannonia... ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Извините коллеги, СИСТЕМА не позволяет мне фотки отправить. Ну СИСТЕМА, она и в Африке СИСТЕМА. Нё уважать надо, а то она и кислород перекрыть может. По этому попробую создать специальную тему, думаю ОНА (СИСТЕМА) не обидется на меня...
Пуля дура, СИСТЕМА не дура, её не обманешь. Пишет ОНА, мол исчерпали Вы лимит вложений 2Мб. Решил я новый альбом сделать: "принадлежности для Pannonia". Посмотреть можно по адресу: http://photo.qip.ru/users/romi-pannonias/151106054/ Там и насос, и сумка с инструментом (см. прежнее сообщение), и коврик из коляски. На фото №4 ключ 12Х14. Вероятнее всего он не из комплекта от Pannonia. Дело в том, что венгерских ключей в СССР было очень много и маленьких, и больших, и очень больших. Они входили в комплекты инструмента автобусов, грузовиков, станков и прочей техники. Это очень хорошие кованые ключи. С одной стороны на них написанно: PRECIZIOS и размеы шестигранников, с другой: CHROM VANADIUM. На Pannonia основные шестигранники 8, 10, 14, 17. Поэтому в инструменте были два таких ключа 8Х10 и 14Х17. На более ранних 9Х10, вместо 8Х10. На самых последних 13Х17, вместо 14Х17. С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
...еще маленький вопросик;переднее крыло крепится к перьям на болтах М12(или М14)-так в каталоге на одном пере нарисовано что гайка-снаружи а на втором-головка болта наружу.-сколько я видел-у всех гайка-снаружи.-это люди ленятся или так и было?так и правильно? _________________ ...нравятся мне старые мотоциклы...
У вас конечно теплее сейчас,но и у нас можно сейчас ездить,особенно когда нет дождя! Сегодня дал соседу прокатиться на ИЖ-49,теперь буду готовить к зимней стоянке.Все контакты буду покрывать тонким слоем спирта!
Юкон, да , да - про спирт очень актуально ! После принятия вовнутрь - аккуратно , воздушно - капельным методом ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы